Собачий вальс

СОБАЧИЙ ВАЛЬС…*

Если любящие всегда думают одинаково,
то один из них лишний.
Саша Игин

Сегодня не может быть так хорошо, что бы ни было еще лучше завтра.
Хоть завтра я и уезжаю «с ревизией» в сказку под названием
«Планета Саши Игина».

Поеду искать ни аленький цветочек, а метеорит.
Маленький, маленький. Красивенький, красивенький.

Одним словом, какой найду, такой и привезу.
Не понравится: ты вернешь мне камешек, я верну тебе ключики…

Да ладно, я не никогда не обольщался, и не гордился тем,
что Загадка подарила мне ключи от своего сердца.

Я всегда оставлял и оставляю ей право, в отличие от меня самого,
сменить замок, или вообще законопатить дверь в мир нашей любви.

Намертво. Навсегда.
И сделать это можно сегодня и сейчас.

Хотя сделать это никогда не поздно, ведь любимый мужчина – это,
как семь белых клавиш рояля.

Вроде по цвету одни и те же, а каждый день новая музыка.
Только не переходите на черные.

Каждый второй (или вторая) кто, хоть раз подходил к роялю умеют
играть на нём «Собачий Вальс».
А эта мелодия совсем из другой истории.


В нашей: любовь из сердца любящего можно изгнать только с сердцем.
В другой: любовь это внутреннее переживание только внешней красоты,
мечтающих о настоящей любви.

Кто-то утверждает, что девочкам нельзя верить, преимущественно,
когда они говорят правду.

Про мальчиков, я ничего такого не слышал.
Поэтому знай: ключики от твоего сердца у меня всегда с собой.

Выбор за тобой.
P.S. И никогда не проси меня сыграть для тебя на рояле...

*"Собачий вальс" был сочинен в шутку Ф.Шопеном
по просьбе его жены Авроры Дюдеван.
В этом произведении клмплхитор музыкальными средствами
изобразил поведение собаки знаменитой писательницы.
Однако в классическом исполнении оно вовсе не похоже на вальс,
поскольку играется не трехдольном, а в двухдольном размере...


Рецензии