Нет, я не первый перешел на ты

Нет, я не первый перешел на "ты",
А ты сама так этого хотела.
Ну да, я не дарил тебе цветы...
И не был никогда допущен к телу.
Про Ангела и Демона писал,
Зачем-то сдуру заглянул на Прозу.
Вдруг чувствую: нарвался на скандал,
И твой ответ таит в себе угрозу.
Своей прямолинейности не рад,
Я умолкаю. И в друзья не лезу.
Ответил видно как-то невпопад,
Или воспринял все не в том разрезе.
Желаю здравствовать, любить, творить.
Желаю радости познать, а не потери.
Желаю чаще получать, а не дарить.
Но я вернусь-открой тогда мне двери.
Вернусь я и скажу тебе "привет".
Потом поговорим про виртуальность.
Потом взгрустнем из-за того, что столько лет,
Утрачена совсем была реальность.
Ну что, теперь попробуем на "ты"
Мы перепрыгнуть со второй попытки?
Прими хоть эти виртуальные цветы
И виртуального шампанского с цветной открытки...


Рецензии
Вирт...шампанское...цветы.
Попытка перейти на "ты".
В реале проще всё, ясней.
Ты рядом с ней...или на ней.

Это я о "недопущении" к телу...)

Ольга Шельпякова   27.12.2012 09:49     Заявить о нарушении
Вот это славный оборот!
Мне нравится вот так, вот-вот...
Но это шутка лишь была,
Что в виртуале лишь жила :)

Спасибо, Ольга. Повеселили. С теплом, Михаил

Михаил Никольский 2   27.12.2012 10:17   Заявить о нарушении
Что в каждой шутке - правды доля,
Все это знают, тайны нет.
Вирт нас пьянит без алкоголя.
Цветы, шампанское...minet?)
Здесь можно всё: ходить "налево",
Направо, прямо и кругом.
Вирт - искусительное древо.
Змея в тени на дубе том.)

Ольга Шельпякова   27.12.2012 11:45   Заявить о нарушении
Minet? Простите - что я слышу?
А что это, скажите мне?
Конфеты или яд для мыши?
Наверно, вкусное вполне,
Коли ОНО с шампанским рядом?
Должно быть, близко к фуагра...
Хочу увидеть трезвым взглядом,
Что называется, сполна;)

Михаил Никольский 2   27.12.2012 18:42   Заявить о нарушении
Мишель! Вы, право же, чудите!
В расцвете сил, ума и лет,
Не знать о нём?
Ну, не смешите!
И не ОНО совсем - minet.
Конфета?...Да-аа, пожалуй, схоже.
Вернее будет - леденец.
Нет, с чавканьем лизать - не гоже!
А с чувством, толком...наконец.)
Мне продолжать? Или понятно?
-garcon, вина!
Ну что...приятно?))

Ольга Шельпякова   27.12.2012 19:12   Заявить о нарушении
Дурачиться-мое призванье,
Как мне понравилось названье...
Вы, Ольга, видимо, сапер:
Проверил - нету мин, попер:)
И славно так попер, так сладко,
Как скачет, прыгает лошадка.
И коли нету мин - вперед:
Ликует, празднует народ.
Коль есть -саперу обезвредить
Пристало мину в тот же час.
Вот почему min netom бредит
Сапер - он ведь спасает нас:))

Михаил Никольский 2   27.12.2012 23:11   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу, без обид!
Ведь можно так нажить гастрит.
От нервов, страха, суеты,
Иль от какой ещё беды.

Лекарство чудное одно:
Дурачиться и пить вино,
Минировать на ночь кровать,
И про....minet не забывать!))

Михаил, повеселились! Уж, простите, занесло малость!

Ольга Шельпякова   27.12.2012 23:48   Заявить о нарушении
Да здорово получилось ведь:) Все в одном размере - прямо готовый диалог, можно брать и печатать. А можно и продолжить - вот и коллективный роман в стихах :)

Михаил Никольский 2   28.12.2012 00:28   Заявить о нарушении
Публикуйте! Я - за!))

Ольга Шельпякова   28.12.2012 08:51   Заявить о нарушении