Кпрф Душенькой меньше, душенькой больше...

                Без  веры.   Без   царя.   Без   отечества.

Это  сейчас  я  беззубая,  гражданин  начальник.  Прошло    моё  времечко.   А  в  девках  была…   Отчаянная!    В  Гражданскую  -   косынка  красная,  кожанка,   маузер,   портупея   кожаная.   Тачанка  -   пулемёт.   Та-та-та-та-та…   по  буржуям,   белякам.  Золотопогонникам  недорезанным.   Жару  давала.  Обо  мне  Алексей  Толстой  написал.    Рассказ «Гадюка».   Не  читал,  конечно.   А  ты почитай,  почитай!
Это  уж когда я  заматерела,  в  президиумах  заседала,  на съездах  и   пленумах, в гор – обл – рай - посел – сель - советах,  в  профкоме,  месткоме,  военкоме,  студкоме   и   даже   в   домоуправлениях.    Жизнь   налаживала.
А  теперь,  вот,   во  веки  веков -   подследственная.   Не  делай  людям добра,  не  будет  зла.   Судят  обо мне  все,  кому  не  лень.   Неблагодарные.     Чьё   сало  ели?
Жевали  -   не  спрашивали,  каким  ножичком   сальцо  нарезано…

Шьёте  мне  массонство .     А  сами – то  знаете,  хоть,  что  это  такое?       Поясняю.  Масонство  это  когда  Я  знаю,  что   народу  нужно,    а  что  не  нужно.   Потому,  как  тайное  Знание  имею.   Непосвящённые – народ то  бишь,    боготворить    должны  избранных,  бытие  улучшающих  и  сознание.
   
Короче,  гражданин  начальник,  «Наш   народ  насильно лишают подлинного знания  о  русской истории Советского  периода».  В  мою  защиту  адвокат  мой,  Сергей  Телегин,  сказал: «Росла  Советская  Власть сиротой: без  веры,  без  царя,  без Отечества.  Осталась  подзащитная  моя  на  склоне  лет  без   поддержки и  защиты.  И  вместо   благодарности,  «вместо  правды  современные институты  власти  неустанно  сочиняют  безобразные  мифы  о  её  прошлом  и  постоянно  индуцируют  их  в общественное сознание  посредством  кодирующих  технологий  средств массовой информации».
Шьют  мне  200  тысяч  расстрелянных  попов и 500  тысяч репрессированных.  Как  я могла замочить такую  кодлу?!  Век  воли  не  видать!  По  всей  зоне  тогда столько  попов  не  было!   Мой  адвокат  «из  архивных  источников» извлёк  «совсем другие  данные».
Вот  расстрельная  статистика.  Сейчас  погоди, начальник.  Где  она?    У  меня всё точно  записано.  Ни  те душенькой больше,  ни  те  душенькой меньше.   Попы…,  попы...,  попы…   Где  у  меня  оно,  «наше  Православие»? Сколько  их  было?   Попов  этих…?
Так!  Семья  царская…    Не  то.   Члены  Государственной Думы…   Члены  правительства…    Временного…      Наркомы…
Кадеты,  эсеры левые,  эсеры  правые  -  партийная  сволочь…   
Дармоеды  дворяне -  кость белая:  князья,  графы,  бароны… - паразитические  элементы. 
Враги  классовые  - буржуи -  капиталисты  недорезанные.     Так.
Интеллигенция  гнилая:  профессора – философы   Флоренские  разные,  поэты – писатели:   Мандельштамы – Бунины  всякие.    «Гавно  нации!»
Кулачьё,  середняки  - мироеды…
Ревизионисты -  пораженцы – соглашатели:  троцкисты – бухаринцы – рыковцы.  Спецы – инженеры – вредители.  Не то…
Военспецы  -  шпионы  всех  разведок,  Интернационалистические   резиденты  всех  мастей.  Тоннель копали  от  Кремля  под Северный полюс.
Врачи – отравители,  космополиты  Михоэлсы,  их  дети  -  родители.  Тещи – свекровки…   Снохи – золовки…   Друзья   -  знакомые…  Сочувствующие   врагам…
Сочувствующие   сочувствующим… , соседи    сочувствующих   сочувствующ…
Прага – Будапешт -  Тбилиси…  никогда  там  не была,  начальник.  Пальчиков  там  моих нет.    Дворец  Амина – не  моя  работа.
А,  вот они  -  «христосики».  66  тысяч  голов.  Ни  те  зеком  больше,  ни  те зеком  меньше!      133тысячи  860  попов  чистых  приписок!  Они  совсем   по  другой  расходной  статье проходят.    Упорствующие   в   заблуждениях  это,    монашествующие,  «опиум  для   народа»,  мракобесы,  распространяющие  религиозную  литературу…     Это  со  статьи  на  статью   контра   перебросила.
Как сейчас  помню,  «отдел  культпросвет  работы  ЦК   ВКП (б)  получил  докладную  записку  о  состоянии  антирелигиозной  работы  в  стране.  Там  констатировали   нетерпимое  положение  с  антирелигиозной  работой».
«На  февраль  1937 года  насчитывалось  24  тысячи  служителей  культа:  всех  зарегистрированных  в  СССР  религиозных  общин:  старообрядцев,  баптистов,  евангелистов,  мусульман,  католиков,  иудеев.   20  тысяч  молитвенных  зданий.»      Пришлось  наращивать  репрессивные  меры.
«Историков  это  дело  -  выяснить  истинный  масштаб  репрессий.»    Не надо  мне уголовщину  шить.
На  допросе  мне следователь  фотку  суёт.   А  на  ней  «в  нижнем  клейме  иконы  собора  новых  мучеников и  исповедников  Российских,  за  Христа  пострадавших,  красноармейцы  в  будёновках  выводят  митрополита Киевского  Владимира».
Мол,  моя  братва  его  ликвидировала.  А  ты  докажи,  что  моя!   «Красные  стремительно  ворвались  в  Киев…   в  лавре  расположился  военный отряд.  Во  время  богослужения  вооружённые  люди  в  шапках, с  папиросами  в  зубах врывались  в  храмы,  устраивали  обыски,  издевались  над  монахами…  25 январе  красноармейцы  учинили  обыск  в  покоях  митрополита, а  вечером  вломились  пятеро  бандитов  и  начали пытать.   Душили  цепочкой  от  креста,  сорвали  с груди   крест  и ладанку,  нательную  иконку. Из  спальни  митрополита  вывели  в  рясе,  белом  клобуке,  с  панагией. Бандиты  втолкнули  святителя  в  автомобиль,  отвезли  на  полверсты  от  лавровских  ворот  и расстреляли». 
Ленин    заказал  мракобесов.  Я  тут,  начальник,  чистая.  Это   другие  революционные «криминальные  группировки» решали  «очередные  задачи  Советской  власти».  Экипировка  у той  братвы,  опять,  не  наша.   Которая  на фотке -  в 19 году  была  введена.   Менялась  потом  сколько  раз,  что  мне  за  всех  отвечать? Если  и  было  что, то  по  мере  революционной  необходимости.  Так  надо было.    Контекст  был  такой  исторический.    За  контекст  какой  спрос? 
«Христосики»  эти,  тоже  не  святые.  На  рожон   полезли.  «Затеяли  благоглупое  обсуждение  крестного  хода  из Ставрополя  в  Москву,  через все фронты».     Совсем  попы  страх  потеряли.
А  если  по – хорошему  разобраться,  «красноармейцы  в  большинстве  своём  носили  крестики»,  а  «белое  движение  не ставило задачей  защиту  веры,  и  вообще,  расправы над священниками  носили  характер  открытого ритуального глумления,  не свойственного русским людям,  и  виноваты  в этом  «латышская,  китайская,  инородческая» организованная преступность.
Слышь,  начальник,   они  - то  «христосиков»  и  замочили.  А  Соловецких  и  других  которых …  Уголовнички  лагерные  поработали.    Резали их.  «Основная  масса  православного духовенства  влилась  в  ряды  противников  этой  резни».   Ну,  и  пришлось,  само  собой, припомнить  Церкви  её  «антисоветскую, в  прямом  смысле  деятельность.  У  карательных и  репрессивных органов  были  и    СВОЯ ЛОГИКА  и  СВОЁ  ПРАВО,    и  СВОЯ  ЦЕЛЬ  -  «УНИЧТОЖИТЬ ЦЕРКОВЬ  ВО ИМЯ  БОЛЬШИНСТВА  НАРОДА».   
У  ВЧК  своё  право,  у  НКВД  своя  логика,  у  КГБ  своя  цель.  Какие  права   человека?    Тогда  никаких  прав  человека не  было.
«Моральный кодекс строителя  коммунизма»  был.   Бороться  за  победу  коммунизма.    Я  Знаю,  что  вам  нужно…Мы  пойдём  другим  путём. Я,  Советская   власть,  открою  духовную  академию  имени    Лаврентия  Павловича  Берии.     Будем  выпускать красных  архиереев.  Патриарх   будет  избираться из членов  политбюро.  Соборность  будет коммунистическая.  Каждый  прихожанин  должен  стать  членом  первички.  Контекст подходящий  теперь.   Может не  надо  меня  изымать  из  контекста,  гражданин  начальник?    Моя  задача  теперь  «соединить  национализм  с религиозным  сознанием,   а  левую  идею сделать  звеном  между  конфессиями.»   Всё  ещё  впереди.    Так  что повоюем,  гражданин начальник…


Рецензии