Я текучая и в течении

Я ТЕКУЧАЯ и В ТЕЧЕНИИ,
В СЧАСТЬЕ-РАДОСТИ, ПРОСВЕТЛЕНИИ,
ПРОЦВЕТАНИИ, ЕДИНЕНИИ
Со своим ПРОДВИНУТЫМ Я.
Вместе с Телом моим мы в течении,
Счастье-радости, да и в молодости,
В процветании, единении
С СИЛОЙ ЖИЗНИ, по жизни течём.
Раскрываются мои крылышки,
Расправляются мои пёрышки,
И течёт во мне ЖИЗНИ СИЛУШКА,
Собирая все блоки в себя.
Отпуская обиды и горести
Все болезни и прочие хворости,
РАСТВОРЯЯСЬ, УХОДЯТ В СВЕТ…!!!
29.11.2012   19:19
Наполняются СВЕТОМ клеточки,
Все моложе становится телушко,
В каждом Миге и каждом мгновении
Возрождая, рождая Себя!
И приходят ко мне осознания,
Приводя за собой понимания
Для чего выбирала подобную
Я дорожку тогда для себя.
24.12.2012   20:12


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.