Стук в окно

Стук в окно.

   Всю ночь в окно кто-то стучал.
   Иногда этот стук становился похожим на царапанье, как будто кошка скребёт лапой, требуя впустить её в тепло. Я знал, что котов у нас, к сожалению, не было и укрывался с головой, чтобы не слышать этих навязчивых звуков. Я боялся встать и включить свет, вдруг грабители увидят, что в доме один только шестилетний мальчик и, не боясь, ворвутся в наш дом. Сквозь толщину одеяла я слышал раскаты грома; приоткрыв краешек, я покосился на окно и увидел, что небо озарено вспышками молний, однако грабители не уходили, очевидно, не боясь намокнуть.
   Я лежал под одеялом, слушал дождь и стук в окно и потихоньку плакал.
   Так хотелось, чтобы поскорей наступил день, и вернулась мама. Она работала в ночную смену и иногда ей приходилось оставлять меня одного.
   Уходя она всегда говорила: «Спи спокойно, откроешь глаза, а я уже дома!»
   И я всегда верил ей, она никогда меня не обманывала.
   И вот теперь, проснувшись среди ночи, я обнаружил, что мамы нет и я совсем один в огромном и страшном доме.
   Сколько сейчас времени?
   Большие настенные часы тикали за стеной, но я боялся встать и пойти посмотреть который час.
   Скорей бы уж рассвет. Хоть бы они ушли поскорей,… а если окно откроется и они залезут в дом?..
   Так я лежал и считал сначала минуты, потом секунды, сбивался со счёта и начинал сначала. Сон не шёл ко мне, стук в окно продолжался, и не было этому конца.
   Мне казалось, что прошло не менее десяти (!) часов, моего сидения под одеялом, прежде чем я услышал знакомый щелчок в дверном замке.
   Мама!
   Вскочив с кровати и разом забыв все свои страхи я побежал её встречать. Быстро открыл дверь и увидел её в светлом коридоре, усталую, но как всегда весело улыбавшуюся мне.
   - Уже встал? Я сегодня пораньше сменилась, но попала под дождь, - её волосы, мокрые от дождя завивались мелкими колечками.
   - Мама! – я бросился ей на шею и зарылся в эти мокрые пахнущие дождём волосы. – Мама там за окном стучит кто-то. Ты ушла, а я проснулся и услышал.
   Мама удивленно вскинула брови.
   - Стучит?.. Ну, пойдем, посмотрим, кто там стучит, - она смело распахнула дверь в мою комнату.
   За окном уже почти рассвело, дождь кончился, ит только ветер гонял по небу обрывки туч.
   Мы подошли к окну, мама отдёрнула штору и мы увидели, что это ветка яблони зацепилась за раму и под напором ветра стучала и царапалась в окно.
   - Это, что ли твой гость ночной? – засмеялась мама и, взъерошив мне волосы, добавила: «Ну, давай одевайся, будем завтракать».

2012 г.



Рецензии