Абстиненция

      

       Мне было жутко и дискомфортно на душе. Я лег в постель, укрывшись одеялом с ног до головы так, что бы не одна часть тела не оставалась открытой. Мне казалось, меня сейчас кто то может увидеть из нутрии, если я буду раскрыт снаружи. Температуры не было, но от такого внутреннего состояния морозило буд то бы она есть и где то градусов под сорок. Беспочвенный страх и не уверенность во всем заставляли прислушиваться к каждому звуку. От каждого резкого звука я подпрыгивал на своей кровати и укрывался с головою. Маниакальная неопределенность будущего, сжимала петлю времени на моей шее. В таком состоянии, я мог с собою сделать все, что угодно. Я разговаривал сам с собою, уговаривая себя не утрировать свои ощущения, но это мне удавалось с трудом.
      
       Вот я услышал шаги за входной дверью. Это за мной пришли! Зазвонил телефон. Хотят наговорить мне кучу неприятных вещей и обвинить в каком нибудь преступлении! В каком угодно. И от этого душа полностью уходила в пятки, а ватная голова улыбалась, улыбкой обреченного на смерть. Прислушался к разговору  и...  слышу голоса своих знакомых, которые живут в другом городе. Хм... им здесь, сейчас делать нечего. Но, они все таки здесь и пришли за мной! За мной?.. Значит я и перед ними в чем то виноват? Как же я себя ненавижу! Хочу чтобы наступил  конец света. Что бы вместе со мною исчезли все. Вообще все! Я не могу больше прислушиваться ко всему, что происходит вокруг и принимать это на свой счет. Но этот, необъяснимый, животный, беспочвенный страх заставляет мое сердце останавливаться. Оно и так уже, почти что не бьется. Я не перед кем не виноват! Но чувство такое, что виноват перед каждым одушевленным и не одушевленным предметом. Стемнело и я не могу смотреть в темноту. Оттуда выходят  монстры, на меня поохотиться.


Рецензии
Прочь Ваших монстров, нельзя быть виноватым перед всеми и во всём!!! А написано очень ярко, сумели передать состояние загнанности и страха. Удачи Вам, побольше света и ... с Новым годом!

Ольга Шрейнер   30.12.2012 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Вот борюсь с Ними посредством литературы. С Новым Годом.

Каракурт   30.12.2012 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.