Подарок Деда Мороза

Конец декабря 1981года Мы -"свежие" эмигранты Всё даётся с трудом, с зубовным скрежетом Маленькие дети. Жена с ними. Я каждый день, с утра, уезжаю в Манхетен, где находятся курсы английского языка.У меня цель-изучить язык так,чтобы начать готовиться к сдаче экзаменов по специальности.Я врач.Младшему сыну десять месяцев,а старшему три года У него уже проявляется характер!

Он любит,когда ему читают стишки, разучивают  песенки У него есть любимые,без которых он не засыпает В дороге у нас пропали все книги Получили багаж,а там ни одной книжечки Всё исчезло Конечно,можно купить.В Бруклине есть магазин  русских книг, но это не в нашем районе Времени ни на что не хватает

Выхожу из дома рано утром, когда ещё темно Дорога на курсы занимает часа два.Мне не прывыкать. В Москве приходилось тратить на дорогу не меньше.До станции пешком минут восемь Иду быстрым шагом. Краем глаза замечаю в куче муссора стопку книг Это убирали школу и повыбрасывали всё ненужное Прохожу дальше И тут понимаю,что верхняя в стопке книга на русском языке! Возвращаюсь  Поднимаю  из  кучи книгу
 Школьная библиотека "Избранное"А.С.Пушкин!

Мой сын до сих пор хранит эту книгу По ней он научился читать  по - русски  Он уверен, что это был подарок Деда Мороза  А Пушкин, он и в Америке - Пушкин!


Рецензии
Замечательный подарок от "Дед Мороза"-память на всю жизнь.Пушкин-и в Америке Пушкин.
Спасибо Тони!
С уважением, Сергей.

Сергей Даниэлс   08.01.2013 19:49     Заявить о нарушении