Неееет!

Еще одна ночь… и всё так же далеко – она… И её одиночество, которое меня так несказанно волнует… Лишь краешком мысли – прикоснуться – в одну из таких ночей… нет, не чаще, не чаще – настолько дорого мне… о, как бы хотел сейчас – узнать где она? где тот двор, куда возвращается, и откуда выходит? Тот самый темный просвет  распахнутой двери парадной… оказаться сейчас там… где-то рядом, поблизости… и ждать, ждать… просто ждать… что появится… и я наконец прикоснусь к ней своим взглядом.. . и даже ласково провожу  глазами, с ликующей грустью глядя как удаляется всё дальше и дальше вниз по туманной  улице её очерченный воображением  силуэт…

Ах, если бы я только знал, где этот двор! Но всё, что мне известно…  Это то, что в нём -  растёт кривое дерево, побеленное известью, а под ним – разбросаны полукруглые темно-коричневые стручки… Ах, я совсем не ботаник, и не знаю, как оно называется!… И даже как выглядят его кроны – тоже не знаю… Только вот эти стручки… Буду искать… Во всём городе… Это дерево... Этот двор… Откуда может выйти она…

Да, не стану откладывать – поеду прямо завтра с утра!.. Найду, найду его!.. Этот двор!..
 Уже даже за ночь  успев увидеть во сне – настоящий кошмар:   она – совсем-совсем  далеко…  Совсем на  другом континенте… В прямом смысле – за океаном… Где-нибудь в какой-то Америке… Что она там делает?.. Так далеко от меня?!.. Нет, не может так статься, чтобы её не было – в Городе моего сердца!.. Не может!.. От одной мысли… .. Тогда – почему же такой сон?..

Нет, это всего лишь сон… Только сон…

Но даже если вернётся?! Ведь так далеко –побывала она от меня!… Так далеко… Что вдруг чувствую – «какая огромная даль – была и без этого»!… Была с самого начала… Была, была… А я – её упрямо не хотел видеть!.. Нет, нет – не вижу!..  Не хочу видеть… Ах, почему вдруг – чувствую, как терпит крушение поезд?.. Нет, нет!.. Эта даль расстояния, только подчеркивающая иную даль… Даль между мечтой и её воплощением… Между тем, что есть, и чего - нет...

Нет, нет! Пусть никогда не сбудется!... Это так страшно… Вдруг увидеть перед собой то, что было – невидимо… И не ощутить то, что было так ощутимо!.. НЕЕЕТ!!!


Рецензии
Очень вдохновенно! Шопен, какой Вы все -таки молодец!

Афигенна Морозова   27.12.2012 14:18     Заявить о нарушении
Даааааа! Приятно слышать теплые слова!... ))) Спасибо))

Шопен Бессердечности   28.12.2012 18:18   Заявить о нарушении