Маньяк

Маньяк? Да - я. Каждый день брожу по улицам и высматриваю Её - свою Тайну... Зорким взглядом нахожу обнаженные от людей тропинки... И ноги - сразу туда... Всё дальше, и глубже, растворяясь в шагах, в биении сердца, в предощущении, что там, там... за тем притаившимся в тишине поворотом... вдруг - выскочит ветер... и с ним - она!.. тихонечко бредёт - всегда неизвестная... загадочная... от неё загорается сердце... от неё - хочется дальше... и в то же время - готов замереть навсегда.... и её платья, развиваемые ветром... а если сорвёт вдруг - уже и не она... уже и не тайна... А просто смерть... Чтобы повстречать её вновь... На одной из тех троп, за одним из тех поворотов...


Рецензии
Шопен! мне, определенно, нравится как Вы пишите.)увлекает ход Ваших мыслей.И, эмоции,чувства очень хорошо передаете через слова..
Бесподобный Шопен Бессердечности!спасибо за Ваше творчество.))

Афигенна Морозова   27.12.2012 14:25     Заявить о нарушении
Кое-что получается?.. ) Наверное, это потому,
что у меня - мягко говоря - неважное воображение,
и фантазия - плетущаяся прямо за трактором по правой полосе просёлочной дороги.
Наверное, это потому - что всё на самом деле.. , п р о и с х о д и т.
Даже про то побеленное дерево, окруженное нападавшими стручками - правда.
Мне так не терпится отправиться на его поиски!
Вот это и есть моё творчество - вечный поиск чудесного.
Да нет - самого обыкновенного, но вдруг, опаленное взглядом,
оно загорается в сердце приятным огнём, становясь самым чудесным
на свете... тем, что дорого сердцу... что хочется отдавать...
А Вам - спасибо, что меня читаете! Не скрою, люблю, когда дамы пробегаются глазами по моим строкам. Ведь для меня - это больше, чем строки... Это почти... я сам)))

Шопен Бессердечности   28.12.2012 18:39   Заявить о нарушении
Да,Шопен!Чудеса случаются с теми,кто в них верит!Волшебство -это просто.)Люди забыли об этом..

Афигенна Морозова   29.12.2012 01:14   Заявить о нарушении
Мне также приятно,что Вы заглядываете ко мне на страничку))

Афигенна Морозова   29.12.2012 01:41   Заявить о нарушении