Зеленый Блеск

Зеленый Блеск Твоих очей,
Меня на век заворожил.
Нет краше, чище и родней,
Их благородный, нежный пыл.
В Них вижу легкую искру,
Приятным взглядом ослепляет.
Тебя любить теперь одну,
Она Всем сердцем заставляет.
А взгляд похож на всплеск волны,
Такой же чистый и бесценный.
Такого взгляда не найти,
Мне ни в одной, другой вселенной.

Не знаю Я, как буду жить,
Без Блеска в любящих глазах.
Ведь не способен позабыть,
Твою улыбку на губах.
У губ Твоих медовый вкус,
К Нему привык почти Я сразу.
А при слияньи Наших уст,
Я просто в миг теряю разум.
Теперь во Мне живет отрада,
За Наши лучшие года.
И никакой, другой не надо,
Ведь Я доволен Ей всегда.
И потому Мне не забыть,
Твоей душевной доброты.
Всегда Нам нужно вместе быть,
Во имя искренней любви.

13.07.2011.


Рецензии
Ваши стихи о ЛЮБВИ так прекрасны!От души написаны, чувствуется пережитое. Я желаю Вам ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ и новых стихов!УСПЕХА!

Лана Толстая   06.01.2013 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Ланочка за Все!

Поэтишка   06.01.2013 09:57   Заявить о нарушении
Очень красивое стихотворение...такое нежное,навивает очень много воспоминаний...Успехов вам во всем!!!

Тина Дождь   14.04.2013 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.