Животные тоже плачут

        Моему  коту  скоро  будет  четыре  года – время,  когда  животное  находится,  можно  сказать,  в  расцвете  сил  и  это  действительно  так.  Во-первых,   он – настоящий  котище,  а  точнее – уменьшенная  копия  тигра,  хищник,  который  бросается  на  свою  добычу  и  берёт её  намертво.   Во-вторых,  он  хозяин  своего  двора,   с   особой  гордостью  выходит  он  на  улицу,  важно  проходит  по  знакомым  местам,  проверяет,  всё  ли   в  порядке,  нет  ли  рядом  чужих  котов.  Этого  уж  он  не  потерпит,  новичку  придётся  туго,  прежде,  чем   мой  хищник  снизойдёт  до  милости  к  своему  противнику.
     Но  однажды  мой  котище,  моя  гордость  и  радость   явился  домой  утром  побитый,  я  сразу  его  и  не  узнала:  шерсть  повисла  клочьями,  ухо  поранено,  хвост  волочится  по  земле…  «Боже  мой,  Тимоша,  ты  ли  это?  Где  ты  был,  и  что   с  тобой  случилось?»- набросилась  я  на  него  с  вопросами.   Он  посмотрел  на  меня,  я  ужаснулась  от  этого  взгляда  ещё  больше,  зрачки  его  глаз  были  расширены –это  признак  сильной  боли.  Почувствовав  моё  участие,  кот  дал  волю   своей  слабости,   и   что  было  сил  заревел: «Мя-а-а –у-у»!  Такой  жалобы  я  не  слышала  от  него  никогда.  Слышать  это  было  ужасно,  передо  мной  стояло  такое  сильное  животное  и  плакало,  да  нет,  ревело.  Да  кто  же  мог  его  так  обидеть,  чтобы  заставить  так  реветь?  Жалости  моей  не  было  предела.
      Коту  действительно  было  плохо,  он  отказался  от  еды  и,  таща  за  собой  хвост,  направился  на  своё  место,  но  залезть  не  смог.  Задняя  часть  туловища  так  болела,  что  сделать  прыжок  он  не  мог.   Я  подсадила  его,  он  посмотрел  на  меня  с  благодарностью.  Сутки  кот  спал,  я  переживала:  выживет  ли?  Лишь  только  вечером  другого  дня  он с  огромным  трудом   слез  со  своего  места  и  направился   к  своим  чашкам,  видимо, есть  захотел.   Я  молча  следила  за  ним.  Поев,  кот  подошёл  ко  мне,  хотел  прыгнуть  на  колени,  но  не  смог,  я  помогла  ему.  Он  улёгся  на  колени  и  стал  громко  мурлыкать,  будто  своим  кошачьим  языком  рассказывал  мне  обо  всём,  что  с  ним  произошло.  Я,  конечно,  ничего  не  поняла  из  его  рассказа,  но  разговор  с  ним  поддерживала,  задавая  разные  вопросы,  сочувствуя  ему,  это  ему  нравилось.
       Я  никогда  не  знала,  что  животные  тоже  плачут,  но,  видимо,  им  тоже   бывает  больно  и  плохо.


Рецензии
Как жаль котяру!
Прочла и в рецензии, там Вы объяснили, что нашли под кожей дробинки - это уже ужассссс!
Стрелять по кошакам! Чудовищно! Бедняжка котяра.
Понравилось описание котяры, его бед и боли. Сразу видишь картинку.
С теплотой.
Жму - понравилось!

Галина Леонова   16.12.2020 06:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Очень жаль, как он плакал,
я не могла спокойно смотреть,
а главное, мы же не знали, что
с ним, он не давал до себя дотронуться...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   16.12.2020 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.