О биографии. Письмо 1. Сплетни

                к Е.Гимос               
               

1.СПЛЕТНИ



Теперь вот что касается затронутого вопроса под названием "внимание к моей особе"...

Знаешь, я люблю внимание. Но меня вгоняет в тоску интерес к каким-то биографическим данным: кто, откуда, живы ли родители, есть ли братья-сестры, чем болел в детстве... и всю такую ерунду, - словно это как-нибудь влияет на самого человека... Почему-то существует такой стереотип: если кто-то знает о другом эти минимальные сведения - то считается, что он уже знает человека...

Знаешь, меня это однажды так заело, что я стал нарочно рассказывать о себе противоречивые "сведения", когда приехал в ту местность, в которой у меня сейчас домик... То есть, что касается возраста, то я одному человеку говорил, что я 1992-го года рождения, другому - что 1989-го, третьему - что 1978-го, а четвертого убедил, что я родился в 1969-м году...
То же самое касается и других вопросов: где родился, вырос, жил; кто мои родители; сколько у меня братьев-сестер-племянников-детей; и даже касательно собственного пола - говорил каждому разное...

Таким образом я добивался того, чтобы всех сплетников столкнуть друг с другом лбами, и грустно улыбался мысленно, когда представлял, как они рвут глотки, доказывая друг другу, что слышали доказываемое лично от меня...
Хотя целью моей было доказать им, что НЕ СВЕДЕНИЯ дают человеку представление о личности кого-либо, а - только личное общение, близкая дружба...

Хотя, конечно, мои разнотолки о собственной половой принадлежности - это было уже, возможно, перебор (а может, это и к лучшему?) - так как повлекли за собой неожиданные для меня самого слухи касательно моей сексуальной ориентации, и через время я с удивлением узнал, что СОЖИТЕЛЬСТВУЮ со своим приятелем, который живет в моем домике и присматривает за ним в мое отсутствие...
Эти слухи веселят меня по сей день!
Еще я узнал от людей, что сбежал из психбольницы, и что меня ищет милиция...
Ой, да много чего узнал!

Самое забавное - слышать эти слухи из уст перепуганных пасторов, - когда от изумления у меня падает челюсть, когда пастора рассказывают мне новые биографические "сведения" и детали... Мне в таком случае - только остается продолжать изумляться человеческой склонности сочинять! Причем, именно в этом аспекте становится очевидным, кто чего стоит. Ибо, кому не нужна правда, а нужна лишь тема для перетирания языком - тот продолжает перетирать ее за моей спиной. А кто еще думает, будто ему нужна правда - тот идет ко мне и допрашивает...
Правда, я в таких допросах редко удовлетворяю любопытство, продолжая поддерживать заблуждение касательно всех этих слухов... И могу прибавить новые "сведения", если приходит спонтанная идея что-нибудь "добавить"...

Для чего я это делаю? да очень просто. Потому что те, кто идут ко мне с допросами - точно также не интересуются лично МНОЙ: кто я внутри, чем дышу, - как и те, которые не приходят за правдивыми данными о моей биографии. Они не намерены дружить со мной, а значит, равнодушны ко мне, то есть, в сердце их нет ко мне любви... А когда кого-то не любят, то его всегда найдут за что осудить... А склонность к осуждению - о многом говорит...

Те, кому интересен лично я - те рано или поздно, потихоньку, узнаЮт, какой на самом деле была моя биография. Потому что им я ДОВЕРЯЮ... И потому, что им на самом деле абсолютно по плинтус, кем все-таки были мои родители, как назывался населенный пункт, в котором я ходил в библиотеку, и какого цвета велосипед моей сестры... Они любят МЕНЯ, и знают, что любимы взаимно; им интересны мои мечты, и охотно делятся своими мечтами; мы говорим о самом сокровенном друг с другом, и мы не боимся делиться друг с другом своими планами, страхами, надеждами... Потому что ТОЛЬКО искренность в отношениях - это самое ценное,что может быть в них...



Продолжение темы - в письме "ГРАНИЦЫ":


Братислав Либертус
02 апрель 2011


Рецензии
ПРОЧИТАЛА ТВОЙ РАССКАЗ...ПОНЯЛА -- ИЩЕШЬ ЛЮДЕЙ...ЧТОБЫ ТВОЯ ЛЮБОВЬ
К НИМ БЫЛА ВЗАИМНОЙ...ТВОЙ ПОИСК -- ЭТО ТВОЯ ЛЮБОВЬ К НИМ...
У ТЕБЯ ТАЛАНТ ИСКРЕННОСТИ, КОТОРУЮ ТЫ РЕАЛИЗУЕШЬ В СВОЁМ ПИСАТЕЛЬСТВЕ,
В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ... ТЫ РАД И МОЖЕШЬ УТЕШИТЬ, ОБОДРИТЬ, НАЙТИ АДЕКВАТНОЕ, НО ОРИГИНАЛЬНОЕ СЛОВО... И ЛЮДИ К ТЕБЕ ТЯНУТСЯ, К СЛОВУ ТВОЕМУ. ПОНЯТНО, ХОЧЕШЬ ОТМЕСТИ ЛЮБОПЫТСТВУЮЩИХ РАВНОДУШНЫХ, ИБО ЛЕГКО РАНИМ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЕН. НО И В ЛЮБОПЫТСТВЕ ИХ -- ИНТЕРЕС И ТЯГА К ТЕБЕ -- ПИСАТЕЛЮ... НЕ ТРАТЬ ЖЕ СВОИ СИЛЫ НА "ДЕЗУ", БУДи... В ЧИТАТЕЛЯХ, ЧТО ХОЧЕШЬ РАЗБУДИТЬ... У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ СТРУНЫ ЗАТРОНУТЬ...ДУШ ЛЮДСКИХ, ИБО ИСКРЕНЕН. ПУСТЬ ОНИ ЗАЗВУЧАТ!
........................................................С УВАЖЕНИЕМ, .=МАЙЯ =

Майя Майя Унукович   31.12.2012 13:28     Заявить о нарушении
ПРЕДЛАГАЮ ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ КОЕ-ЧТО В ТЕКСТЕ \СМ НИЖЕ\. С УВАЖЕНИЕМ - МАЙЯ.
"как-нибудь" - КАК-ЛИБО; "пастора" - ПАСТОРЫ; , "Они любят МЕНЯ, и знают, что любимы взаимно. Им интересны мои мечты и ОНИ охотно делятся своими мечтами. Мы говорим о самом сокровенном друг с другом. МЫ не боимся делиться друг с другом своими планами, страхами, надеждами"...

Майя Майя Унукович   31.12.2012 13:27   Заявить о нарушении
Хорошо, Майюшка... я пересмотрю текст на опечатки. Благодарю за внимательность. И за то, что поняла - тоже...
Не удаляй замечание, я сам. Если посчитаю нужным, - хорошо?

С Новым годом тебя, дорогая. Приходи, рад тебе и твоей любви. Ценю.
С уважением - Братис.

Братислав Либертус Новинки   01.01.2013 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.