Отцу

Раскажи мне,какого быть отцом?
Какого воспитывать дочь и ждать с неперпением сына?
Приходить поздно ночью с работы в наш дом
А утром рано бежать,что б на работе все стояли смирно.

Кокого воспитывать такую дочь как я?
Упертую мечтательницу,которая свято во все верит,
Свято верит что у нее уникальная семья
И ночами о великом в бессонице бредит.

Какого видить как дочь взрослеет на глазах?
Как от детской чистоты остается сама малость,
И детский смех все чаще отражается ее в слезах,
Прячась от тебя,что б не показать свою слабость.

Какого отпускать ее с отцовского гнезда?
Понимая что  у нее появится своя семья,
Что она удет,и ты знаешь,навсегда,
И жизнь ее теперь далеко не твоя.

Давай поговорим.Ты можешь просто помолчать.
Я раскажу какого быть твоей дочерью,
Раскажу как тяжело ничего о твоей жизни не знать
И в твоих глазах считать себя последней сволочью...

Я раскажу какого наблюдать за тем,как рушится все ценное,
И как переживать свое душевное изгнание,
Уйти не оборачиваясь назад.Смелое решение.
И ночами пытаться найти свое самообладание.

Раскажи мне,как тебе не легко,как скучаешь,
И я буду открыта,я во всем признаюсь,
Ты лишь заведи разговор,не делай вид что ты меня не знаешь,
Но ты промолчишь.Промолчишь.И я опять раскаюсь.

                25 декабря 2012 г.


Рецензии