Мурка и гоша

Это история про замечательных животных кошек и некоторых отвратительных особей, которые называют себя людьми.

 Дело было в конце декабря месяца, мы должны были переезжать на новую квартиру. В квартире, которую мы снимали, было уже все упаковано в коробки и тюки, оставалось минимум для еды и сна на старом месте. Вот 30 декабря наша знакомая Татьяна принесла нам рыжий подарочек к новому году.  Поставив рыжика на пол, она представила его нам:
- Знакомьтесь, это Гоша, кот натуральных сибирских кровей. Ему уже три месяца
Гоша, как бы подтверждая данную характеристику, мяукнул. Потом как бы знакомясь, обнюхал всех. Наши дети очень обрадовались новому члену семьи, стали тут же спорить с кем он рядом будет спать. Детям объяснили, что Гоша сам себе выберет место, где он ляжет, там мы ему и подстелем тряпочку. Мы налили ему в блюдце молока, он с удовольствием лакал его. Место он себе выбрал около входной двери, видно понял, что это временное жилье. Кот был приучен к туалету, временно в туалете ему поставили коробку и показали ему, все свои дела он делал туда. Проблем с этим у нас не было.

Гоша был очень красив,  ярко рыжего цвета в некоторых местах на боках с красноватым оттенком. Мордочка у него была белая, с явно выраженными скулами,  глаза желтого цвета, кисточки на ушах.  На груди был белый треугольник, кончики всех четырех лап были белыми, как и кончик его пушистого хвоста, задние лапы были как бы в мохнатых штанишках.  После встречи нового года, мы переехали в нашу новую четырех комнатную квартиру на четвертом этаже  пяти этажного монолитного дома. Как только мы открыли дверь квартиры, первого кого мы впустили туда, был Гоша.

 Гоша сначала обнюхал паркет, потом побежал в большую комнату, но не удержался на скользком полу и упал, проехав по паркету несколько метров. Остановившись, он поднялся на свои лапы, разогнался и помчался по диагонали, решил повернуть, но опять не удержался на скользком полу, упал на бок, проехав на боку стукнулся в стену. Это его видно успокоило, он сел полизал ушибленный бок, потом медленно стал обходить все комнаты. Обойдя все комнаты, большой коридор, кухню, ванную и туалет, он улегся в углу прихожей между двумя комнатами. Как бы давая понять нам, что осмотр закончен, можете приступать к своим обязанностям. Мы стали заносить коробки, тюки, разобранную мебель. Гоша лежал на своем месте и никому не мешал. Мы решили поставить туда две большие коробки, на них положили коврик для Гоши.  Когда моя жена постелила ему коврик, он с благодарностью лизнул ей руку. Как бы поблагодарив ее за это. После расстановки вещей на свои места, дошла очередь и до коробок, на которых лежал Гоша.  Их надо было убирать с того места, но с другой стороны не хотелось сгонять Гошу, с его любимого места, ведь оно ему очень понравилось.

Посмотрев в немецких каталогах,  я решил сделать такой же кошачий уголок. У меня знакомые работали на мебельной фабрике, они мне достали обрезки диванной ткани. При помощи фанеры, круглых картонных труб и диванной ткани, я сконструировал его. Уголок Гоше очень понравился. Он мог лежать на верху, наблюдать за всем, что происходило перед его глазами. Если мы ему надоедали, он мог залезть к себе в домик, который находился под ступеньками. Пищу Гоша принимал на кухне, там у него стояла его тарелка и банка со свежей водой.  В первый же день пребывания в новой квартире, он сразу же в туалете пометил место, куда ему поставили купленный в магазине туалет. Туда он строго ходил, потом своим мяуканьем всех предупреждал о том, чтобы убрали в его туалете. Причем каждый раз приходил и проверял качество уборки, если ему не нравилось, продолжал кричать до тех пор, пока не уберут.

Наступила весна, стало пригревать солнце, Гоша устроился на подоконнике он лежал и наблюдал над пролетающими мимо него птичками. Вскоре открыли дверь на лоджию, она у нас с кухни выходила на вход в подъезд. Лоджию по просьбе моей жены Оли застеклили и сделали широкий подоконник, на котором было удобно лежать Гоше. Тот лежал и наблюдал за всем происходящим вокруг. В один такой солнечный теплый денек, птички измучили бедного Гошу, у него проявился его охотничий инстинкт. Он прыгнул за одной из них и улетел с четвертого этажа. Упал он в клумбу, которую мы сделали для цветов, перед подъездом. Гошу обнаружил сын, вернувшийся со школы. Он увидал сидевшего перед подъездом рыжего кота похожего на Гошу. Он позвал его и тот прыгнул ему на руки. Сын отнес его домой. Гоша дня три не подходил к лоджии, но весна и запахи, веявшие с улицы,  пересилили его. Он опять лег на свое место. Теперь его мысли, были заняты другим, напротив наших окон проходили садовые участки, оттуда раздавались кошачьи крики. Эти звуки донимали Гошу, особенно ему понравилась белая красавица, которая постоянно прихорашивалась перед нашими окнами, сидя на скамеечке.

Приметив Гошу, кошка начала мяукать, Гоша тоже отвечал ей, так продолжалось два дня. На третий день Гоша не выдержал, он опять прыгнул с четвертого этажа в клумбу. Увы, это был не совсем удачный прыжок. Его летящим увидала наша соседка. Когда Гоша приземлился в клумбу на лапы, его тут же взяли и понесли назад.Он пытался вырываться, царапался, кусался, мяукал, просясь к своей возлюбленной, но его несли опять в квартиру. Позвонив, соседка отдала Гошу нам. Как только он почувствовал твердую поверхность, он бросился на лестницу, но дверь на лестницу уже была перекрыта. Тогда Гоша развернулся и галопом помчался на кухню. Я в это время обедал. Он пролетел мимо меня на лоджию как молния, миг и он прыгнул вниз на землю, я бросился за ним. Гоша точно спланировал в клумбу, приземлившись на лапы, он огляделся, а потом ринулся к своей подруге. Та встретила его радостным мяуканьем. Потом они долго терлись друг о друга.

Подошла жена и спросила:
- На кого ты там любуешься?
- Да вон Гошка парашютист себе подругу нашел. Ради нее с четвертого этажа прыгнул.
- Как, а он разве не здесь, его только, что соседка принесла.
- Видно он первый раз прыгнул ему не дали, вот он второй раз прыгнул на этот раз успешно.
Сказал я
- Точно, натуральный парашютист, теперь пока не нагуляется не придет. Может, пойдешь, приманишь, жалко пропадет.
Сказала жена.
Я взял кусок Гошиной любимой колбасы и пошел к тому месту, где сидели милые. Там уже никого не было, я обошел весь садовый участок, но никого не нашел.

 Вечером с садика привели дочку, она очень опечалилась не найдя Гошу на месте. Мы вместе с ней пошли искать его, мы ходили, звали его, но он не откликался. Я развесил объявления о пропаже нашего Гоши с припиской. « Будет вознаграждение». На следующий день нас стали донимать звонками.  Каких кошек и котов нам не предлагали, увы, нашего Гоши там не было.

 Объявился он только на шестой день, с порванным ухом и с какой - то петлей на передней лапе. Он сидел и мяукал около подъезда. Жена увидала его и спустилась вниз, взяла его на руки и принесла домой. Я в это время пришел домой, на обед.  Она рассказала мне и попросила помочь, петля  на лапе была из стальной проволоки. Я взял кусачки и перекусил ее, Гоша сразу же стал зализывать рану. Мы накормили его. Потом решили показать его ветеринару. Я взял большую спортивную сумку и положил туда Гошу, оставив ему отверстие для доступа воздуха. Всю дорогу Гоша спал, видно тяжела была вольная жизнь. Придя в ветеринарную клинику, нам пришлось немного подождать. Ветеринар осмотрел Гошу и спросил меня:
- Что же вы хозяин не смотрите за своим котом, так запустили его?
- Да мы его только сегодня нашли, вон видите у него на передней лапке рана, там стальная проволока была.
Ветеринар еще осмотрел Гошу, нашел у него в боку несколько пуль от духового ружья. Смазав все раны какой-то мазью, он выписал несколько препаратов, которые надо было Гоше всовывать сбоку в пасть. Также он сказал, что через четыре дня его можно помыть с шампунем и предложил купить у него.  Мне ничего не оставалось делать, я купил этот шампунь.

Придя домой, я уложил Гошу на его место. Через четыре дня Гоша практически поправился, на переднюю травмированную лапу он сильно не наступал. Мытье с шампунью он перенес мужественно, не вырывался не скулил. Правда, особенного удовольствия тоже не получил.
Когда его вытерли и уложили на его место, он тут же уснул. Десять дней наш Гоша был на излечении. За это время он возмужал, стал намного крупней, был заметен пышный шерстяной воротник, штанишки на задних лапах.  Мы взвесили его, он весил 6.5 кг. Вскоре он полностью выздоровел. Я купил специальный поводок мы с ним ходили гулять, все боялись его отпускать одного. Однажды Гоша лежал на своем месте на кухне и смотрел в окно. Вдруг он встал и стал смотреть в сторону садового участка. Я посмотрел туда. Там два кота нападали на белую кошку, она отбивалась от них лапами. Гоша, увидав это, опять прыгнул в клумбу. Через мгновение он уже сбил одного нападающего. Драка разрасталась, второй кот тоже влез в клубок. Вскоре они в разные стороны разбежались, поджав хвосты. Гоша подошел к белой кошке, та стала тереться об него. Я вышел из подъезда и стал звать Гошу. Гоша посмотрел на меня, на свою подругу и побежал ко мне. Прыгнув ко мне на руки, мы пошли домой.

Дома я осмотрел его, ничего страшного не нашел. Чуть была оцарапана левая лапа, но эту травму Гоша быстро зализал. Мы пошли домой, дома я отпустил его на пол он тут же побежал к себе на наблюдательный пункт. Белой кошки уже не было видно. Она жила видно рядом в садах. Потом я узнал. Что кошку звали Мурка, она принесла трёх бело рыжих пушистых котят. Наш Гоша « парашютист» не зря бегал к ней.

Наступила осень, Гоша нашел себе новое место, теперь он отдыхал наверху шкафа купе. Принял дурную привычку сверху падать на шею приходящим, когда они поворачивались к нему спиной, закрывая входную дверь. От неожиданности, когда на тебя сверху падает семь киллограммов  на плечи, не всякий может удержаться на ногах. Так он пугал дочку и жену первое время. Сыновья сразу дали ему отпор, входя тут же, показывали ему кулак. Он успокаивался, от меня получил по загривку, больше со мной таких вещей не делал. В основном терроризировал дочь, иногда жену. Очень « любил» гостей,кто к нам приходил.  Однажды досталось моим сослуживцам, которые пришли ко мне в гости. Один чуть на колени не упал, я не успел предупредить о хулиганстве моего кота. Правда, второй раз Гоше от него досталось. Больше он не выступал. Гоша заматерел, к весне распушился, как пригрело солнышко, он сменил место и опять лег на подоконнике лоджии.

Теперь птички его мало интересовали, он решил пометить свою территорию. Для этой цели он на следующий день опять прыгнул с четвертого этажа на клумбу. И бросился гонять местных котов, очищая свою территорию. За неделю войны вся территория от пришлых котов была очищена. За это он был награжден любовью первой красавицы. Опять рядом с ним была беленькая кошечка. Вскоре он опять сидел на своем любимом месте и осматривал территорию. Покушений на его границы больше не было.  Прошел еще один год. За это время мы перестали считать, сколько раз наш Гоша прыгал с четвертого этажа. Соседи клумбу вскапывали, но цветы туда не сажали. Сажали вокруг, все равно Гоша парашютист прыгнет, но клумбу я сам лично вскапывал, чтобы ему было мягче приземляться.

В этот же год мы в саду, который находился напротив нашего дома, купили участок с домом. Соседями оказались хозяева белой кошечки Мурки. Теперь Гоша постоянно приходил с нами на участок и резвился там с Муркой. Все посторонние коты обходили наши участки стороной, они знали, что если они попадут на территорию Гоши, им будет трепка. С соседями мы очень подружились Маша и Евгений были нашего возраста, у них было двое взрослых сыновей одному было восемнадцать, другому двадцать лет. Через три дома от нас жила странная семейка. Как потом оказалось наркоманов. Несколько раз мы приходили на наших домиках, были сломаны замки. Были украдены трубы, которые я приготовил для замены водопровода. У соседа украли насос «Малыш», кипятильник и по мелочам. Все эти вещи мы нашли не далеко от нашего сада в кустах. Помогли найти мой сосед по подъезду Олег со своей собачкой овчаркой. Мы решили устроить засаду, вместе с нами в засаде сидел участковый.

Оставшись на ночь в кустах, мы просидели до утра. В 5.10 появились наши соседи, с тележкой они были довольны, уже договорились о продаже нашего имущества. Хозяйка наркоманов считала сколько доз будет на вырученные деньги.  Когда они начали укладывать добычу мы, их сняли на видео, а потом вышли из укрытия. Составив акт, участковый вызвал патрульную машину и их отвезли в отдел милиции. Мы все свое имущество вернули назад. Мы очень были удивлены, что наши соседи через час вернулись назад. Подойдя к нашим участкам эти две нечисти, мужского и женского пола. Стали оскорблять нас и угрожать нам, говоря при этом:
- Нам ничего не будет, менты нас даже не посадят, мы их кормим, а вас лохов доим. Теперь вам кранты, ждите мы скоро вас спалим.
Мы поняли, что нам придется охранять себя самим.

 Так как у нас постоянно на участках находилось двое мужчин, они боялись к нам приближаться. Они решили нагадить нам по другому. У нас пропали Мурка и Гоша, мы сначала подумали, что они опять, куда - то вдвоем ушли и не придали этому значения. Прибежал мой младший сын и рассказал. Что эти садисты поймали Мурку и Гошу привязали их и расстреливают их из ружья.

Евгений схватил ружье, которое он постоянно держал  при себе. Я схватил дубину, сделанную из бука, она чем то напоминала бейсбольную биту, только чуть побольше. По пути мы прихватили нашего соседа с собачкой.  Женя со своими сыновьями ,Я, сосед Олег с собачкой. Мы со всех сторон подошли к участку там мы увидали такую картину.

Мурку и Гошу изверги привязали и расстреливали из ружья.

Мы больше не смогли себя сдерживать, я кинул свою биту в ближайшего изверга, она попала ему по спине, удар был такой силы, что тот с воплем упал на четыре кости. Потом я избил этого садиста. Подойдя к привязанным животным, отрезал путы, я снял Гошу, он еще дышал, но это были его последние дыхания, он умер у меня на руках. Я снял Мурку и положил ее рядом с Гошей.

Пока я занимался с животными, Евгений выстрелил в того, кто был с ружьем, дробь попала ему в зад, тот выронил ружье и упал завопив. Их стерва решила удрать, но ее догнала овчарка. Она с позволения Олега немного потрепала эту стерву. Потом мы собрали всех сволочей в кучу. Надо было что-то с ними решать. В милицию сдавать их было бесполезно, за то, что они сделали с нашими животными, их надо было проучить. Я вспомнил, как индейцы обращались с пленными, они мазали их сладким привязывали над муравейником и через сутки от них оставались одни кости. Я рассказал об этом друзьям.

Мы прошлись по их дому нашли в подвале старую банку с вареньем, потом каждому распороли штаны и намазали промежности вареньем. Найдя хорошее дерево с муравейником, всех троих привязали к нему. Пятнадцати минутная процедура нас полностью удовлетворила. Когда их развязали, те бегом бросились до первой лужи. Вопили и катались в грязи они превосходно.

Что они дальше делали, мы не стали смотреть, мы сложили в тряпочку наших животных и отнесли к нашим участкам. Там их и похоронили, написав «Тут похоронены Мурка, Гоша и их детишки.» По каким то странным обстоятельствам, троица наркоманов напилась ночью и сгорела в своем сарае. Мои дети очень переживали о гибели Гоши, через месяц с Курил в наш полк перевелся мой однокашник. Узнав, о чем печалится моя дочка, мой товарищ ей сказал:

 -Через два дня приедет моя семья и привезет четырех маленьких котят Курильского бобтейла. Ты можешь взять одного.

 Когда моя дочка пришла к ним домой ей показали четырех бесхвостых котят, которые лежали около мамы. Один котенок встал и побежал к моей дочке. Она взяла его на руки это оказалась девочка, названа она была Бася. Сейчас Басе уже десять лет. Она один из членов нашей большой семьи, как до этого были у нас Ольда и Гоша, которых мы до сих пор помним.

Фото:Сибирский рыжий кот
Фото взято с сервера мир кошек ру.


Рецензии
Спасибо за рассказ, написанный искренне, с добром и любовью.
С уважением

Натали Соколовская   16.06.2014 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.