Будь со мной юношей

Играй со мной, как с ребёнком.
Шали, балУй.
Представь, что я -
девочка с розовыми волосами,
подросток 15-ти лет.
Я нарисую себе большие
невинные
голубые глаза.
Я буду робкой.
На щеках загорится румянец,
когда ты дотронешься до меня.

Будь со мной юношей!
Будь озорным, игривым.
Позволяй себе больше положенного
как можно быстрее!
Не бойся моих слёз.
Радуйся им - они невинны!
Эти слёзы как пыльца с крыльев бабочек...

Растрепи мне волосы,
прижми к себе,
назови глупышкой,
принцесской,
смейся!

Влезь ко мне через окно, когда я буду ложиться спать.
Будь со мной юношей,
поиграй со мной...



Будь со мной Мужчиной:
Рассудительным, умным, целеустремленным.
Веди меня к Совершенству
И дай знать, когда нуждаешься в моей поддержке.
Иди к Идеалу, двигай к нему весь мир,
но почести воздавай той, ради которой
ты делаешь это (с нею же вместе).
Будь со мной строгим и твердым, как со всеми,
но только предо мной - благоговеющим и бессильным.
Я буду робко и покорно идти за тобой,
пока не научусь быть Женщиной.
Когда-нибудь я сама помогу тебе бесценным советом
или делом. И ты будешь гордиться мной,
как самым верным и близким другом.
Ведь именно для этого была создана Богом женщина
из твоего ребра.


Рецензии