Нежные стороны Дымчатого

Шум различных голосов был в моей голове. Это были голоса детей, в основном злорадный смех и противный плач, голоса других различных людей, чья речь была похожа на фразы "Тыр, пыр, пыр". Эти звуки и голоса меня раздражали, они все чаще и сильнее доносились. Было ощущение, будто они вот-вот разорвут мою голову. Я лежал на кровати. В своей маленькой, заполненной пылью и едким химическим воздухом комнатке. Я не смог кричать, встать с кровати, дернуться, пошевелить рукой и ногой. Голоса меня ели. Ели все мои внутренности.
Если бы не Дымчатый,они бы меня съели. Он помог мне придти в себя. Дымчатый постоянно помогал. Будь то ломка, нехватка материальных средств, депрессия или же какие-либо другие проблемы со здоровьем. Дымчатый появлялся всегда в нужный момент. Я его не приглашал, нет. Он сам. Сам всегда меня находил.
И сам меня нашел. В один из противных и злостных зимних будней. Я не помню как я оказался на улице. Нагой. Снегопад, минусовая температура. Мое тело все было изодрано. Рваные царапины, будто бы меня полосовали всю ночь тупым ножом. Как назло я не знал где сейчас нахожусь. Из далека был виден старый амбар и снежное поле. Больше ничего. Ни дорог, ни машин, ни домов. Я очутился в полевой бездне с амбаром по середине. До амбара было идти примерно километр. Это было сложно, но собрав все свои силы я до него добрел.
В нем было очень темно, я запинался много раз об что-то, падал, ноги меня не слушались. Было больно передвигаться. Плюс этого помещения был в том, что в нем значительно было теплее, чем на улице в студеную зиму. Я брел и брел. Сил уже совсем не оставалось. И я упал.
Очнулся я от того, что кто-то держал меня за руку. Было темно и я не смог разглядеть кто это был.
-У тебя обморожение.-Это был мужской голос. Мне стало интересно, от куда взялся этот тип и как меня нашел в этой темноте.
Я не мог ничего сказать, язык меня не слушался как и все тело собственно. У этого молодого человека была зажигалка. Она давала хоть какой-то свет в этой темнице. От тусклого света зажигалки мне удалось разглядеть его внешний облик. Он выглядел молодо, как подросток, дымчатые волосы спадали на плечи. С этой поры Дымчатый всегда мне помогал, когда меня постигали трудности бытия.
Опять эти голоса, опять они меня ели. На этот раз это были крики. Писклявые крики. Мое тело билось в судорогах, у меня получилось закричать. Громко.  Дымчатый стоял возле моей кровати и смотрел на меня. Не знаю, говорил ли я голосом с ним, т.к. язык мой был нем, только крики доносились из глотки, но связь с Дымчатым каким-то образом передавалась внятной речью.
-Почему ты мне не помогаешь?
-Я покидаю тебя.-Сказал мне Дымчатый.
Эти слова были для меня неожиданностью. В этот момент мне снесло крышу. Мое тело  пришло в нормальное состояние, я резко встал с кровати и набросился на Дымчатого. Схватив его за волосы я яростно начал бить его лицом об стену. Не знаю точно сколько это было ударов, но отпустив его он рухнул. Вместе с ним рухнул и я.
Очнулся я в комнате с белыми стенами и одной кроватью в углу. На подушке был клок дымчатых волос. В эту комнату зашла девушка.
-Вы кто, что я здесь делаю и что за волосы лежат на моей подушке?
-Я медсестра, которая смотрит за вашим состоянием, вы находитесь здесь за то, что убили свою мать, и волос на вашей подушке нет.-Она вколола мне укол. Успокоительный. Я заснул, ничего не понимая.


Рецензии