Встреча

На снежной узенькой тропинке
Мы с человеком разминулись.
После ничтожнейшей заминки
Воспоминанья всколыхнулись.

Его с трудом я опознал.
Не красит время человека.
Шёл тихо с палочкой, хромал,
Скрипел протезом, знать калека.

А в те далёкие года
Его переполняла гордость.
Благодаря ему тогда
Узнал я, что такое подлость.

Теперь не вспомню, как и звать.
И вспоминать, желанья нету.
И не хочу, чего скрывать.
За подлость ту призвать к ответу.

Его давно уже простил.
А тут ещё протез и палка.
Я мщенья в сердце не носил.
Увидел, даже стало жалко.

Спасибо памяти моей,
Что я имён не помню многих,
Кто злом и подлостью сорил.
Теперь уж мёртвых, иль убогих.

И меловые их штрихи
С доски души моей стряхнулись.
Как знать, возможно их грехи
К моей-же пользе обернулись

Сокрыт , увы, земной наш путь
Стекает времени водица.
Ты только, память, не забудь
Друзей моих родные лица.


Рецензии
Возможно, это стихотворение и поучительное, но в нем отсутствует милосердие. И искреннего прощения в нем нет. Вместо режущего слух слова "калека" можно было бы сказать более мягкосердечно: "инвалид". Ведь это стихотворение могут прочесть люди, обиженные здоровьем, и им его будет читать больно.

Татьяна Полосова 2   15.01.2013 11:17     Заявить о нарушении
Меньше всего думал о поучительности. Ни кого чужой опыт не учит. Прощения нет искреннего? Как знать, может и нет. А калека отличается от инвалида тем, что имеет внешний дефект. Нормальное цензурное слово.

Геннадий Травников   17.01.2013 08:12   Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий, я предлагала Вам разойтись с миром, но вы не захотели. Теперь я скажу вам прямо, мне это ваше стихотворение просто не понравилось. Я вижу, что вы Библию читали, но не внимательно. Сколько людей,как вы выразились, "что имеют внешний дефект" Он излечил? И Ему всех было жалко.

Татьяна Полосова 2   17.01.2013 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.