Не обделяйте себя!

Никогда не обделяйте себя ограничениями в поисках знаний.
Учитесь у всех.Даже у врагов.Может быть именно и они сделают вас чуть добрее!? 
Или вы уверены,что не быть этому никогда?Даже ради этого готовы стать сами себе врагами?
Ну,тогда пеняйте и по пинайте сами себя!Еще неизвестно,кто же в самом деле ишак-ты или же сам ишак!


Рецензии
Верно! Некоторые мои знакомые жутко негодовали, когда узнали, что я занимаюсь поиском информации о евреях. Они стали меня ненавидеть. Мне так казалось. Ничего. Я себя не обделяю ненавистью. Прожить и пережить лучше, чем жаться по маленьким кучкам людей, придумавших, что они справятся без поиска знаний.

Ольга Афаринова   02.01.2013 23:42     Заявить о нарушении
А что - тут под врагами подразумевают именно евреев?? Ненавидеть какую-либо национальность могут просто недоумки. Куда тогда девать друзей разных национальностей, говорящих, кроме русского, на армянском, грузинском, азербайджанском, карачаевском, абазинском. Может, еще на каких-то языках говорят мои старые добрые друзья - кунаки и ногайцы, агулы и немцы, ну и евреи, естественно. К счастью, никогда не слвшала ни от кого из них уничижительное или пренебрежительное замечание в адрес какой-либо национальности, иначе среди друзей их бы не было однозначно.
Ольга, приглашаю к себе на страничку в гости.
С уважением.

Татьяна Хожан   07.01.2013 14:46   Заявить о нарушении
Да, верно... Наверное я сама была невеждой, раз оказалась среди таких.

Ольга Афаринова   11.01.2013 08:39   Заявить о нарушении