Я буду ждать

Зачем Любовь нас накрывает с головой,
Зачем друг другу мы нужны сейчас
Зачем Тебе кричу я вновь: «Постой!»
Не зная наших встреч ни день ни час....
Какой нам путь с Тобой пройти Судьба?
Какие мы откроем повороты?

Когда у нас с Тобой соединятся Души
Мы вместе улетим в мою страну....
Я тихо прошепчу Тебе: «Послушай....»
Невольно всматриваясь в тишину

И в час безудержных немыслимых скитаний
Мы попытаемся понять свое сознание
И Ты, поймешь, где счастье не бывает мало
И осознаешь бытие Себя
Свой светлый мир увидишь изнутри
Расставив все приоритеты Жизни

Где только ОН возглавит хит-парад надежд
Всего прекрасного в пределах и за гранью
К НЕМУ пойдем мы наугад
Расширив наконец свое сознание
ОН наша путеводная звезда,
ОН будет освещать дорогу Жизни…...

P.S.
Ты только подожди совсем чуть-чуть
Осталось ждать еще немного....
Пройди свой путь до самого предела
Где встретишь Ты меня — Я буду ждать....


Рецензии