Ты пишешь мне



Ты пишешь мне,что холода настали
И замели снега твой дом до крыши.
Что вьюги белые всю ночь пытали,
А по утру устали, стали тише.
И, что зима взяла в свои объятья
Не только душу, мысли и мечты.
Что ощущая на себе проклятья,
Зимы колдуньи, так потерян Ты...

Ты пишешь, что в окно метель стучится
И завывает дико, точно зверь.
И чует сердце, встречи не случится,
Я не войду в распахнутую в дверь.
Читаю я письмо и тихо плачу,
Не приласкать тебя и не обнять.
И пульс шальной,то падает, то скачет,
Мою тревогу просто не унять...

Пишу ответ, но ты прочтёшь не скоро,
Ведь до тебя все тропы замело.
В  глазах твоих нисколечко укора,
в душе твоей, морозно, но бело.
Ты знаешь сам, что до весны так долго,
Что намертво сковало берега.
Но, как растает только лёд на Волге,
Я вновь пущусь к тебе, мой друг, в бега...


Рецензии
Замечательно читается!
Красиво и образно.5 Вам с плюсом!
С уважением,

Евгений Кузьменко 2   13.02.2013 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений, за вашу высокую оценку моего творчества.Обязательно загляну к вам....с теплотой Софи_Я.

София Киларь   14.02.2013 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.