Бабушкина радость

Порой так просто ощутить себя счастливой. Достаточно понять, как доверяет тебе свои сокровенные чувства твой маленький внук. Вот случай, который подарил мне  счастливые минуты.  Это было перед самым Новым годом.  Впрочем, для начала  надо дать маленькое пояснение. Дело в том, что  п о с л е смерти дедушки Валеры Димочка стал называть меня Галиночкой. Как - то это произошло само собой . Димочка у нас светленький, ясноглазый, улыбчивый , и Валера называл его СВЕТЛЯЧКОМ. Я сказала Диме, что теперь я  буду  называть его так. " А тебя как дедушка называл?" - спросил малыш. Я ответила: " Галинкой".  "Теперь я буду тебя так называть и буду твоим  Валерушкой, буду за тобой ухаживать и дарить цветы, подавать руку." -важно ответил внук. Можно представить , какие теплые слезы хлынули из моих глаз. Маленькое, родное существо, гениально одарённое милосердием и сочувствием,своим чутким сердцем помогало мне справиться с горем. Так и повелось с тех пор - он Светлячок, а я - Галиночка( он  сам слегка изменил имя, сделав ласкательную форму ещё более теплой).  Ну вот, теперь переходим к сути. В прошлую пятницу я пошла за ним в детский сад. Он не знал, что за ним придет бабушка. Я вошла в раздевалку его группы , попросила воспитательницу позвать Диму. Раздался радостный топот человечка, рвущегося на свободу. Когда он увидел меня, этот топот превратился в прыжки до потолка и крики "ГАААЛИИИИНОЧЧЧКА!!!!! Он запрыгнул на лавку, обхватил меня за шею , стал целовать.( Мы не виделись больше двух недель и, конечно, соскучились). Вдруг мой внучек утих и доверительно  зашептал мне в самое ухо: " Я хочу познакомить тебя с одной девочкой!"  Убежал в группу, и я услышала, что он кричит: "Даша, Даша, иди скорей, я тебя познакомлю с Галиночкой".  Выходит дивное создание, робко улыбается и  делает мне лёгкий поклон. Я говорю, что мне очень приятно познакомиться, что я уже знаю её. Спрашиваю: " А ты знаешь, кто я?".  Она секунду колеблется и потом тихонько отвечает :" Галиночка..."     Вот такая теплая история, друзья мои. Ради таких минут стоит жить дальше!


Рецензии
Как же приятно читать такие изумительные рассказы, Галиночка! Если внуки будут расти такими же светлыми, как Дима, мир устоит перед всеми испытаниями. С уважением и теплом,

Элла Лякишева   29.06.2018 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.