Любовь зла

 Привет читатель, хочу задать тебе пару вопросов, перед тем как рассказать тебе небольшой период из своей не очень радостной жизни. Что ты сделаешь для близкого тебе человека? Все? Отдашь ли ты за него свою жизнь? А может, сбежишь, в  трудный момент? Я вижу, ты задумался читатель. Но когда твои друзья или родные в беде, все сомнения тут же отпадают. Эта история произошла на самом деле, я расскажу её, кое-что изменив.
Был обычный день, ничего не предвещало чего-то... чего-то. Среда, середина рабочей недели, я сидел и писал свой роман о парне, которого хорошо потрепала судьба и бросила на опрометчивые решения проблем. Зазвонил телефон, я достал его из кармана и на дисплее увидел её имя, "Маша". Мы с Машей знакомы уже около восьми лет. В начале нашего общения, в один прекрасный миг, я понял, что люблю её... но чувства остались без ответа. Так я и промучился в течение пяти лет. Так же внезапно пропала любовь, как и появилась, и мы остались лучшими друзьями. Я смирился с тем, что у неё другие парни, а ей было пофиг на моих девушек. Мы жили в маленьком Молчанске, Запорожской области, но Маша уехала работать в Одессу. Первое время, мы созванивались раза два, три в неделю, позже, раз в две, три недели, редко чаще.
В среду 12.12.12 (не правда ли зловещая дата?), зазвонил телефон...
- Привет лупундык... - так я её называю, в переводе с украинского, пончик.
- Саша, у меня большие проблемы, - произнесла она, то ли рыдая, то ли смеясь.
- Маша, что случилось?
- Я, я в беде.
- Да что же, наконец, случилось? - мой голос немного дрогнул, но все же прозвучал строго.
- Это мой новый парень.
- Он побил тебя? Убью суку!
- Нет, нет Саша, меня, он не обидит.
- Что тогда?
- Он чем-то занимается, я пока не знаю чем именно. Он сказал мне, что если я не буду с ним, то не буду ни с кем. Ещё он сказал, что никого ко мне не подпустит, убьёт любого кто ко мне подойдёт.
- Машенька, ну так и я говорю своим девушкам тоже самое.
- Саша, он убил при мне человека только за то, что тот меня случайно зацепил.
- Куда же ты вляпалась маленькая моя? - вопрос был риторическим и прозвучал больше для меня самого, но она ответила.
- Я... я не знаю. - И тут она снова начала издавать что-то среднее между смехом и плачем.
- Как его зовут?
- Что ты хочешь?
- Разузнать о нем хоть что-то.
- Миша, фамилия ... Анашкин кажется.
- Михаил Анашкин, он за меня знает?
- Не бойся, я сказала, что у меня есть друг и я буду продолжать с ним об-щаться. Он разрешил.
- Да я и не боюсь, чем именно он занимается? У него свой бизнес?
- Нет, это что-то криминальное, у него и его друзей полно оружия.
- Умеешь же ты вляпаться. Блин, я даже не знаю чем тебе помочь. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
- Ты ничем мне не поможешь. - Отчаянно произнесла она, и тут же разревелась.
- Посмотрим, так, ты держись там, я что ни будь, придумаю и позвоню, хорошо?
- Саш, - вкрадчиво произнесла она, - он хочет с тобой познакомиться.
- Он приглашает меня к себе в гости?
- Я могу попросить, он меня послушает.
- Нет! - Резко ответил я. - Жди звонка. - Нажав красную кнопку на телефоне, я его чуть было не запустил в стену. Обдумывая все варианты, взвешивая за и против, мой здравый смысл всё же проиграл, и я позвонил своему школьному другу Антону, он недавно уволился из армии, и я подумал, что он сможет мне помочь.
-Тоха здорова. Есть дело.
- Привет Санек, давно не виделись, что за дело?
- Не по телефону. Когда можем встретиться?
- Я заканчиваю в пять, давай в пол шестого в кафе "Одессит".
- Там и встретимся.
- До встречи. - Удивлённым голосом попрощался он.
На часах в телефоне было 12:28, когда я позвонил Антону. Я работаю до трёх часов... или работал, сейчас я вам точно не скажу, поскольку я не появлялся там больше двух недель, а на звонки не отвечал. До конца рабочего дня я как-то протянул. Благодаря работе я немного отвлёкся, но не перегорел. С трёх до пяти, я только об этом и думал. Чуть не сошёл с ума, хо-тя... а впрочем, неважно. Встретившись с Антоном, я начал наш разговор издалека, подготавливая его к моей просьбе.
- Привет Тоха. Город маленький, а встретиться никак не можем.
- Да, ты прав Саня. - Ответил он, протягивая мне руку. - Жизнь прибавляет хлопот.
- Вот это ты точно подметил. - Подошла девушка, и мы заказали по паре пива и большую банку арахиса. Официантка молодая девушка, лет двадцати пяти, одетая в бежевую форму с белым фартуком. На её привлекательных ножках были колготки телесного цвета, обута она была в светлые туфельки без каблука. Она напомнила мне о моей подруге, в своё время она подрабатывала в этом самом кафе. "Чёрт" – подумал я, - "Она очень похожа на Машу". - И действительно похожа, те же голубые глаза, волосы до плеч чернее самой черноты, маленький аккуратный носик и та самая средняя фигура. Не слишком худая, но и не слишком полная. Прелесть. Антон начал мне что-то рассказывать, и я переключился на него.
- Так что ты говоришь у тебя за дело? – Тут-то я и подумал "чёрт с ним, будь что будет?.
- Дело серьёзное, не буду юлить и скажу прямо, - я немного наклонился над столом и Антон повторил за мной, бросив зёрнышко арахиса себе в рот. - Тоха, мне нужна снайперка.
- Что? - вскрикнул он, и почти все посетители уставились на нас. - Что? - повторил он почти шёпотом, осматривая кафе. - На кой чёрт она тебе здалась?
- Хочу птичек пострелять.
- А, птичек пострелять, так это другое дело...
- Не иронизируй.
- Что с тобой Санек? Что чёрт подери, ты хочешь сделать?
- Я тебе серьёзно говорю хо...
- Саня, мы знакомы с пятого класса, и уж поверь, я знаю, когда ты в порядке, а когда в полном безумии, как сейчас.
- Да, уж. - Только и сказал я, опустив голову и улыбнулся, признавая своё поражение.
- Ты для меня как открытая книга. Колись, что случилось, и мы вместе попробуем с этим разобраться.
- Это может показаться просто безумным. Помнишь Машу, мою подругу?
- Эту брюнеточку, в которую ты втюрился?
- Именно. Она познакомилась с парнем и...
- И ты из ревности решил его пристрелить?- Я посмотрел на него укоризненным взглядом.
- Прости, продолжай.
- Спасибо. Так вот этот парень, оказался криминальной личностью...
         Я рассказал ему всё, что знал сам обо всем этом. Он слушал меня молча, не перебивая, лишь изредка закидывал в рот арахис и запивал его пивом.
- Бред какой-то, сейчас не то время когда девушек держат таким способом. Сейчас стоит немного поманить деньгами и она твоя.
- Бред не бред, а случилось, так ты достанешь ствол? – Антон снова оглядел кафе, боясь, что кто-то мог нас подслушать.
- Ты знаешь, сказать проще, чем сделать.
- Я понимаю.
- Ладно, попробую пробить у сослуживцев, смотрю отговаривать тебя нет смысла. Ты хоть понимаешь, что на это нужны не малые деньги?
- Сколько?
-Пока не знаю, сколько потребуют. Если получиться, я скину цену, но я в этом сомневаюсь.
- Деньги не проблема, я хорошо зарабатываю.
- Счёт идёт на тысячи.
- Гривен?
- Ну не баксов же. Слушай Сань, ты и вправду собираешься это сделать?
- Да! Кроме меня ей помочь больше некому, я должен.
- Что смогу, то сделаю. - Только и сказал Антон.
Он встал из-за стола, подошёл к бармену и как я понял, он попросил счёт, заплатив по нему, скрылся за дверью "одессита". Я ещё какое-то время посидел, допил пиво и побрёл под черными облаками домой. Свет с окон домов не позволял городу погрузиться в полную темноту ночи.
Следующим утром я не пошёл на работу. Без аппетита съел лежащую в холодильнике яичницу. После, достал из стола свой старый блокнот и карандаш. Я разделил лист надвое по горизонтали, сверху написал, ?купить: ? И начал делать заметки, купить серые: перчатки, шапку, курточку, синие джинсы и светлые ботинки. Позже, немного подумав, что нужно сделать так, чтоб искали другого человека, добавил: сигареты, зажигалку бензиновую, бензин. Блокнот, ручку, часы наручные. Не зная, что написать дальше, написал под разделительной полосой "действия" и отложив блокнот в сторону, сунул карандаш за ухо. Встал, намотал пару кругов по комнате, так ничего и не придумав, улёгся на старенький скрипучий диванчик. " Саша, неужели ты собираешься убить человека?" - вдруг подумал я, - "ты же не убийца, да ты и дрался то последний раз ещё в институте. Но ведь Маша в беде, я должен ей помочь. Ты никому, ничего не должен..." - в моем теле будто было два меня, и мы спорили, спорили и спорили, пока один из нас не произнёс фразу: "ты ей не нужен был, она тебе и не звонила, а стоило ей немного вильнуть хвостом и ты стал её личным киллером? - Точно! Киллером!" - я вдруг очнулся и вспомнил о фильме "Леон" с Жаном Рено в главной роли. Этот фильм подробная инструкция к тому, как стать профессиональным убийцей. Я встал и подошёл к компьютеру, включил его, подождал пока он загрузиться, открыл браузер и в строке поиска ввёл "Леон". Выбрав одну из множества ссылок, нажал запуск проигрывателя. Повернул экран в сторону дивана и увалился на него.
Я смотрел его снова и снова, пока не выучил весь фильм наизусть. И как только я выделил из него главное, и понял, как мне нужно действовать, схватил блокнот и дописал в него под словом ?действия?, некий план. ?Изучить цель. Где и когда бывает. С кем водиться. Выбрать место, найти точку для расположения. Записав краткий план, я снова полез в компьютер и нашёл сайт проката автомобилей в нашем городе. Заказывая машину, я долго думал, какую именно выбрать, но как только всплыла мысль о том, что машина должна теряться среди других, тут же подумал про "daewoo lanos" серого цвета, ввёл требование в анкету, и подтвердил заказ. Дальше я зашёл в социальную сеть "Вконтакте" и нашёл там Михаила Анашкина из Мариуполя, - "это он подумал я".
Распечатав фото, положил его в блокнот, проболтался ещё немного по квартире, собирая вещи которые могли бы мне понадобиться. Сложив это всё на кресле, я оделся и пошёл покупать предметы из списка. Спустя два с лишним часа утомительных поисков необходимых мне предметов, я вернулся домой, и разложив их на том же кресле, улёгся спать. Утром я думал только об одном, поскорее бы Антон достал мне винтовку. В тот день Антон так и не позвонил, после получасового инструктажа и подписи всяких документов, я забрал из проката машину.
Первое, что я сделал, приехав домой, это загрузил вещи с кресла в багажник, далее проложил маршрут на GPS навигаторе. После всего этого уселся в кресло, где недавно лежали вещи и начал обдумывать подробности своего плана, потягивая прямо из бутылки недорогой коньяк.
На следующий день, почти до полудня, я приходил в себя после злополучного коньяка. Как только в голове посветлело, я уселся за компьютер и принялся изучать Одессу по интернет картам. Я смотрел малолюдные места, стройки, расположения и названия улиц. Изучал до тех пор, пока меня не оторвал телефонный звонок.
- Алло! Тоха! Ну что там?
- Я достал. Где встретимся?
- Приходи ко мне.
- Хорошо, скоро буду. - Эти несколько часов ожидания показались просто вечностью.
- Ты один? - спросил Антон, когда я открыл дверь.
- Да, проходи.
- Нужен стол, чтоб разложиться.
- Пошли тогда на кухню. Я думаю, там хватит места. Это то, что я думаю? - поинтересовался я, указывая на небольшую рабочую сумку в его руке.
- Смотря, что ты думаешь? - Ответил он улыбнувшись.
- Не издевайся, я и так тут на взводе.
- А по запаху не скажешь.
- Решил, расслабился.
- Понятно. Перед тем как начнём, ты уверен, что хочешь этого?
- Уверен. - Твёрдо ответил я.
- Ну, ладно. - Он открыл сумку и начал доставать оттуда детали винтовки. Моё сердце забилось чаще. Во рту появился пьянящий вкус победы.
- Значит так, - Начал Тоха рассказывать мне об оружии, но скажу честно, из всего этого я понял только про вес, - 6С8 ВКС \ ВССК винтовка снайперская специальная крупнокалиберная бесшумная. ?Выхлоп? Вес: семь кг. с оптикой и глушителем. Магазин: на пять патронов. Выпускается специально для ФСБ России. Большая эффективность попадания по цели достигается использованием тяжёлых крупнокалиберных пуль весом 59 грамм (па¬трон СТ-130ПТ повышенной точности) для патрона заявляется кучность стрельбы 25 миллиметров на дальности 100 метров. Теперь самое сложное, сборка-разборка, и поскольку тут не требуется выполнить это на время, будем делать на факт. Для начала пару раз покажу сам. Интегральный глушитель просто откручиваться. Перезарядка ручная, с продольно скользящим затвором, управляется вот этой рукояткой справа. А вот это крепления для оптики. – Он указал на, верх (как я позже узнал) ствольной коробки. Так же он сказал, что спереди той же коробки, расположена складная двуногая сошка. Сошка – это подставка как он мне позже рассказал. – Ты  меня понял Саня?
- Не так чтобы очень.
 - Ты хотя бы правду говоришь, душманы мои, боясь наказания, врали что понимают, а на самом деле... ладно, объясню ещё проще. Откручиваешь глушитель, и отстёгиваешь приклад вот этим флажком между прикладом и стволовой коробкой. И вуаля она влазит в сумку.
- Понятно, давай попробую. - Я собрал винтовку, не вставляя в неё магазин, передёрнул затвор и нажал на курок, прозвучал щелчок и я посмотрел на Антона, он улыбнулся.
- Быстро учишься. Теперь стрельба.
- Подожди стрелок. А деньги?
- Ах да. Чуть не забыл, Сань ну, сколько смог сбил цену, и получилось примерно десять тысяч.
- Всего то? Я думал, будет гораздо больше. - Я достал из барсетки неболь-шую стопку купюр, связанных жёлтой резинкой, отсчитав нужную сумму, протянул её Антону, стоящему с открытым ртом. Я понимаю, что он хотел объяснений. Но я промолчал, а Антон ничего не стал спрашивать. Он снова предложил поехать потренироваться в стрельбе, я согласился и мы направились загород.
Антон пристрелил её, что обычным языком называется, настроил и объяснил, что если я буду на расстоянии до пятисот метров к цели, то мне не нужно заботиться о поправке на ветер и прочим тонкостям стрельбы.
Я взял винтовку в руки и почувствовал все тот же вкус победы. Приставил её к плечу, прицелился, увидел одну из бутылок, которые мы заранее расставили прямо на снегу. Направив крест в оптике, образованный вертикальной и горизонтальной линией в центр бутылки, нажал на курок.
- Промазал. – Протянул я.
- Прицелившись, задержи дыхание, курок нажимай плавно, и не напрягайся особо, будь расслабленным.
- Расслабленным? Вообще-то человека собираюсь стрелять. Попробуй тут расслабиться. – Я снова прицелился, и как сказал Антон, задержал дыхание и плавно спустил курок. Только сейчас я обратил внимание на звук издаваемый винтовкой, теперь то я понял, почему её называют "Выхлоп" звук очень похож на выхлоп старенько жигуля. Выстреляв ещё с десяток патронов, мы вернулись в город, я завёз Антона домой, а сам, заправив полный бак бензина, рванул в Одессу.
Въехав в город, я взглянул на новенькие часы на своей руке, почти два часа ночи. Будучи погруженным в свои мысли, я потерял счёт времени, и не чувствовал усталости, попав в город я пришёл в себя и почувствовал упадок сил, добравшись до автостоянки ближайшего дома, припарковался, включил печку посиль¬нее, откинул спинку сидения, ещё раз убедился в том что машина заперта, отдался усталости и уснул. Утром... точнее днём, я проснулся и посмотрел на часы, 11:39, "чёрт" - выругался я про себя. Машина ещё работала, я глянул на датчик топлива, он показывал чуть меньше пол бака. "Достаточно" - тут же подумал я и включил на GPS навигаторе датчик собственного положения. Улица Гимназическая 25, прочитал я на экране, ?а Маша, живёт на 3-ий западный переулок 20? - добавил про себя и утвердил самый короткий маршрут.
Я остановился напротив подъезда и увидел знакомую машину возле него, та же что и на фотографии, чёрная ?BMW? семёрка.
- И почему они всегда выбирают именно эту машину? - почему то вслух спросил я. Припарковавшись через несколько машин от "BMW" просто ждал, когда за ней придёт хозяин. Но ждать пришлось не долго, около часа.  Парень, выйдя из дома, осмотрелся по сторонам. Мне не было страшно, что он меня увидит, правильная мысль читатель, он меня не знает, и чтоб он не подумал, что я за ним наблюдаю я, просто приложил телефон к уху, пару раз шевельнув губами, положил его обратно во внутренний карман куртки. Отпустив подозрения, парень уселся в машину и завёл двигатель,  видимо ожидая пока тот прогреется, двинулся вниз по улице. В конце он свернул на 2-ой западный. Примерно посередине, остановился возле какого-то дома, из которого вышел какой-то взвинченный русый здоровяк и подсел к нему в авто. Они выехали на улицу, проходящую через весь город и выходившую к морю, ехали по ней до конца, остановились возле заброшенного домика на самом причале. Возле дома стоял большой чёрный внедорожник ? TOYOTA LAND CRUISER PRADO?. Остановив машину с другой стороны дома, оба вошли через парадный вход. Пробыли они там около пятнадцати минут, после чего вышли, сели в машину и уехали. Я не стал дожидаться, пока выйдут остальные, ведь мне не они были нужны. Две недели подряд я просто наблюдал за ними. Знал все их места пребывания, на удивление они оказались пунктуальны и появлялись минута в минуту, что давало мне не малое преимущество. Ещё один день у меня ушёл на то чтоб выбрать место, и пришёл к выводу, что тот домик на причале подходит как нельзя лучше. Ещё два дня, я потратил на то чтоб найти точку для расположения, ей оказался пятиэтажный дом в двухсот пятидесяти метрах от причала, и распо лагался как раз напротив того домика. Предполагая, что в будний день большинство жителей дома на работе, я решил попытать удачу. Я зашёл в дом и поднялся на пятый этаж, с которого выходила лестница, ведущая на крышу. "Чёрт"- выругался я про себя, дверь, выходившая на чердак, была обмотана цепью и закрыта на замок. Но удача шагала за мной по пятам, на деревянной дверце, синей краской было написано "Кл. в кв. 139". "Так запросто, ключ мне никто не даст" - тут же подумал я, - " а значит, нужно что-то придумать, но что?" я ходил взад вперёд по площадке, думал и думал до того момента, пока не увидел рекламный буклет на щитке с электросчётчиками. Это была реклама интернет провайдера, " мне, никто не даст ключ, но его дадут рабочему". Сняв курточку, я потёр её немного о пол и стены. Тоже самое проделал и с сумкой. Я пробежал глазами по номерам квартир, отыскав нужную, нажал кнопку звонка.
- Я вас слушаю, - произнесла хриплым голосом девушка с перемотанным шерстяным шарфом горлом.
- Простите, что беспокою, но мне нужен ключ от чердака, дело в том что...
- Только верните потом. – Оборвала она меня, не дослушав, даже кто я.
- Обязательно, спасибо! - протрещал я, стараясь оставить свой голос безразличным, девушка тут же закрыла за собой дверь ", удача точно со мной". - Снова подумал я, и, открыв дверь, поднялся на крышу. Расположившись, я по очереди доставал детали винтовки и соединял их вместе, не вставляя магазин, прицелился в сторону причала и нажал на курок. И только сейчас меня посетила мысль, ?а смогу ли я его убить? Смогу ли нажать на курок?? И пока я раздумывал, к домику подъехала "TOYOTA", я глянул на часы, и заглянул в блокнот, в котором вёл записи перемещения этого Миши. Вот-вот должны быть, как всегда они собирались в этом домике в два часа дня, ежедневно.  До двух оставалось всего пара минут. Моё сердце забилось так часто, что казалось вместо сердца двигатель. Удары сердца чувствовались и в висках и в ушах, особенно сильно было слышно пульс в пальце, который лежал на холодном курке. Неожиданно зазвонил телефон, я посмотрел на дисплей, ?Маша?.
-Привет, как дела?
-Привет Машуль, да вот, жду твоего Мишу.
- Где ждёшь? В смысле? Ты в Одессе?
- Да не тарахти ты, голова уже болит. Да я в Одессе. Я же обещал тебе, что придумаю что-то. – Мой голос звучал сухо, без всяких эмоций.
- Что ты хочешь, Саша? Что тебе от него нужно?
- Я хочу убить его, и освободить тебя.
- А меня ты спросил? Может, я не хочу, чтоб ты меня освобождал. - Её голос с твёрдого и уверенного, перешёл на умоляющий. - Не убивай его, пожалуйста, я люблю Мишу.
- Что?! Он тебе угрожал, а ты его любишь?
- Миша, тоже меня любит, и только из чувств мне угрожал.
- Я, я не верю своим ушам он, что загипнотизировал тебя?
- Нет, просто мы любим друг друга.
- Какая к черту любовь, вы встречаетесь без году неделю.
- Пожалуйста. – Послышался переходящий в плач голос.
- Зачем ты мне тогда звонила и ревела в трубку? Что это было? Радостью решила поделиться, да? – в трубке слышались всхлипывания. – За то время пока ты с ним, ты изменилась, и изменилась больше чем за все три года, которые ты здесь. Приехав сюда две недели назад, первым делом я выяснил, с кем ты общаешься и познакомился с твоей соседкой по квартире, Алёной. Войдя к ней в доверие, вытянул из неё всё, что происходит в вашей квартире, остальное я видел сам. Я видел, как он себя ведёт с тобой, другому парню, ты бы уже вставила по самое не хочу, но с ним же, ты как серая мышка. И чуть не забыл, правильно, когда парни платят за девушек в ресторане и никак не наоборот.
- Ты был там?
- Я был везде, где были вы. – Я настолько увлёкся рассказом, что не заметил, что начал кричать и когда. Но последнюю фразу сказал почти шёпотом. – Один вопрос, что мне делать?
- Я… я люблю… - но окончание фразы я не дождался, а запустил телефон вдаль, в сторону того самого причала.  Я увидел, что ?BMW? уже стоит у домика. Я вставил магазин в винтовку и передёрнул  затвор. Дождавшись пока они выйдут, прицелился... ?хлоп?.
Пуля прошила лобовое стекло, после, по искажённой траектории вышла через окно в двери водителя. Два тела тут же упали в мокрый и грязный песок. Я не знаю, что там происходило дальше,  я вернулся домой, и постарался все забыть.
Я оставил винтовку на той крыше, там же осталась сумка с сигаретами и прочим, не хочу, чтоб это всё мне напоминало о том. Спалил блокноты. А часы подарил Антону.
 Две недели спустя как я вернулся домой, мне пришло письмо, в котором на весь тетрадный, клетчатый лист было написано только одно слово: "Спасибо!"


Рецензии
Интересная помощь девушке которая тебе нравится, взять и убить парня который ей надоел. А она тебе,довольно буднично, скажет СПАСИБО. И словно речь идёт не о человеческой жизни, а о сущем пустяке.

Алексей Николаевич Клыков   12.03.2013 23:44     Заявить о нарушении
Он выстрелил в стекло машины, а парни упали от испуга; спасибо сказано за сохранение жизни. Выстрел внимательнее протитайте разговор по телефону , когда он уже на крыше

Дмитрий Бобко   13.03.2013 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.