***

Пол… Холодный пол… Онемевшая рука… Горящая ссадина… Все всплывало в моей голове постепенно, выжигая след, и я снова проваливался во тьму. Не знаю сколько времени это повторялось… Меня колотило в буквальном смысле. И вот, собрав силы в кулак, я оперся на руку и попытался встать. Онемевшие ноги не слушались. Нащупав угол дивана, я вцепился в него, как в последнее спасение. Усилие, и я встал. Ничего не было видно, кругом кромешная тьма. Я опустился на колени и стал нашаривать на полу фонарик. Похоже, когда я упал, сильно приложился об пол. В голове все гудело, разодранное лицо отзывалось болью, болела шея.. Похоже, меня продуло.
- Ага! Воскликнул я, и поднял фонарик. Хоть бы работал! – Пронеслось у меня в голове.
К счастью, нажав на кнопку, луч света выбил из фонарика. Хоть в чем то мне повезло, если можно это назвать везением.
Вспомнив, что произошло, волна ужаса накрыла  меня. Я попытался взять себя в руки.
- Тихо, Дима… Всему есть обьяснение, нужно лишь время – убеждал я себя. – Нужно лишь разобраться. А для начала нужно оценить мое положение, и дождаться утра.
Было жутко, очень жутко. Я осветил зал. Разбитое окно… С остальным, вроде, смириться можно…
Недолго думая, я взял с дивана подушку, и заткнул ей окно. И, на всякий случай, накинул одеяло.
- От холода должно спасти… - Задумчиво пробормотал я
По-моему, разговор с собой – это вовсе не странность. А в трудную минуту очень даже помогает, что я и делал в этот момент. Возможно, я просто поддерживал себя, но, ладно.
Я вышел из зала в коридор. Сквозняк? Я же закрывал дверь! Освещая себе путь фонариком, я подошел к двери. Она была прикрыта, но не заперта на замок.
- Так вот в чем дело!
Заперев обе двери, я пошел  в гостевую комнату. Там все более-менее нормально, к счастью. Хоть это радует.
На кухне ничего особенного я не обнаружил,  и отправился в свою комнату.
Тут, похоже, положение было самое ужасное. Опрокинутые керамические горшки с цветами, люстра, которая от чего-то лежало на полу… Отодраные клочки обоев, свисавшие со стены, разодранный палас…
Я задумался… Что бы это могло быть? Какое живое существо могло оставить такие следы?!
Без сил, я опустился на кровать. Иней на одеяле растаял, и оно стало мокрым… Я бросил одеяло на пол, опустил перевернул подушку и лег на нее… Сколько вопросов… И ни одного ответа…
Неожиданно для себя, я заснул.


Рецензии