Дом Хрустальный

Если я богат, как царь морской,
Крикни только мне: "Лови блесну!" -
Мир подводный и надводный свой,
Не задумываясь, выплесну.
Дом хрустальный на горе для нее,
Cам, как пес бы, так и рос в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!
Если беден я, как пес, один,
И в дому моем - шаром кати,
Ведь поможешь ты мне, господи,
Не позволишь жизнь скомкати!
Не сравнил бы любую с тобой -
Хоть казни меня, расстреливай.
Посмотри, как я любуюсь тобой, -
Как мадонной Рафаэлевой!
Сегодня сон приснился мне, но сном сейчас его назвать мне сложно.
Так странно, как будто наяву. Я еду в МГППУ. Смешно выходит, как-то.
Но продолжаем дальше. Сейчас зима, уже вот-вот и новый год.
Хотя еще я наяву не видела его, но ощущение такое, что там сегодня я была.
Что сказать там мне понравилось. Не знаю, почему, но сон мой легко пристроил к нему обсерваторию.  Конечно, это странно, но красиво было там во сне моем.
Так странно, было слышать мне мои слова, я, что умное все выдавала. Но это так приятный пустячок.
Потом все веселее, как важно видеть, что там принимают  и слушают тебя.
Забыла я еще сказать, ведь это был снежный бал. Эх, сказка, что еще сказать.  И все из-за тебя.
Затем растаял этот сон.
А в новом сне опять зима. Экскурсия. Заснеженный автобус.
Стоишь на смотровой площадке. А там, чуть в вдалеке, в горах, хрустальный дом, хрустальный замок, точно, как из сказке, из мечты.
Но он там, он далеко, в нем холодно и пусто.
А, тут ты рядом.
Не знаю, как, чего еще сказать, ведь это сон. Там все меняется так быстро.
Там нет ни времени, ни расстояния. Там, только то, что чувствую, как вижу что-то я.
Там рядом ты всегда.
Хотя, я все же не пойму, за что, что такого хорошего я сделать могла.
Ты просто не знаешь, а мне слов не хватает, что тебе рассказать, как сильно тебя я люблю.
Я даже представить сейчас не могу и не хочу, что я буду делать, если когда-то мой хрустальный дом разобьется.


Рецензии