Уйти, чтобы остаться

Эту женщину я заметила накануне новогодних праздников.Она еле-еле шла по гололёду,несла в руках тяжеленные сумки,наполненные продуктами,подарками,и новогодними шариками,на спине она замысловато прикрепила живую ёлку,и естественно,что я не могла пройти мимо.Подошла к ней,предложила помощь,и не дожидаясь ответа.,забрала сумки в руки.Она застеснялась,поправила ёлку за спиной,и часто-часто начала-"Ну,что Вы,девушка,зачем Вы?ещё наноситесь за свою жизнь!я уже привыкла"."Что у Вас с ногой?"-интересуюсь я.Она отвела глаза-"Инсульт,прихватил в переходную для нас женщин пору,я,конечно,руки не опускала,сразу начала разрабатывать конечности,пила лекарства,но всё это было долго,муторно,рука отошла,а вот нога-нет..."Я думала,а потом осторожно спросила-"А муж Ваш?"..она мягко сказала-"А он ушёл.."и не дав мне возможности что-то ответить,быстро добавила-"Вы только не думайте,он замечательный человек,потрясающий,умница,у нас с ним было много хорошего,он очень многому меня научил..просто так бывает-мужчины тяжело переживают болезнь жены.,немощь.беспомощность,все эти пелёнки,лекарства,меня надо было купать.Он просто не справился.Мужчинам трудно привыкнуть к тому,что красивая,ухоженная жена,которой он гордился раньше,вдруг стала лежачей и беспомощной.Он терпел,помогал,но устал,просто устал.Я ни в чём его не виню.Мы сильнее мужчин,мы даём жизнь,живём и боремся за двоих,они устроены по-иному."Я поддержала её за локоть,когда она спускалась по скользким ступеням-"Но он же Вас предал..."
"Нет,предать-это лгать и двуличничать за спиной.А он сказал мне правду,как есть.Что больше не может смотреть на мою болезнь,что устал менять бельё.,купать меня,не спать,вздрагивать во сне,потому что ему показалось,что я не дышу.Я его поняла.Приняла".Я задумалась-"С кем будете встречать Новый год?"Он улыбнулась-"С дочкой.Она придёт с дежурства.А у нас-ёлка".И сказала она это так по-домашнему,тепло и ласково,что праздник я ощутила уже совсем рядом.Когда я посадила её в лифт,поставила все сумки,она тихонько взяла меня за локоть-"Я только,знаете,очень скучаю по нему...очень...каждый день жду его шагов...скучаю до невозможности...он ушёл...а я жду...жду..простите"..В её глазах дрожали слёзы,и возвращаясь домой,размышляла о том,как высоко стоит эта женщина по сравнению с желчными,исходящими злобой особами,которые начинают себя жалеть,за то.,что их "оставили,бросили",и проклинают некогда любимого человека.А ведь у каждого есть возможность уйти.И вернуться.И остаться..навсегда.


Рецензии
И после этого, Вы всё ещё не любите женщин? На самом деле "мужественность" женщин это не такой уж и миф. Только вот просыпается она в разных ситуациях. Одна будет себя жалеть после того как от нее уйдет муж, вторая продолжит сие действо даже после того как у нее заберут детей. Механизм включения этого качества не вполне понятен и в принципе не изучен. Но ясно одно, по крайней мере знаю это по своей матери, она не сломалась когда осталась совсем одна с 2х месячным ребенком на руках. Так что думаю и та женщина тоже по-горюет и перестанет, действия мужчины осуждать не берусь, и вовсе не из мужской солидарности, а по-тому что, не знаю как бы поступил я в такой ситуации.

Давид Шпак   27.12.2012 16:58     Заявить о нарушении
До сих пор не люблю женщин.Потому что подобные,как моя героиня,ваша мама-это исключения из правил,но есть общее мнение,толпа,стадо,которое мужчин линчует и бьёт,и такое благородство и понимание может быть лишь у той,которая истинно любит,душой,внутренним светом..я немного поверила в такую любовь,ибо думала,что это немодно,и так уже не любят..значит,любят,хотя до сих пор немодно...Просто я люблю также.Но это моя история.

Наринэ Владимировна   30.12.2012 22:03   Заявить о нарушении
А, Вы не думали о том что делает мужчин и женщин такими как вы не любите? Их делаем мы сами, безразличием, эгоизмом, и прочими недостатками...

Давид Шпак   31.12.2012 00:58   Заявить о нарушении
Согласна..только почему-то продолжаем делать..всё понимаем,речи мудрые пишем,но продолжаем делать больно..и наверное,благородство,которое меня восхитило в ней,это умение быть выше СОБСТВЕННЫХ ОБИД всё равно любить..то есть держать рукой кровоточащую рану,и улыбаться..не жалуясь...

Наринэ Владимировна   31.12.2012 19:36   Заявить о нарушении
Не все умеют любить, к сожалению Ваш покорный слуга, также не знает что это за чувства которые именуются любовью, вот и получается, что все хотят но никто не умеет, порой мы начинаем принимать за чистую монету, то что этим не является... Да и вообще как скажите на милость поступить с вещью которую видишь впервые, можно конечно воспользоваться опытом прошлых поколений, рассказов и прочих жизнеописаний(ромэо&джульетта), вот мы и поступаем так как нам подсказывают классики или не приведи Господь как велит ксения сопчак... так и появляются потом моральные уроды...

Давид Шпак   06.01.2013 01:33   Заявить о нарушении
"Инструкция по пользованию Любовью",смешно...ну,давайте попробуем поиронизировать-1-Если ты о ком-то думаешь больше положенного,ночью плохо засыпаешь,мало ешь,задумываешься на ходу..-ВСЁ ,ПАРЕНЬ,ТЫ ПОПАЛ!!КТО-ТО ЕСТЬ!2-если этот кто-то есть,постарайся быть бережным и нежным,заботливым и понимающим,чтобы его не потерять.3-Уважай его мнение,как своё..старайся выслушать,помочь,но не дави авторитетом и ярлыками.4-Уважай чужое интимное пространство,не читай чужих писем,чужих сообщений,чужую почту.5-Удивляй объект внимания неожиданными сюрпризами.6-Каждую проблему решай с улыбкой.,примеряй на всё чувство юмора,иронический взгляд.7-Уважайте родителей друг друга,8-Стройте отношения,с точки зрения ежедневного труда,работайте над отношениями.9-Проживайте новый день,как последний.10-Влюбитесь,Давид Шпак!

Наринэ Владимировна   08.01.2013 00:33   Заявить о нарушении
9 пункт, вообще-то и есть то, что надо делать всегда и везде, всё остальное, очень забавная интерпретация моих слов.:D

Давид Шпак   08.01.2013 13:24   Заявить о нарушении