В гору

Мне в сравнении не так еще много,
Но уже кое-что за плечами.
Кто-то скажет: «Побойся Бога!»
А мне хватает, мне хватает.

Я нести свой крест отказалась
В ожидании лучшей доли,
Но потом, как всегда, оказалось –
Все по силам дано, не более.

По чужим играя канонам,
Я свое воплотить не успела.
И расправить то, что за спиною,
Не смогла или слабо хотела.

Осознав свое положение,
Вижу – снова почти у подножия.
За мои, надо быть, прегрешения
Мне такая дорога проложена.

Пот холодный по шее стекает
И бессилье хихикает в ухо.
Врешь, моё, сколько б там ни осталось.
Поднимайтесь давайте, руки.

И, вцепившись в свою таратайку,
Вниз сползая, скользя и вставая,
Без резона, объезда и карты
Я опять ее в гору толкаю.

         * * *
Не хотелось бы Бога гневить,
Но дерзаю еще просить,
Чтобы дал Он достичь высот,
Чтоб хватило сил на полет.


Рецензии