Время

Грозный шепот часов рассекает пустоту, черноту окружающей ночи,
Циферблат сигнализирует о наступлении 4 часа утра окружающему миру,
А стук, грозный стук уж и вовсе не от часов
Ето шум сердечной мышцы разгоняющей кровь,
Все сильнее и сильнее от каждого твоего слова, от каждого твоего вздоха
Ты ты .. ты не тут, ты там, по ту сторону монитора
Так далеко и так близко.. кажется вот только руку протянуть и, о нет... лишь только пластик,
холодный бездушный пластик словно кокон, везде.. всегда.. теперь..
каждая эмоция, каждое действие, каждый человек - пластик,
пластмассовый мир все фальшиво, все холодное и мерзкое.
С етим смирился, все ето знал и принимал как должное, как преступник принимает казнь,
как быстроногая лань принимает внезапно пулю в самый лоб я очутился там где должен был очутиться в тот день в тот час, на том стуле, в той одежде, с таким настроением.. все ето должно было случиться.
О Боги спасибо вам за ето, за это холодный душ который обкатил всю мою душу, каждую клеточку моего забитого спрятанного в темнейших закоулках подсознания Я.
За то что удар молнии не сопоставим по силе с одним лишь твоим ласковым словом в адрес мой, мой, твой...
По ту сторону монитора ты, телефона, а я здесь.. счастлив, счастлив как дитя получившее чупачупс, только вот ты мой чупачупс, ты моя сладость ты мое все.. теперь.. мое все.. лучшее что у меня есть в жизни. Со своими длинными как тротуары моих любимых улиц ресницами, со своими глубокими все поглощающими любой звук что может изойти от меня глазами ,которые выжигают меня изнутри при хоть малейшем взгляде, со своими нежными словно прикосновение полуночной росы на 3000 метровой высоте горы Эверест руками которые стали самой главной моей эрогенной зоной, да и всем всем.. что говорить..
В столь похабном и ничтожном мире... солнца лучик посчастливилось встретить мне.. именно мне.. так и должно было быть.. наверное судьба все дела.. сейчас я лишь поддался течению.. впервые.. каждый день без тебя ето пытка, каждое отсутствие встречи ето как будто снятие кожы.. ты моя половинка.. слов нет давно закончились
как и воздух в моих легких сжимая твое имя крепко крепко частичками своих мыслей
не осталось ничего представляющего ценность кроме как вид твоих волос развивающихся по ветру и душа мое сердце вновь и вновь бурей емоций
с тобою рядом лежа в кровати я всего лишь Саша без маски, без псевдокрасок, всего лишь Саша, твой Саша ранее заточеный в призрачную собственноручно построеную тюрьму Алькатрас.
Ноябрь, Декабрь а будто целая вечность пронеслась оставляя лишь невероятное жжение в области сердца которое неутолимо жаждит тебя и только тебя.
Осколки счастья ранили и глубоко впились в мою душу и не перестают болеть приятным теплом при каждой только мысли. Я оддал себя под опеку.. отдал себя и мне страшно, да временами мне очень страшно, но я глушу етих монстров в своей голове. Убиваю их безпощадно!
Я достаточно уже набоялся, достаточно я фильтровал окружающий мир через призму своего страха и теперь будь что будет.
Ты мой маленький мир.


Рецензии