Конфуз в Дворянском гнезде

Место действия - Рублево-Успенское шоссе, ну прямо самый его центр, прям-таки латексный гламур.

В юридической конторе моей коллеги организована встреча с состоятельным клиентом - рублево-успенским застройщиком-полутусовщиком с целью его юридического консультирования. Час дня, два... Он вваливается, гладко выбрит и немного пьян. Начинаем вокруг него правовую пляску, он нас не понимает, наши слова у него с перепою в смысл не складываются. Предлагает пойти выпить-закусить, ну и отобедать в наидорогуще-новоаристократическое место напротив.

Моя коллега, очень полная дама, знающая себе цену настолько, чтобы не следовать моде, я на девятом месяце беременности - огромный живот, и мой муж, который последний месяц меня одну никуда не отпускает - двухдневная щетина, спортивная куртка, переходим в ресторан. Клиент идти не может, поэтому подлетает ко входу на огромном черном джипе, естественно за рулем.

Встречает нас девушка-администратор как с обложки модного журнала, плавными движениями провожает нас в боХатую залу. Белизна фарфора, сдержанный свет серебряных приборов, чистота хрустально-шлифованных рюмок, золоченые спинки стульев, сосны за окном (для желающих приобщиться - с террасы - вид на правительственную трассу).

Входим: пьяный плейбой, небритый спортсмЭн, дама 150 кг в голубых джинсах и я - шарик на ножках... А в зале занят только один стол. Занят двумя чопорными девушками без возраста с терьерами на руках. На столе две чашки кофе, за окном - надежды на блестящее существование, во взглядах, к нам обращенных, - оскорбление лучших чувств...


Рецензии
фотографию не переворачивайте, есть некий символизм в дворянском гнезне вверх ногами.
Стиль изложения хорош, надо идти дальше.

Василий Вереск   02.02.2013 06:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.