В долине цветов

    Когда я был совсем крохой, меня с моей сестрой Элизабет на летние каникулы отвозили на старом «Жуке»  за тридевять земель на попечение старой бабушке Екатерине. Бабушка после смерти дедушки жила одинешенька в своём старом уютном доме, который в свою очередь тоже был одинок, не считая маяка который не работал уже многие годы и бескрайнего Атлантического океана. Для меня человека уже в возрасте эти года могут вправе называться самыми волшебными. В этом чудесном месте вдали от друзей мы могли целыми днями просиживать за чтением книг, которых там было в избытке, гулять на пляже, лазить на маяк, но самым нашим излюбленным местом можно было без преувеличения назвать долину цветов. Долина цветов – это самое красивейшее место из созданных нашей матушкой природой. Всю долину покрывали цветы разных мастей и окраса, а посередине всего этого великолепия на небольшом холме возвышался многовековой дуб, прямо как в сказках из бабушкиных книг. Как-то ночью меня разбудила очень красивая мелодия, до того как я открыл глаза мне думалось что это мой сон наполнен этим звучанием, открыв глаза я понял что это не сон. Я разбудил сестру и спросил, не слышит ли она эту прекрасную музыку. Она поднялась и утвердительно ответив подошла к окну, распахнув его мелодия зазвучала ещё отчётливее. О, как же она была прекрасна, она влекла нас к себе, хотя разумом мы не осознавали от куда доносятся столь чудесные звуки, но ноги нас несли как загипнотизированных. Бабушка была капельку глуха и не услышала как мы вышли через парадную дверь, оставив её настежь открытой. Мы шли и шли, а музыка становилась всё громче и мелодичнее. Вдалеке на холме показалось какое-то свечение, спустя некоторое время нас окружили цветы. Не успели  опомниться как перед нашим взором стал великий и могучий дуб, а подле него стояла она. До сих пор не могу забыть это мгновение. От неё исходили свет, музыка, гармония, благовоние и этот ангельский голос влекущий нас в мир более прекрасный чем этот. Наши разумы были затуманены и мы не могли противиться. Она протянула руки и мы пошли к ней на встречу, в ответ вытянув руки пытаясь поскорей ухватиться за её ангельские ладони. Но было суждено случиться так что не заметили мои ноги небольшого валуна оказавшегося у меня на пути и я упал на землю ударившись головой и сквозь мрак я увидел настоящее обличье этого существа. Оно взяло за руку мою сестру которую я видел последний раз в своей жизни и точно дверь открыло кору дуба и увлекло её во тьму. На мгновение мне показалось что это был лишь сон, но нет, страшная головная боль и плач матери позволил убедиться в обратном. После того как я очнулся меня долго расспрашивали о том что же произошло и куда подевалась сестра. После моего рассказа они как все здравомыслящие люди мне конечно не поверили ссылаясь на мою фантазию. Элизабет так и не нашли, дуб в конечном итоге срубили, а меня отвели к психологу. Психолог лишь сказал моим родным что видите ли мой мозг заблокировал тот кусок памяти заменив его тем самым фантастическим рассказом. Но ведь не знали они что видел я когда мелодия перестала звучать в моих ушах, и не горел желанием рассказывать. А увидел я сквозь мутную пелену глаз это не поддающееся описанию существо, лишь кое-какие очертания мне удалось уловить и запечатлеть в моей памяти. Всё тело было покрыто белой шерстью, из головы торчали два рога, огромный извивающийся хвост и когти как у тигра. Когда оно повернулось ко мне своим лицом, которое невозможно было разглядеть, только ярко голубые глаза. Бьюсь об заклад, увидел бы я лицо, моя детская психика не подлежала бы восстановлению.               


Рецензии
Это очень страшно, чтобы быть правдой, спасибо Вам за рассказ.

Эльвира Гусева   26.12.2012 19:03     Заявить о нарушении