О не слышит ч. 5 Просвет

Всем привет! Надеюсь кому-нибудь интересно, что я вновь что-то написал. И впервые в жизни(!), я написал это в хорошем расположении духа. Все так же буду рад вашим комментариям(отзывам,да?) о том, что я пишу полную чушь или же наоборот :)
Отдельное спасибо...мне.
Манера моего писания может кого-то отталкивать. Прошу не кидаться тапками, если Вас она не устраивает.

18:15. Опаздывает. Как всегда. Он опоздал бы на собственные похороны, если бы мог. Он не помнил, когда Он в последний раз приходил вовремя куда-либо. Зато молодой человек был полностью уверен, что Лиз прождет его и 40 и 50 и 100 минут. Такова ее особенность. Причем приходила она всегда на 10 минут раньше.
"Пунктуаальная"-с улыбкой подумал Он.
"Сегодня я решу всё. Пора перестать вести себя как идиот. Она нужна мне. Она держит меня. Она это я.Она меня спасет, а я заполню её."
Шесть лет Он шел к этому дню, и вот он(!!).
"Так всё. Надо валить отсюда."-решительно подумал Он.
Быстро пробежав мимо начальницы, Он ринулся к лифту и с отголосками фраз типа:"Бездарность......Уволю!",нажал на кнопку 1 этажа.
"Ха,получилось"-ужасно радуясь спускался Он.
Черт, забыл телефон на столе. Ай, черт с ним. Никуда не денется.
18:22.
"Ээээ... Где она?!"-в изумлении подумал Он.
Лизы Кравцовой на проходной не было.
Она ушла. Не дождалась. Нет... Лиз.. Я просто припоздал.. Где ты...
И этот человек, который раньше мог сдаться даже ничего не начав-решился.
Ему явно было не до телефона..

***********************

19:47. Набирая код домофона, который Он знал наизусть, Он спешно открыл дверь и побежал по лестницам перепрыгивая две, а то и три ступеньки сразу.
"Сегодня она пойдет со мной во Friday's и точка!"
14 этаж, квартира 528. Звонок в дверь. Тишина. Повторный звонок, но уже настойчивее.
О,топот ее ножек.
- Кто там?
- Идиот
Щелчок затвора,дверь открылась. Лицо красное,щеки мокрые.
"Плакала"-виновато подумал Он.
- Что тебе нужно?
- Ну.. Я опоздал немного..-еще более виновато.
- Это уже неважно, мне надоело ждать, я 6 лет жду и мне НАДОЕЛО, СЛЫШИШЬ НАДОЕ...
Её слова оборвались, потому что Он схватил её, прижал к себе так крепко как мог и поцеловал. Поцеловал так, как никогда в жизни не целовал. Этот поцелуй был наполнен любовью, нежностью и отдачей всей его души. Так продолжалось около десяти минут. Они просто стояли. Стояли и целовались на лестничной клетке.
- Я сделал свой выбор.-с улыбкой прошептал Он.
- Я...-она не знала, что сказать.
И Он снова ее поцеловал. Через минуту они оказались уже в комнате, срывая с себя одежду.
Он любил её так сильно, как только мог. Она отдавала себя полностью. До последней капли энергии. Это была настоящая ночь любви. Два человека, которые так долго шли друг к другу, в итоге пришли. И, кажется, всё теперь должно быть "как у людей". Жизнь в нем снова била ключом. А она.. Наверное никогда она не была так счастлива. Впервые за шесть лет она плакала от радости, от счастья. Он никогда не был так уверен в чем-либо, как сейчас. И их желание было лишь одно: Чтобы этот вечер не заканчивался никогда...
Примерно в два часа ночи Он смог выдавить из себя лишь одну фразу:
-Во Friday's мы так и не сходили...
Но она не слышит. Она уже спит, уткнувшись носом в его шею и крепко держа его руку.
Счастливец докурил сигарету, и Он успел уснуть быстрее, чем потухли остатки заженной сигареты.


Рецензии