С Новым годом

Под Новый год куранты бьют,
И есть у нас отличный повод,
Чуть призадуматься и вспомнить,
Что нам у Бога попросить.
В волшебный миг чудесной ночи.
Он исполняет просьбы всех,
Кто веры истинной наполнен.
И слышит каждый стон души:
И тех, кто в одиночестве проводит дни,
Свою любовь, ища по свету,
И  тихо молится в  тиши:
«Пошли мне Боже половинку,
Я так устала жить одна,
И не с кем мне делить подушку,
И нет родимого плеча».
И тех, кто просит вдохновения,
Ведь жизнь его полна мучений,
И озабочен день и ночь,
Оставить след своих творений .
И тех, кто слезы утирая,
Попросит долгожданное дитя.
Как настрадалась их душа!
От цикла к циклу дни считая:
"О, Боже, пожалей меня,
Уж все пороги обошла,
Теперь надежда на тебя".
Другие просят славы, денег,
Богатства, роскоши,  утех,
Карьеру, власти, перемен…
А кто-то вспомнит о болящих,
Попросит о здоровье их,
Желая жизнь им сохранить,
Кто дорог очень и  несчастен.
А я хочу Вам пожелать,
В ту долгожданную минуту,
Когда свершится переход,
В наш  Новый год.
Любовь свою послать друг другу.
Уж невзирая на родство.
И содрогнется вся Земля,
От мощного толчка сей доброты,
Энергией любви наполнятся сердца.
И многие поймут,они не одиноки.
И легче станет жить.
И улыбнется солнце в  небесах,
И свету не видать конца,
Коли любовь живет в сердцах.


Рецензии
Пусть Ваши пожелания сторицей
вернутся к Вам...
Пусть Бог Вам даст и счастие любви,
и руку друга.
Пусть надежды Ваши исполнятся и не обманут.

Алекс Палий   26.12.2012 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплые слова

Александра Забарина   08.01.2013 17:50   Заявить о нарушении