Заблудившийся

Солнце выдавало по максимуму. Можно было на голове яичницу готовить. Бутылка была на половину наполнена водой. Очки защищали мои глаза, от этого безумно-яркого света. Шорты нуждались в стирке, а от футболки уже начинало веять потом. Было мерзко. В этом был весь я. До ближайшего города, было около 30 км. Я должен был что-нибудь предпринять со своим положением. В кармане у меня было около тысячи. Это были мои последние деньги. Сумка уже натерла мне все плечо, сил чтобы идти дальше уже практически не было. Я скинул её на землю, достал бутылку с водой, отпил пару глотков. Затем, я услышал звук машины, я развернулся и попытался остановить её. Но все было тщетно. Двенадцатая, это была двенадцатая по счету. Я поднял сумку, и пошел в след уезжающей от меня машины. “Вот если бы я был-бы на машине, я бы точно остановился”, подумал я. Телефон показывал время 13:30, самое пекло в это время. Я мечтал о холодном душе, а после выпить где-нибудь в теньке, холодную бутылочку пива. Ох и эти мечты. Хотя почему мечты, до этого всего мне оставалось примерно 25 км. Собравшись с силами, я ускорил свой шаг.
Пройдя пару километров, я увидел придорожное кафе. Около него стояла машина. Меня это очень обрадовало. Машина была марки Volkswagen Golf, старенький, но классный аппарат. Цвет был мокрого асфальта. На зеркале заднего вида, висела большая мягкая игрушка. Девушка, подумал я. Зайдя внутрь, меня встретил кофейный аромат, вперемешку сигаретным. В кафе никого не было, кроме молодой девушки, которая сидела за самым дальним столиком у окна, пила кофе и читала какой-то журнал. Само помещение было не ахти, хотя с наружи все выглядело иначе. Так всегда делают владельцы, главное заманить, а когда уже зашел, то и как-то уезжать не хочется, остановился ведь уже. Радио выдавливало из себя стоны музыки вперемешку с помехами. Над головой при входе, похрюкивал кондиционер, который, наверное, доживал свои последние деньки.
- Вы что-то хотели? – пробормотал бармен, натирая чистый бокал для пива.
- А что вы могли бы мне предложить?
- Все что душе угодно, все, кроме интима.
- Ха-ха, спасибо, но в этом проблем нет. Было бы неплохо покушать и чего-нибудь выпить.
- Хорошо, присаживайтесь за любой свободный столик, сейчас к вам подойдут.
Я направился в сторону к той самой девушке. У нее были рыжие волосы, а на голове, смешные очки в виде ромашек, футболка с Микки Маусом и потертые джинсовые шорты. В руках у нее был, какой-то женский журнальчик, аля cosmopolitan и она, нахмурив брови, была вовлечена в этот самый журнал.
- Извините, можно мне тут присесть? – спросил я.
Она подняла глаза, посмотрела сначала на меня, потом на все свободные столы и сказала
- А почему именно сюда, по поему тут полно свободных мест?
- Знаете, у меня редкая болезнь, когда я кушаю, то должен с кем-то находиться в компании. А то стресс, который появляется при одиночестве за едой, у меня вызывает приступ рвоты.
- Садитесь и давайте зачетку. – с улыбкой сказала она.
- Что пишут? – спросил я.
- Извините?
- Ну, в журнале, что там пишут интересного?
- А, вы об этом. Да вот тест прохожу. Тема такая – Как не попасть на крючок к мошеннику.
- И как успехи?
- А сейчас узнаем.
Девушка окунулась полностью в журнал, видимо за подсчетом ответов. А в это время ко мне подошла официантка. Ей было за 60, первое, на что я обратил свое внимание, это были её глаза. Таких добрых глаз, я еще никогда не видел в своей жизни. Она что-то сказала, но я пропустил все мимо ушей, я просто сидел и смотрел ей в глаза. На них был нанесен небрежно макияж, и каждый взмах её ресницами, для меня был как вспышка молнии. Такое со мной было впервые, какие-то глаза, но как они на меня повлияли. Она повторила свой вопрос, который заключался в следующем: “Что будите заказывать?”. Я взял по легкому, бокал самого дешевого, но главное, холодного пива и глазуньи. Она очень мило улыбнулась, посмотрела сначала на девушку, а потом на меня, после, развернулась и ушла к барной стойке.
- Меня кстати Мэтт зовут. – Сказал я.
- Кейт. - Оторвавшись от подсчетов, произнесла она.
- Ну, как там обстоят дела?
- Да вот знаете, оказывается, я очень доверчивая. – Засмеявшись, ответила она.
- Ну, ведь это с одной стороны хорошее качество.
- Ну, а с другой стороны оно плохое.
- Ну, ведь идеальных людей не бывает
- Согласна, но, главное плохих качеств не нахвататься по жизни.
- Я думаю иначе, человек был уже рожден с теми или иным качествами, а с годами он их уже развивает сам. Изменить себя кардинально, практически невозможно.
- Вы случайно не преподаватель  философии?
- Ну, почему мы еще на вы, пора уже наверно нам перейти на ты, а по поводу вопроса, то нет, я обычный парень из средне-статистической семьи, где папа много пил, а мама много плакала.
- Извини. – Опустив глаза, сказала она.
- Да прекрати, было бы за что извиняться.
В это время подошла женщина с подносом, на котором стоял бокал холодного пива. Она положила на стол салфетку, а на нее, поставила бокал. С него стекали капельки воды и каждая из капель, стремилась обогнать ту, или иную каплю. А пузырьки, стремились наоборот, к верху, где, в конечном счете, погибали от воздуха, лопаясь на поверхности.
- Счет сразу? – приятным голосом произнесла официантка.
- Да, конечно,- ответил я.
- Глазунья будет готова через пару минут.
- Отлично, а пока, я займусь этим. – показывая на пиво, сказал я.
“Добрые глаза”, ушли снова к барной стойке.
- Кейт, ты случайно не на запад направляешься?
- Случайно да.
- Слушай, помоги одному человеку…
- Наверно, этот человек ты. – перебив, с улыбкой произнесла она.
- Ты, наверное, экстрасенс, раз все предугадываешь?
- Ну, бывает.
- Отлично, может, ты меня докинешь до ближайшего города, только у меня с деньгами не особо. Хочешь, взамен этого, я могу тебе петь в дороге или еще чего-либо?
- Нет, у меня отличная музыка в машине. Мы поедем, но при одном условие, если ты не будешь приставать.
- Да ты особо и не в моем вкусе.
- Тогда иди пешком. – Сдвинув брови и отведя в сторону взгляд, сказала она.
- Да пошутил я, что ты.
- Тогда я жду тебя у машины.
Кейт взяла сумку, подошла к барной стойке и расплатилась, после чего вышла на улицу.
В это время, старая официантка подошла ко мне с моим заказом. Поставив передо мной тарелку с глазуньей, она положила на стол листок со счетом и села напротив меня.
- Приятного аппетита сынок. – с улыбкой произнесла она.
- Спасибо.
Она продолжала сидеть и смотреть на меня с той же милой улыбкой.
- Что-то не так? – с набитым ртом спросил я.
- Нет, просто я хочу с кем-нибудь поговорить. Знаете, в это время очень мало кто останавливается у нас.
- Вы конечно извините, но я не тот человек, с кем можно, а точнее нужно разговаривать по душам. Я просто хочу поесть и все тут.
- Я вам мешаю? – дрожащим голосом произнесла она.
- Ну, как-бы да.
Я видел, как задрожал её подбородок, как она отвела взгляд в сторону и её глаза заблестели. Она приподнялась, пожелав мне приятного аппетита, направилась вновь к барной стойке. Внутри меня что-то перевернулось. В своей жизни, я делал слишком много не правильных вещей, я много обманывал, подставлял и обижал людей, но это было что-то другое. Я смотрел ей в след, она медленно и верно шаркая ногами, дошла до барной стойки, после чего начала перебирать салфетки.
- Извините, можно вас? – крикнул я.
По пути, она пыталась вытереть незаметно слезы и достала блокнот для заказов.
- Что-нибудь еще?
- Нет, спасибо. Вы извините меня за грубость, присаживайтесь.
- Спасибо. – с улыбкой сказала она.
- Как у вас тут дела обстоят и почему вы в свои годы, тут еще работаете? – спросил я.
- Это заведение моего сына, вон он красавец стоит, бокалы натирает. А я ему тут помогаю немного.
- Ну, не официанткой ведь?
- Для меня в это нет ничего постыдного, я душу готова отдать за него. Хотя, когда у вас будут дети, то вы поймете, о чем это я. Кстати, ваша девушка очень красивая, цените это.
- Вы это о чем сейчас?
- Я, о вашей девушке.
- Оу, нет, мы не вместе. Мы только познакомились с ней, и она согласилась меня просто отвезти до ближайшего города.
- Правда? Просто вы очень хорошо вместе смотритесь.
- Ну, не хочется вас огорчать и разрушать вашу иллюзию, но это все же не так.
- А у вас есть девушка?
- Нет, девушки у меня нет.
- А почему?
- Почему? Ну, наверное просто не нашел ту самую.
- А чем эта девушка плохая?
- Да господи, я только познакомился с ней. Да и к тому же, наше с ней знакомство продлится не особо долго.
- Вы откуда?
- Вы конечно извините, но мне кажется, что я сейчас нахожусь у своего личного психиатра. Откуда, почему, зачем, а как? Слишком много вопросов, для двух малознакомых людей.
- Я не хотела вас обидеть молодой человек, но случайностей не бывает.
- Я вас не понял?
- Я говорю о том, что эта встреча не случайна. От нашего кафе в одну сторону 70 км до населенного пункта и в другую сторону 30 км, и вы никого не встретили, и никто вас не остановился подвезти. Ничего странного?
- Ну, такие вот люди у нас, а этой девушке деваться просто некуда было. У меня хорошо, получается, добиваться своего.  – с улыбкой ответил я.
- Дело совершенно не в этом. Можно у вас кое-что спросить?
- Спрашивайте.
- Вы давно живете один?
- Вы опять начинаете?
- Если хотите, можете не отвечать, но просто я сделала вывод - да. Это можно понять по вашему поведению. Ваша сумка, постоянно лежит у вас на коленях, и вы боитесь её куда-либо положить. Наверное, вы никому не доверяете. Плюс ко всему она слишком потерта, для обычного молодого парня. От вас идет не очень то и благоприятный запах, я делаю вывод о том, что вы уже прошли слишком много и наверное не знаете куда точно идете. Вы украли солонку и пару салфеток. Я постоянно ложу на один стол 25 салфеток, причем девушка использовала только 2, а сейчас на столе их 6.
- Мне лучше убегать или мы будем дальше беседовать?
- Сынок, если ты потерялся в этом мире, если ты думаешь, что ты никому не нужен, то это не так. Не стоит поворачиваться к этому миру спиной, не смотря не на что. Найдется в твоей жизни тот человек, который будет испытывать к тебе нечто иное, чем все остальные. Но ты не сможешь ему ответить тем же, потому что постоянно убегал от всего светлого и чистого. Ты даже не поймешь, как это, любить и быть любимым, если постоянно быть в тени. А прожить жизнь постоянно на бегу, это не есть жизнь.
- Вы закончили?
- Не злись на старую женщину, я просто…
- Вот за выпивку и за еду, спасибо большое, было очень вкусно.
Я достал солонку, поставил её на стол и направился к выходу. Но, перед выходом, я зашел в туалет, снял футболку, намылил руки и вымыл подмышки. Если официантка в возрасте учуяла этот запах, но Кейт однозначно почувствует.  Кейт меня уже ждала в заведенной машине.  Я сел в неё и мы тронулись.
- Ты чего так долго там? – спросила Кейт.
- Сдачи не было, искали. – ответил я.
Отъезжая от Кафе, я видел, как выходила та пожилая официантка и смотрела нам в след. Кейт надавила на педаль газа, и мы все дальше и дальше уходили прочь от неё. Из колонок доносились завывания Stevie Wonder’a. Странно как-то все это.
- Нравится?
- Что прости?
- Музыка говорю нравиться или будешь петь сам? – с улыбкой спросила Кейт.
- Отличная, пожалуй, мне стоит помолчать.
Дорога была пустая, за то время, которое мы ехали к городу, нам встретились всего 4 машины. Забытое богом место какое-то. Из разговора, я узнал, что Кейт студентка, ей 20 лет, и она учится на медсестру. Машину подарил ей отец на 18-летие. Сейчас она едет домой к родителям, на время летних каникул. С парнем рассталась пару месяцев назад, он ей изменил, ну, а она его, конечно же, не простила. Обычная история. Она тараторила и тараторила, даже не давая мне при этом, не то, что сказать, а звук какой-либо издать. Такие вот девушки в основном, им только дай волю языку. Прояви свой, якобы интерес к их жизни, и тогда уж их не остановить. Музыка прекратила играть, а Кейт продолжала что-то рассказывать.
- Кассета. – сказала она.
- Что прости?
- Кассета, ну, сторона закончилась.
- Что мне делать, можно уже начинать запевать? – с улыбкой ответил я.
- Ха-ха, не стоит. Да и к тому же, мы уже приехали, еще пару минут и мы в городе.
- Серьезно?
- Да, это не особо большой город, я бы даже его городом не назвала бы, так, деревушка.
- Ну, тут хоть есть, где на ночь остановиться? – спросил я.
- Конечно, я сама тут постоянно останавливаюсь, я устаю очень в дороге, да и еще эта погода.
- Ты хочешь здесь остановиться?
- Ну, да.
- На ночь?
- Да, а что такое?
- Ну, может наше путешествие не закончится на этой деревушке?
- Я подумаю. – с улыбкой ответила она.
Особо долго по городу мы не блуждали, мотель был почти на въезде. Мы остановились около него, вышли из машины, и пошли узнать по поводу номеров. Свободных было много, почти все. Мы взяли себе номера, которые были по соседству.
- Сегодня дождь будет. – сказала Кейт.
- Это ты с чего взяла?
- Хозяин мотеля сказал.
- Ну, смотря на небо, я могу сказать обратное. Да и такая жара стоит, и ветра нет, я не думаю, что он будет.
- Спорим? – протяну мне руку, сказала Кейт.
- На что спорить то будем? – схвати ее руку, ответил я.
- На что-нибудь интересное, победитель сам потом скажет.
- Договорились.
Мы разошлись по номерам. Дверь долго не поддавалась открытию, но после того, как я ударил её ногой и одновременно повернул ключ,  она отворилась. Я кинул сумку на кровать и закрыл дверь. Не знаю, что там с комнатой у Кейт, но у меня была полная жопа. Воздух был спертый, в комнате было душно и очень пыльно. Я чувствовал, как пылинки садились мне на кожу. Ужасное чувство. Комната была маленькой. Посередине к стене была придвинута кровать, по обе стороны стояли тумбочки. Напротив кровати, стоял маленький телевизор. По пыли, я судил только одно, что им очень давно не пользовались. На потолке был старый большой вентилятор. Я был уверен на все сто, что он не работал. Первым делом я направился в душ. Горячей воды не было, а кого это волновало, тем более в такую погоду. Я вообще-то не любитель ледяной воды, но сейчас она была на пользу. После душа, я включил кондиционер, достал из холодильника бутылочку холодного пива и лег на кровать. Мечты сбываются, думал я. Я сделал парочку хороших глотков, затем поставил бутылку на тумбочку у кровати и закрыл глаза. И я уснул.
Проснулся я от стука в дверь. За дверью раздался колос Кейт
- Мэтт, ты там?
- Да, секундочку.
Я встал с кровати, и начал искать свои вещи. Накинув шорты и футболку, я открыл Кейт дверь.
- Оу, я так понимаю, что у тебя президентский люкс. – с улыбкой сказала Кейт.
- У тебя, что, лучше?
- На порядок, ты спал что ли?
- Ага, вырубило что-то.
- Ты кстати, это самое, проиграл.
- Проиграл?
- Ну, наш спор, про дождь. – указывая на, не закрытую дверь, сказала Кейт.
Я вышел на крыльцо и увидел, как с неба падал мелкий дождь.
- Поверить не могу. Ну и что я тебе теперь должен?
- С тебя бутылка хорошего вина. Когда мы платили за номера, я увидела у него на прилавке бутылочку Дольяни, не знаю, правда, откуда она у него, но это хорошее вино.
- Скажи честно, ты сидела и вызывала этот дождь что ли?
- Ха-ха, если бы я только могла.
- Хорошо, но пить тогда будем у тебя, т.к. мои апартаменты не подходят, для этого занятия. Тут если только сдохнуть, да и то, крысам.
Я сходил за бутылкой вина. По дороге назад, я остановился у автомата со льдом. Набрал его целое ведро. Я зашел в комнату к Кейт. Ох, эти Женщины, за что, я их особенно люблю, так это за то, что они могут превратить любую унылую дыру, в прекрасную и уютную комнатку. В комнате был приятный запах, видимо Кейт, недавно принимала душ.
- Оно? – показав бутылку, спросил я.
- Да, но зачем ты взял лед?
- Как зачем, в бокалы.
- Ха-ха, нет, это ведь не виски. Вино со льдом не пьют, если только это не мартини.
- Ох, ну извините, там, где я вырос, нас таким тонкостям не обучали.
- Ну, теперь будешь знать.
- Спасибо, и как я без этих знаний прожил то все эти годы?
- Мэтт, прекрати ехидничать, лучше открой бутылку.
- Может на стулья сядем, что на улице, по-моему, будет здорово.
- Хорошая идея.
- Только накинь на себя что-нибудь.
Я вышел на крыльцо и сел на стул. Открыл бутылку и отпил с горла.  Недурно, подумал я.
- Вот бокалы. – протягивая мне один из них, сказала Кейт.
- Благодарю вас.
Дождь набирал обороты, но крыша, которая была над нами, не давала дождю нас намочить. Было относительно тепло, но иногда, до нас долетал прохладный ветерок. Мы разговорились о нашей жизни. В основном, конечно, снова говорила Кейт, но я потихоньку тоже начал открываться. Она постоянно поправляла волосы. Мне определенно нравилось, как она это делала. Её серьезное выражение лица, постоянно, сменялось улыбкой. Да, у нее была потрясающая улыбка и белоснежные зубы. Моментами, я переставал её слушать, я просто смотрел на нее. Странно это все, подумал я. Мы знакомы всего-то пару часов, а уже сидим, пьем и разговариваем о нашей жизни, как два, самых близких друг другу человека. Никогда такого у меня не было. Мне было впервые хорошо с кем-то.
Бутылка закончилась быстро. Затем, Кейт вынесла маленькую бутылочку виски.
- Теперь твой лед пригодится. – с улыбкой сказала Кейт.
- Я как знал.
Я налег на эту бутылку и можно сказать, выпил её один. Наступила тишина между нами. Я смотрел вдаль, на огни города сквозь этот дождь. Воспоминания нахлынули на меня. Я взял бокал и махнул за раз все, что в нем было.
- Все в порядке? – спросила Кейт.
- В полном.
- О чем задумался?
- Да так, о прошлом.
- Расскажешь?
- Кейт, прошлое на то и есть, что оно в прошлом. Нужно жить настоящим, и стараться не таскать этот груз с собой всю жизнь.
- Но ведь ты, получается, таскаешь, раз вспоминаешь сейчас все?
- Это бывает редко, тебе повезло. – с улыбкой ответил я.
- Мэтт, ты мне нравишься.
- Что?
- Ты мне нравишься мне.
- Я даже не знаю, что в таких случаях отвечать.
Кейт подвинулась ко мне поближе и взяла меня за руку.
- Я не знаю, что в тебе такого Мэтт, но мне с тобой хорошо.
- Мне с тобой тоже.
Кейт потянулась ко мне и поцеловала меня. Её язык медленно касался моего языка. Я чувствовал её робкое дыхание. Я прижал её к себе. Вдруг прозвучал гром, и Кейт отпрянула от меня. Мы засмеялись.
- Я подумала о твоем предложении, по поводу дальнейшего путешествия. И мой ответ  - да.
- Я очень рад твоему решению. – с улыбкой ответил я.
Кейт села на меня, и мы снова начали целоваться. Страсть разгоралась. Я поднялся и на руках занес Кейт в номер и положил её на кровать.
- Выключи свет. – сказала Кейт.
- Стесняешься?
- Молнии, очень красиво будет без света.
- Хорошо.
Я выключил свет и подошел к кровати. Кейт целуя мой живот, стала снимать с меня шорты. Затем, рукой взяла член и начала ласкать его губами. Это было неземное удовольствие. За окном дождь продолжал барабанить по крыше, а молнии то и дело озаряли светом комнату.
- Иди ко мне. – сказала Кейт.
Я лег на кровать и стал медленно раздевать Кейт. У неё было потрясающее тело. Я прижал её к себе и поцеловал. Она взяла рукой член и вставила его в себя. Я начал медленно двигаться взад и вперед. Кейт застонала. Её ногти вцепились мне в спину. Она обхватила меня ногой и  повторяла те же движения, что и я. Она что-то шептала мне на ухо, но из-за стонов, я не мог разобрать ничего. Я быстро кончил. Кейт выдохнула и обняла меня. Я смотрел на потолок и тяжело дышал. В моей голове было пусто, никаких мыслей. Кейт поднялась и направилась в душ. Я встал, натянул шорты и вышел на улицу. Налил последнее, что было в бутылке, и выпил. Сел на стул, и закрыв глаза опрокинув голову назад.
- Ты, что тут сегодня спать будешь? – выглядывая из комнаты, спросила Кейт.
- Я просто решил на воздухе посидеть, сейчас приду.
- Хорошо.
Я посидел еще минут 5 и зашел в комнату. Кейт укутавшись, лежала под одеялом. Я чувствовал, как её взгляд осел на мне. Я подошел к кровати, снял шорты и лег к ней.
- Все хорошо? – спросила она.
- Да, все хорошо, не переживай, – обняв её, ответил я.
Кейт быстро заснула. Иногда во сне она чуть дергалась. Смотреть на это, было забавно. Я посмотрел на время, часы показывали 4-13. Я поднялся и пошел в ванну, подошел к зеркалу и взглянул на себя. Это все не по-настоящему, я не смогу так, эта жизнь вовсе не для меня, думал я. Подойдя к кровати, я одел свои вещи и взял ключи от машины Кейт. Перед выходом я достал из сумки её кошелек и вышел на улицу. Зайдя к себе в номер, я взял свою сумку с вещами. Я открыл машину, кинул сумку на сидение и на секунду посмотрел на дверь Кейт. Затем сел в машину, завел её и поехал.
8-00.
Солнце начинало разогреваться, ветер уже был не такой прохладный, как пару часов назад. В колонках разрывался все тот же Stevie Wonder. Я уже проезжал следующий город, как вдруг загорелась лампочка на бензин, нужно было заправиться. Узнав у прохожих, где тут заправка, я поехал к ней. Искал я её не долго. Подъехав, я вылез из машины, вставил шланг в бензобак и пошел оплатить счет. Кассира не было на месте, он крикнул из чулана, что подойдет через пару минут. Я открыл кошелек Кейт, достал деньги и увидел ее фотографию. Я вынул её и замер. Я вспомнил, как мы сидели на том крыльце, как она поправляла свои волосы, её улыбка, она доверилась мне, а я предал её. За всю свою жизнь, я делал много грязных и мерзких вещей, но это было пиком всего.
- Доброе утро, извините, просто я разгружал машину, вы что-то хотели? – спросил продавец.
- Да, мне полный бак и подскажите, где у вас Полицейский участок.
Продавец довольно ясно объяснил, где он находиться. Заправившись, я направился в полицию. Доехав туда, я зашел внутрь. Подойдя к офицеру, я сознался во всем, что сделал. Он после  допроса провел меня в камеру, а сам пошел заполнять какие-то бумаги. Я просидел в камере около 4 часов, наедине со своими мыслями, гоняя воспоминания и прочие моменты своей жизни. Я услышал чей-то голос за дверью, первого кого я увидел, это был офицер, который меня опрашивал, следом за ним зашла Кейт и, как я понял её родители. Кейт смотрела на меня, но я опустил глаза вниз.
- Господин офицер, можно мне поговорить с ним, наедине? – спросила Кейт.
- Кейт, о чем ты хочешь с ним разговаривать, вы что, знакомы? – спросила её мама.
- Мам, прошу тебя не сейчас!
- Хорошо, мы будет за дверью. – сказала мама.
- Пройдёмте. – указав на дверь, сказал полицейский.
Все вышли из комнаты, и мы остались с ней наедине.
 - Мэтт, почему?
- Кейт, прости меня.
- Мэтт прошу тебя, ответь мне, почему ты так со мной?
- Кейт, дело не в тебе, а во мне.
- В тебе? О чем ты говоришь вообще, ты использовал меня. Ты сука трахнул меня и кинул как последнюю шлюху без гроша и машины. Я поверила тебе, я думала, что ты со мной честен. Я проснулась, смотрю, тебя нет, ну думаю, сейчас придет. Может за завтраком пошел, какой романтик этот Мэтт. А его все нет и нет, и когда я вышла на улицу, я не поверила. Я блять не поверила, что ты меня использовал и кинул. Господи, какая же я дура, у меня всегда так в жизни, наверное, будет с мужчинами. Один лучше другого. Даже журнал не обманул меня, меня оказывается можно развести, ты доказал это.
- Кейт,  дай мне руку.
- Мэтт, зачем, зачем тебе моя чертова рука?
- Прошу тебя, дай мне свою руку.
Она протянула мне руку, и я взял её своей. Я прислонился к её руке щекой. Её божественная кожа была мягкой и приятно пахла.
- Кейт, помнишь, тогда у кафе, меня долго не было?
- И что?
- Так вот, ко мне подошла та официантка, и мы с ней разговорились. Она мне сказала очень важные слова, которые повлияли на меня. Кейт, я всю жизнь делал людям лишь гадости и приносил только слезы и боль. Благодаря своему не особо то и счастливому детству, я озлобился на весь мир. Я убегал от проблем, не решая их, я постоянно уходил от серьезных решений. Я привык так жить и думал, что так жить нормально. Но та встреча с тобой, и слова той официантки повлияли на меня кардинально. Я впервые что-то почувствовал, мне было хорошо с тобой. Но я испугался, я просто испугался этого. Кейт, я никогда и никого не любил, я не знал, что чувствует человек, который любит. Но сейчас, я могу с уверенностью сказать, что теперь, я знаю, какого это. Кейт, я люблю тебя.
- Господи,  да что тут происходит!
Она выбежала из комнаты вся в слезах. Дверь за ней закрылась.
Спустя час, за мной пришли двое полицейских, одели на меня наручники и повели на улицу. На выходе стояла заплаканная Кейт, а в сторонке её родители, разговаривающие с офицером полиции. Когда меня сажали в патрульную машину, Кейт смотрела мне в глаза. Она вновь не сдержала слез и отвернулась от меня. Машина завелась и мы тронулись. Мы отдалялись все дальше и дальше от участка и от моей Кейт. Слова той старушку, оказались правдой.  Я всю жизнь убегал, и пришло время остановиться…
25.12.2012
Посвящаю моей бабушке…


Рецензии