Цельные письма

Кто читает письма в цель?
Это значит письма -- мель...
Все пути назад -- твой взгляд...
Я готова все отдать... Все потерять...

Я прошу, мой лучший друг...
Это снова замкнутый круг...
Всего ряд один, сценарный ряд...
И пусть мне говорят...

Я меняю чувства...
Этого не нужно,
Пусть мне будет лучше...
Лучше... Не слушай...

Я желаю счастья... Счастья...
Лучше не встречаться... Растаться...
Я хочу просто сказать "Здравствуй",
Просто знай, что для тебя я много значу...

Километры любви, расстояния...
Это просто пустые обещания.
Я ищу ответ: Где же ты?
И все мечты пусты?
Где же ты?

Ладонью -- чувствую тебя.
Вернуть тебя уже никак нельзя...
Влюбиться бы на миг.
Это просто я и ты... Я и ты...

Бесцельная ночь...
Не в силах помочь...
Это просто ряд...
И ты зовешь меня назад...
И пускай все говорят...
Что готова все отдать...

Девушка- волна...
Девушка - твоя слеза...

Взрослая уже... Но вопросы... Все живут во мне...
Отпусти меня... Я люблю тебя... Я жду тебя... Зову любя... Но так нельзя... Нельзя..

Временно уходят поезда... Временно, но просто так нельзя... И задания просто напоказ... Это просто не в первый раз... Это просто твой отказ...

Что ж тода, ответь, скажи? Что ж тогда, ответь: "Не жди".
Шепчет сердце, нет, не уходи...
Я хочу сказать... Отпусти... Отпусти...

26.12.2012г.                (22.12).


Рецензии