Будь трижды проклята война!!!

Короткий вскрик  и рвущий душу  стон
Опять принёс ей похоронку почтальон.
Сегодня, как на грех, разбилось зеркало…
Ну, вот и всё! Ждать больше некого.

Два сына, зять и вот сегодня – дочь.
Где силы взять ей, чтобы это превозмочь?
Рвёт сердце боль и кофта стала тесною.
«За что, Царица Матушка небесная?

И для чего, скажи, я выжила?
Ты почему молитв моих не слышала?
Мне жизнь оставила для боли и для мук?»
Но тут заплакал на полатях внук…

Рукой смахнула слёзы-капельки,
захлопотала: «Что ты, что, мой маленький?
Теперь я знаю, для чего мне жизнь дана!
ВСТАЮ!!! БУДЬ ТРИЖДЫ ПРОКЛЯТА ВОЙНА!!!"


Рецензии
Не забывается война! Сколько раз, вспоминая какое-то событие, плАчу, не могу говорить. Вот и сейчас, плАчу возле Вашего стихотворения, плакала, читая Вашу "Мядаль". Очень впечатляющие слова!
С уважением С.А.Гасюк.

Светлана Гасюк   06.09.2019 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, что погостили и не остались равнодушными! Я тоже рёва ещё та...

Надежда Мордасова   07.09.2019 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.