СмС

Женя и Костя были друзьями детства. Они часто с Костей зависали на крыше, курили кальян, пили пиво, разговаривали о жизни и девушках. Такое ощущение, что на этой крыше они и выросли. Когда они были маленькими, ключи от крыши были только у отца Кости. И Костя знал, где они у него лежали. Когда его отец засыпал, они тайком пробирались на крышу и смотрели на звезды. Каждый рассказывал, о чем он мечтает. Кем бы он хотел стать и где работать. Иногда они, просто молча, смотрели на ночное небо. Люди слишком мало смотрят наверх, а зря. Все изучают детально то, что находится перед носом, а пользы никакой. А небо, небо скрывает слишком много секретов от нас.
Женя находился в клубе. Смс он увидел не сразу. Музыка, девушки и алкоголь, отвлекали его от телефона. Зацепив одну из девушек на танцполе, он вышел с ней на улицу для более внятного разговора. Они мило беседовали и шутили на разные темы. От неё он узнал, что она уезжает из клуба через 30 минут. Желание терять её у него не было, он попросил её номер телефона. Записывая её номер, он увидел Смс. Скинув её, даже не прочтя, он записал её номер и направился дальше в клуб. Там он был около часа. Веселье начало угасать, люди начинали пьянеть и тухнуть как спички. Танцпол начинал рассасываться. Он понимал, что делать тут уже было нечего. Он вышел на улицу, достал телефон и набрал той самой девушке. Она уже направлялась в сторону дома. Они договорились с ней, что он подъедет к её подъезду. Она была не против. Он быстро сел в такси, и по указанному адресу они с бомбилой направились к ней. Доехал он минут за 20. Она стояла у подъезда, укутавшись в свою темную, кожаную куртку, а в руке держала сигарету. Они прошли с ней в подъезд, и зашли в лифт. Поднялись на 9 этаж, и подошли к её двери. Она развернулась и что-то хотела сказать, но он не дал ей. Он попытался поцеловать её и обхватить за талию, в ответ, на что он получил пощечину и крик на весь подъезд: "Да пошел ты на ***, сволочь"! Дверь закрылась перед его носом в считанные секунды. Он вышел на улицу, время было около 3 ночи. Ночь, как же она прекрасная! Он посмотрел на небо, оно было усыпано звездами. Ему сразу же захотелось позвонить Косте. ОН достал телефон, и прежде чем набрать Косте, увидел непрочитанное сообщение. "Телочка какая-нибудь" - подумал он. Открыв его, он прочитал:
принято от: Костя
"Жень, ты мне нужен, все стало так запутано, что боюсь я не найду выхода, правильного выхода. Ты должен быть со мной - 02:00, крыша моего дома".
Он начал ему набирать, но в трубке были слышны лишь только одни гудки. "Может, спит?" - подумал он. Дорогу осветили фары, это было очередное такси, развозящее пьяные тела, после бурной, субботней ночи. Не отпуская его, он направился к Косте. Костя жил на 19 этаже, наверное, поэтому у него появился интерес к крышам. Поднявшись на 19 этаж, он еще раз решил набрать ему. К его удивлению, он услышал его мелодию, играющую где-то неподалеку. Пару минут он стоял и прислушивался. Но потом вспомнил про его Смс, и мысль о крыше стала основной. Дверь на крышу была открыта. Ветер на крыше, был всегда сильнее, чем на земле. В этот раз, он был сумасшедшим.
Его гул был похож на стон, долгий и пронзительный. Он решил набрать еще раз Косте. Мелодия раздавалась где-то поблизости. Пройдя пару метров, он зашел за бетонное строение, из которого торчали трубы. Около него стояла пустая бутылка виски. Ветер гонял туда-сюда стеклянный стакан. Рядом с бутылкой лежал кирпич, а из-под него что-то торчало. Подняв его, он взял в руки листок бумаги, на котором были написаны следующие слова:

"Жень, если именно ты читаешь это письмо, тем лучше.  Как ты знаешь, в моей жизни произошли некоторые вещи, которые нельзя назвать неприятными. Скорее им подойдет слово "убийственные". Сначала меня подкосила новость о том, что умерла Мама. После этого, я стал сам не свой. Наверное, именно поэтому от меня ушла Катя. По крайней мере, я хочу верить, что это было именно поэтому. А мой отец, ты видел его? Он после смерти мамы, не может выпустить из рук стакан. Он ищет в алкоголе лекарство от этой сумасшедшей боли в душе. Жень, я каждую ночь слышу, как он разговаривает с ней. Как он просит у неё прощения. НЕ было еще не одной ночи, чтобы он не плакал. Это продолжается слишком долго. Я потерял контакты со всеми, со всеми брат, кроме тебя. Ты единственный, кто всегда был со мной до конца. Помнишь эту крышу? Она была и будет всегда нашей. Помнишь, как мы впервые напились дешевым отцовским скотчем? Как нас наизнанку выворачивало ночью. Сидя на крыше, я все вспомнил. Но эта была боль, которая затмила меня. Я не могу так дальше жить, прости меня, Жень. Прости за то, что сдался. Прости за то, что не поднялся с колен. Отца обними за меня.
 И чаще смотри на небо, брат" 

В ушах раздался писк. Он ничего не слышал, все ушло на второй план. Ветер, шум города, смех людей, музыка, вой серен. Ничего, он ничего этого не слышал. Лишь биение его сердца давало о себе знать. Тук-тук, тук-тук. Он медленно сделал пару шагов к краю крыши и посмотрел вниз. На его глазах появились слезы. Все, что сейчас происходило с ним, походило на кошмарный сон... В котором обязательно просыпаешься в этот момент, но нет. Это был не сон. На холодной земле, там внизу, лежал Костя.19 Этаж. Шансов на то, что он выжил, не было. Он вспомнил ту Смс. Во всем этом он винил только себя. Он был нужен ему, именно в ту самую, трудную минуту, но его не было. Кости больше не было. Женя стоял и смотрел вдаль, на огни ночного города. Затем залез на карниз, закрыл глаза и перед тем как прыгнуть вниз, прошептал:

"Прости меня брат, прости."


Рецензии