Бриллиант

Здесь белые цветы мне на лицо летят,
Мороз колеблет тело, как колос на ветру.
И солнце проливает свет, бриллианты на земле блестят.
Коротким вдохом я поглощаю воздух по утру.
Мой самый ценный бриллиант навстречу мне бежит.
Красный насос толкает адреналин по телу,
И мысль об Олесе милой голову кружит.
Из-за угла Купидон любви готовит стрелы.
Мы станем целью, ведь с головой мы не в ладах.
Я счастлив, но счастье хочу разделить на двоих!
Мы погружаемся в чувства, как будто это вода.
И если радость взаимна-значит будет прилив.
Конец света прошёл, прошло время забвения.
Ты в моих крепких объятиях, как масло таешь.
Я закрываю очи, чтоб было острей ощущение
Поцелуя, как в сказке. Ты расстояние стираешь!
Карета у входа, одевай свой лучший наряд,
Отправляемся вместе по гладкой дороге в рай.
Надежда на будущее посылает мощный заряд,
Мы пылаем в пламени бездны, но ты смотри - не сгорай.
Говори глазами о любви, сладких губ не открывай,
Говори руками о нежности, заключи душу в склеп,
Ты тот день,проведенный вместе никогда не забывай.
Своё включи воображение и выключи в комнате свет.
Я сыграю с твоим телом, не будет проигравших теперь.
Победа увенчается пиром, где бриллианты лежат.
Ребёнка от бурного шторма спасёт дикий зверь
Там, где белые цветы нам на лица летят...


Рецензии
пронизано чувством..

Илья Хидден   30.12.2012 23:58     Заявить о нарушении