Ты Просто Солнышко Мое

Я очень рад, Я просто счастлив,
Что Ты такая у Меня.
Нежна собой, душой прекрасна,
Со Мною ласкова всегда.
Глазами очень Ты красива,
Прекрасно личико Твое.
В Тебе есть то, что сердцу мило,
Ты Просто Солнышко Мое.

По нраву Мне Твоя улыбка,
И ручки нежные Твои,
Меня любовью, очень пылкой,
Согреют ласково Они.
В любви Твоей не сомневаюсь,
Она ведь нежностью полна.
В Твоих обьятиях купаюсь,
Как в небе утреннем, заря.

В Тебе изюминка хранится,
Она понятна Мне теперь.
В Тебя, без памяти, влюбиться,
С умел Я сразу, с первых дней.
Судьбе Своей скажу СПАСИБО,
За то, что встретил в Ней Тебя.
Я очень рад, Я просто счастлив,
Что Ты такая у Меня.

18.03.2009.


Рецензии
наверное, каждая читающая представляет, что такие прекрасные слова посвящены именно ей...

с теплом,

Грим Пилигрима   03.02.2013 15:42     Заявить о нарушении
МоЖеТ БыТь, НаТаЛьЯ, ВоЗмОжНо!!!
СпАсИбО И УдАчИ ВаМ!!!

Поэтишка   03.02.2013 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.