МИЛа ТЫ моя ненаГЛЯДная, ПИПочка ТвоЯ ненаГЛАДная!

МИЛа ТЫ моАх ТЫ, МИЛа моя, ненаГЛЯДная! Ах ТЫ, ПИПа ТвоЯ, - ненаГЛАДная!

                <<ТЫ - САМая родНАя, -
                РодНЕй ТебЯ - уж НЕТ!>>
                (Vladi-Krilko 2011)

Ах ТЫ, МИЛа моя, ненаГЛЯДная,
Ах ТЫ, ПИПа ТвоЯ, - ненаГЛАДная! -
Это - несомнЕнно м в ПЕРВую Очередь касается ПИПы ТИПа
"девочка-голубка-голУШка
-голЫШка-ГолоПИПка" -
вувльва - голенька - без-волОсенька, -
Как у ДЕВочки, - ЕЩЁ ЦЕЛочки, -
НЕЖНенька, БЕЛенька, -
    Даже в СЕМЬДЕСЯТ! -
    ЧТОБы <Это> - понЯть, -
    НАДо с <НЕЙ>, в <НЕЙ> - побывАть, -
    поласкАть, поеПАть, -
    И с "мохНАТкой"-"волоСАТкой" -
    Уж НИКАК - НЕ сравНЯТЬ!

Я по <Этому> ПОВоду - уж НЕ РАЗ выступАл,
Но в stihАХ.ru - ВСЁ МОРДЕ-РАТОР=убиВАТель - соЖРАЛ да уКРАЛ, а ЗРЯ -
ПИПа ГОЛенька - ЛюбОвь - НЕ ТОЛЬКо лишь моя!
И proza.ru - ЕЁ, - поКА, - щаДИЛа:
<Ах ты пипа моя ненаглядная> - www.proza.ru/2011/05/20/252
<Моя Ода ПИпе моЕй ненаглЯднейшей> - www.proza.ru/2011/10/15/313
<Кто Всех милЕе-приЯтней небрИтки бритАнки голАнки?> -
www.proza.ru/2012/05/17/250


    "- Я МАМой-ПАПой рожденА,
       Чтоб сказку сделать БЫЛЬю! -
       Моя ГолЮтка - РАДостей ДЛЯ ВАС - полнА, -
       ЕЁ ВСЕ лЮбят и во ВСЕХ МирАх -
       РоЖАет лищь ОНА  одНА -
       ГолЮШка МИЛая и ненаГЛЯДная моя,
       ГолЫШка МИЛая и ненаГЛАДная ТвоЯ, -
       ТЫ только одна!

    ВеликА СтранА НАШа РоднАя,
    Много в Ней разлИчных ПИПок ЕСТЬ,
    Но, к сожалЕнью, я другой такОй не знаю,
    Но, к сожалЕнью, я такОй же ГОЛенькой не знаю,
    Я НИ однОй "ГолЮтки" БОЛЬШ не знаю, -
    КАК у моей однОй ВалЮтки ЕСТЬ!

    Где ещё найдёшь на Свете пипу,
    КРАШе ПИПоньки моей,
    ГЛАДШе ПИПоньки моей,
    НежнЕй ПИПоньки моей,
    МИЛЕй ПИПоньки моей,
    ЛУЧШе ПИПоньки моей!? -

    ПипУлька нежная, пипа прелестная
    ПипУнька мягкая, пипа премилая,
    ПипУся гладкая, Пипуня сладкая,
    Бесценный дар - пипа моя!
    Родная ПИПонька моя!
    Ты - самая Родная -
    РодИвшая меня -
    Родившая весь Свет -
    Не может быть роднЕй,
    РоднЕй не может быть,
    РоднЕй Тебя - НИКОГО НЕТ!

    И везде, и всегда - ТЫ <к СебЕ> зовЁшь менЯ! я твой.
    И везде, и всегда - ТЫ волнУешь меня!
    И везде, и всегда - ТЫ ласкаешь менЯ!
    Ах, ТЫ ПИПа моя, - ненаГЛЯДная!
    Ах ТЫ, ПИПа ТвоЯ, - ненаГЛАДная!
    У ДРУГИХ ТЫ - на-вид неприглЯдная,
    У ДРУГИХ ТЫ - не Очень приглЯдная,
    Да й на-Ощупь - шершАва - не ГЛАДКая,
    А, коль БРИТа - колЮча, - не СЛАДКая,
    Да й смоктАть <ТЕ> ВолоСА, -
    Тож не РАДость великА, -
    В РОТ ведь ЛЕЗут ВолоСА, -
    Тож не ГЛАДКие, тож не СЛАДКие -
                <ароМАТные>!
    А Я - ГОЛенька пипДА, -
    ФОРУ ДАМ ВАМ - ВСЕМ пипДАМ! -
    Я ж на СВЕТе - ВСЕХ нежнЕй,
    Я ж на СВЕТе - ВСЕХ важнЕй,
    Я ж на СВЕТе - ВСЕХ роднЕй,
    И ДЛЯ СВЕТлой любви,
    И ДЛЯ НЕЖНой любвИ,
    И ДЛЯ ПЕРвой любвИ,
    И ДЛЯ ВЕЧНой любвИ, -
    ЛУЧШе ВСЕХ, коль ГОЛенькая ТЫ
    И НЕ КОЛенькая ТЫ, -
    ВСЕМ мужчинам и парнЯм,
    ВСЕМ женщинам и дедкАм,
    И ВСЕМ людям и зверькАм!

А КТО ж - ВСЕХ КРАШе, ВСЕХ милЕй,
ВСЕХ приЯтней, ВСЕХ нежНЕй, -
небрИтки, <бритАнки> иль <голАнки>?

КакОй может БЫТЬ ТУТ вопрОс,
Коль ВЫ хоть РАЗ потрОгали <голАнку>! -
При ВСЕХ ПРОЧих РАВНых условиях, -
<голАнки> превосхОдят ВСЕХ - по приЯтности к НИМ прикосноВЕНия
и на НИХ - ГЛЯДЕНия,
ЧТО бы ТАМ ханжи НРАВов-блюдИтели,
ПедАнты, да и прОчие <пердАнты> -
ЧТО бы ТАМ и ТУТ - НИ утверждАли!
Я уже о СЁМ - РАНее сказАл
(  www.proza.ru/2012/05/17/250  )
и НЕТу  смысла повторЯть!

Пре-ГОЛенька ПИПонька - как лилия женственна,
                СсветлА и милА!
Пре-ГОЛенька ПИПонька - как Ангел торжЕственна,
                ЧистА и нежнА!
Пре-ГОЛенька ПИПонька - при СЕКСе - божЕственна, -
ХмельнЕе блажЕнства -
                в БОКАЛе винА!

Я ласкАл Эту ДИВНую ПИПоньку,
ЦелоВАЛ и лобЗАЛ Эту ПИПоньку, -
Эту ДИВНую МИЛую ПИПоньку, -
Абсолютно НИ С ЧЕМ НЕ сравнИмую!

Как волшЕбно нежнА Это ПИПонька,
Как нежнА Это ПИПа волшебная, -
Даже ВИДом чарУет ОНА!
Как нежнА Эта ПИПа чудесная-мЯгкая,
Как нежнА Эта ПИПа пушИстая-мягкая,
Как нежнА Эта ПИПа душИстая-МЯТНая, -
ЛУЧШе булочек-сдобных любЫх!
   
И вот поЭтому я БРОСил ЗВОНКий КЛИЧ:
<- ЭЙ! - Голо-ПИПые ВСЕХ СТРАН, - совокуплЯйтесь!
   ЭЙ! - Голо-ПИПые ВСЕХ СТРАН, - скорЕе размножАйтесь!>
( www.proza.ru/2011/11/04/1404 )

У моей ШИК-приЯтельки ВАЛеньки, -
ПИПа - невероЯтно приЯтненька,
Абсолютно ВСЯ ГОЛенька,
ПИПУЛенька МИЛенька,
Как бУлочка СДОбненька,
ВСЯ ПУХленька, МЯКенька, -
НЕ простАя пипУленька мИленька,
А СУПер-ПИПУленька-ПИПонька,
ПипУленька - СУПер-ЧУДо-чудЕсная,
ПричЁм - сУпер-чУдо НЕ в ПЕРЬях,
А абсолютненько голенька,
Абсолютно без ВОЛоса-ПЁРышек!
И НИ едИна волОсинка,
И НИ едИного ПЁрышка
НЕ мешАют поПИСять ЕЙ,
НЕ мешАют по_АКать ЕЙ,
НЕ мешАют поЛАпать Ей,
НЕ мешАют ласкАть ЕЁ,
НЕ мешАют SEX-Ать ЕЁ,
НЕ мешАют подмывАть ЕЁ -
Ну, а в Общем, - БОЛЬШЕ слов НЕТ у менЯ,
Чтоб ЕЁ ДАЛЬШЕ расхвалЯть!

И вот по всемУ - по ЭТОМУ
я и предлагАю ВСЕМ ВАМ:
Голо-ПИПые ВСЕХ СТРАН -
ПЕрвый и ВторОй ЗавЕты БОГа ЛЮДям -
БеспрекослОвно и с большим энтузиАзмом - выполнЯйте-исполнЯйте!
Голо-ПИПые ВСЕХ СТРАН - объединЯйтесь!
Голо-ПИПые ВСЕХ СТРАН - соединЯйтесь!
Голо-ПИПые ВСЕХ СТРАН - побОльше меж собой влюблЯйтесь и въюблЯйтесь!
Голо-ПИПые ВСЕХ СТРАН - совокуплЯйтесь!
ГолоПИПые ВСЕХ СТРАН -
Лишь между собОю-голо-ПИПыми -
СоединЯйтесь и совокуплЯйтесь! -
Голо-ПИПые ВСЕХ СТРАН -
Как МОЖно бОльше меж собой совокуплЯйтесь
И сильнЕе, и скорЕе - распложАйтесь-размножАйтесь!
И НОВУЮ преЛЕСТную поРОДу ЛЮДЕЙ-голо-ПИПых - создавАйте!

   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, ПИПоньки родИмые, -
   уважением-почтЕнием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
         Крыленко Владимир  26 декабря 2012
я ненаГЛЯДная, ПИПочка ТвоЯ - ненаГЛАДная!


Рецензии