День длинною в жизнь

Утро началось как обычно.Чашечка крепкого кофе, кексы и свежая пресса. Солнечный свет пытался проникнуть сквозь жалюзи в наш дом. По радио играла классическая музыка. Этот день должен был быть таким же, как и все предыдущие. Но все пошло как-то не так с самого начала.
Раздался телефонный звонок. Глэдис была в душе, трубку пришлось снять мне.
Не успел я сказать и слова, на том конце провода раздался мужской голос:
- Он уже уехал милая? Скажи пожалуйста, что он уехал, я не могу больше ждать.
- Уехал кто? - ответил я.
Робкое молчание сменили гудки. Я остался стоять задумчивый с телефонной трубкой.
- Кто это был? - сверху прокричала Глэдис.
- Ошиблись номером!
Я вернулся на кухню, и продолжил с кофе. Когда я стал поднимать чашку, я заметил, что мои руки тряслись.
Сердце стучало с бешенной силой и скоростью. Страшные мысли сами по себе стали наплывать в мою голову.Неимоверной волной они топили всё хорошее, все альтернативные варианты этого звонка.
Я повернулся и стал смотреть на телефон. Аппетит отступил, его место сменила тошнота. Я не слышал музыки,которая как обычно по утрам играла из старенького радио, которое я купил на распродаже на прошлый Новый Год.
Глэдис спустилась в халате и с полотенцем на голове. Проходя мимо, она поцеловала меня, взяла пустую чашку и стала наливать себе кофе.
- Отличный день, не так ли?
- Такой же, как и другие дни.
- Ты чего такой сердитый у меня с утра?
- Встал, наверное, не с той ноги. С кем не бывает.
- Давай, не падай духом, я не хочу чтобы ты был злюкой.
- Я постараюсь.
Она подошла к радио и переключила следующую станцию. Заиграла ритмичная музыка с женским вокалом. Глэдис начала подтанцовывать и параллельно этомуначала сушить волосы полотенцем. Я смотрел на неё и не верил, не хотел верить тому, что голос из трубки не ошибся номером. Заводная песня быстро закончилась. Гледис направилась на второй этаж в гардеробную. Я в это время допил кофе, свернул газету и направился туда же.
Я видел как она сияла от счастья, улыбка не сходила с её лица. Она напевала заводную мелодию из радио и расхаживала по комнате, примеряя то одно платье, то другое. Я не спеша достал свой костюм, одел его и направился вниз.
- Глэдис, я буду ждать тебя в машине.
- Кстати, забыла тебе сказать, я сегодня поеду с Деброй. Она заедет за мной чуть позже.
- Ты уверена?
- Да, конечно.
- Хорошо.
Я направился вниз по лестнице, подошел к двери, обулся, взял ключи от машины и открыл дверь. Глэдис окликнула меня, я развернулся, она произнесла:
- Удачного дня, дорогой, я люблю тебя!
- И я тебя.
Я закрыл за собой дверь и направился к своему старенькому Кадилаку.
Заведя его, я поехал по дороге, обогнул дом и припарковал машину за магазином так, чтобы её не было видно. Практически напротив моего дома, была остановка,
с которой каждое утро родители провожали своих детей в школу. Мне повезло, людей было достаточно, чтобы смешаться и быть незаметным.
Я стал наблюдать за своим домом. Прошло минут 10 и я начинал чувствовать себя идиотом. Те глупые и негативные мысли что нахлынули тогда на меня, постепенно
покидали мой разум. Эта игра в детектива не приведет ни к чему, думал я. И тут открылась дверь, Глэдис вышла на улицу и направилась вдоль домов.
Где же Дебра, подумал я. Она шла не спеша и иногда оглядываясь. Я отпустил её на большое расстояние и пошел за ней.
Пройдя метров 200, она остановилась у припаркованной черной машины, открыла дверь и села в нее.
В метрах 15 стояло такси, я быстро добежал до него и прыгнул внутрь.
Таксист заверепел.
- Эй мужик, какого хрена ты делаешь, я человека жду!
- Я дам тебе 50 баксов, но ты должен не отставать от той машины!
- 50 баксов, есть 50 баксов.
Он завел машину и мы поехали по кварталу. Долго плутая по району, машина все-таки остановилась у старого мотеля. Из машины долго никто не выходил.
Наконец, водительская дверь открылась, и из неё вышел парень лет 25, в рыжей кожанной куртке, синих джинсах и старых кавбойских сапогах.
Он обошел машину и открыл дверь Глэдис. Она улыбаясь и прикрывая глаза от солнца вышла и поцеловала его. Он хлопнул ей по заднице, её это ничуть не смутило.
Ей это нравилось.После они скрылись за дверьми мотеля. Через пару минут, они снова вышли и направились на второй этаж.
Пока они поднималсиь, их губы ни на секунду не отрывались друг от друга. Они выглядели счастливыми, все вокруг были счасливыми, кроме меня.
Они зашли в комнату, парень зашторил штору и на этом было все. Я попросил таксиста отвезти меня на то место, где мы с ним встретились.
Расплатившись с ним, я вышел из машины, и направился в дом. Зайдя со двора, я взял с кухни нож и направился на второй этаж.
Поднявшись, я отодвинул тумбочку с вещами, затем поддел ножом доску в полу. Под ней лежал старый кольт 1911 колибра, который мне подарил мой дед.
Поставив все на свое место, я спускался в низ и смотрел на наши с ней фото. Мы улыбались, каждая фотография олицетворяла счастья, верность и любовь.
Все эти три чувства сегодня были уничтожены. Втоптаны в грязь и разманы о землю. Захлопнув входную дверь, я направился к машине.
Всю дорогу, у меня перед глазами была картина, когда он её целует. Этот удар по заднице, все это подливало масло, в итак не малый огонь.
Заведя машину, я поставил свою любимую радиостанцию и направился к отелю. Классика всегда успокаивала меня. Она пробиралась очень глубоко мне в душу.
Заставляла забывать о проблеммах и невзгодах. Но это был другой случай. Когда я подъехал к отелю, я будто с ума сошел. Меня пробило в пот, руки тряслись
и в горле пересохло. Я вышел из машины, перешел через дорогу и подошел к его машине. У него был отличный chevrolet camaro 1969 года. Парень знал толк в автомобилях.
НА переднем сидение лежала сумочка Гледис и ей платок, который я подарил ей, когда вернулся из Канады. Я направился на второй этаж. По счету дверь была 5.
Дверь была окрашена в зеленый цвет. который выцвел уже давно. На двери виднелись цыфры 13. Я постоял около минуты, и постучал.
За дверью раздался его голос: "Кто там ?"
- Брат, у тебя течет что-то, я прям под тобой живу!
Когда открылась дверь, я правым хуком уложил его на пол. Гледис пытаясь закрыть свое обнаженное тело, начала визжать.
Я достал пистолет и приставил указательный палец к губам своим.
Щщщ. Гледис закрывая рот рукой, билась в истерики. Она шептала: "Дорогой, прости, пожалуйста прости!"
Я поднял тело парня и положил его на кровать, а сам сел напротив. Через пару минут он пришел в чувства
- О Господи, прошу тебя мужик, не делай глупостей? - сказал он.
- Поцелуй её.
- Чт..что?
- Поцелуй её.
- Понимаешь, у нас все зашло слишком далеко. Я понимаю какого те...
- Поцелуй её!!! - перезарежая пистолет сказал я.
- Хорошо, хорошо, только без глупостей, я прошу тебя.
Он медленно и не отводя от меня глаз поцеловал в щеку Гледис.
- Нет, поцелуй так, как ты её целовал 5 минут назад. - сказал я.
- Я не понимаю, для чего это, ведь....
Я направил на него пистолет.
- Дорогой прошу тебя не надо!!! - сквозь слезы произнесла Гледис.
- Хорошо, я поцелую её, я все сделаю мужик, только не стреляй!!! - пробормотал он.
Он поцеловал её.
Я взял подушку, что лежала на полу и положил её на коленки.
- Гледис, Почему ? - спросил я.
- Дорогой, прости меня, я не знаю что на меня нашло, я сама ненавижу себя за все это...
- Прошу тебя, ответь. Почему ?
- Я дура, я заигралась, я не понимала что творю. - заикаясь говорила она.
- Ты меня любишь ?
- Да, конечно дорогой, больше жизни...
- Больше жизни у тебя нет!
Я подставил под дуло пистолета подушку и выстрелил два раза в Гледис. первая пуля попала ей в грудь, вторая под правый глаз.
Парень, пытаясь рвануть ко мне, получил всю оставшуюся обойму.
В комнате зависла тишина. Пух от подушки летал произвольно по комнате. Брызги крови медлено стикали со стенок вниз. я стоял с вытянутым пистолетом как статуя.
Я ничего не слышал, в моей голове играл Бетховен. После я сел на все тот же стул и налил себе полный бокал виски. За два глотка я опустошил бокал.
Слезы покатились ручьем по моему лицу.
- Гледис, я люблю тебя. ТЫ слышишь меня, я люблю тебя! - кричал я.
Я налил себе еще раз полный бокал. Так же, за два глотка я выпил его. Алкоголь начал действовать. Прихватив бутылку с собой, я потихоньку открыл дверь.
На балконе никого не было. Я быстро вышел, закрыл за собой дверь, а на ручке повесил табличку - не беспокоить. Спустившись в низ, я быстро дошел до своей машины.
Открыв её, я кинул бутылку на переднее сидение, а пистолет положил в бордачек. Завел и тронулся. Мне нужно было убираться из этого города.
Я не хотел оставаться в нем ни секунды. В моей машине лежал рабочий кейс, бутылка виски и кольт, который был без патронов.
Больше мне ничего и не нужно было. Бак был полон, я свернул на дорогу, которая вела за город. Вечерело. Начался дождь, этот дождь будто обвиняя меня, лил все силнее и сильнее.
Становился все злее и злее. Гром Был все громче, а молнии ярче. Я остановил машину, и вышел из нее. Опустив голову, я смотрел на свои руки.
Дождь смывал кровь. Смывал все то, что было у меня когда-то. Вся моя жизнь за один день смылась куда-то в неизвестность.....
                22.08.2012.


Рецензии