А могло быть все иначе

                Как-то однажды,была поздняя осень,зашел мужчина в старый парк,
                Ему захотелось в памяти очень,в юность вернуться,как много раз.
                А память, все чаще и чаще,пусть время умчалось в даль,
                Она те счастливые годы,пытается вновь возвращать.
                Итак,набредя на скамейку,смахнув с нее листья сел,
                Чтоб не было глаз любопытных,подальше от всех как хотел.
                Достал сигареты,спички,одну прикурил дымок,
                Тоненькой струйкой вьется,как плохо,когда одинок.
                Но в общем-то не было грусти,какая-то просто тоска,
                И как объяснить не ясно,в душе у него,пустота.
                Задумался,мысленно годы,память вновь помогла,
                До самой,до мелочи может,вновь юность вернула она.
                Был молод,прекрасное время,ни боли,ни горя,ни зла,
                Все в миг пролетело и все же,ума не хватало тогда.
                Но так рассуждаем теперь мы,когда за плечами вся жизнь,
                Когда голова седая,морщин паутинная нить.
                И я, в тот же вечер по парку бродил,один,как-то очень хотелось
                О многом поведать и вижу сидит,мужчина,над ним дымка вилась
                Дымок сигаретный, задумчивый взгляд,невольно к нему потянуло
                Я робко спросил разрешенья присесть,кивнул головой место было
                Какое-то время мы молча сидели,потом познакомились сидя вдвоем
                И как-то невольно о всем говорили,что было,что будет и как мы живем
                Я больше молчал,говорил собеседник,в дали догорал вечерний закат
                Вода у песчаного берега пенилась,он тихо вздохнул начиная рассказ
                Закончив учебу в Сясьстрое,путевку нам дали и в жизнь
                Больших городов,новостроек,на севере много трудись
                В Архангельск направлены были,всего девятнадцать годков
                Исакогорка,мороз,олени,так встретил нас север юнцов
                Автобус в Архбум далекий,повез нас и вот городок
                Встретил не ласково может,мы верили это пройдет
                Тот март был студеный общага,в сравнение ни с чем не идет
                Холодная,грязная все же,мы знали удача нас ждет
                Надежды сбылись,комсомольская стройка,в те годы ударной называлась она
                Работы полно не ленись и врубайся,одни лишь фундаменты были пока
                Монтажный участок в упаковке турбины,с нуля возводимой новенькой ТЭЦ
                Мальчишки стремились,ударно трудились,она чтоб скорее дала людям свет
                Госкомиссия примет,акты подпишут,может премию кинут,можно что-то достать
                На собрание в приказе благодарность запишут,и при всех громко скажут,молодцы так держать
                Ты помнишь,субботы,что были короткими,в два часа труд кончался домой
                Бежали быстрей брали веник и в баню,летели веселой гурьбой
                Мылись,парились,снова мылись,пили пиво,а после вино
                Собирались большою конторой,танцы ждали нас в доме кино
                Молодые подружки и старше конечно,много их полный зал не зевай
                Для души или только на вечер,это дело твое выбирай
                Разумеется ухо не вялили,брали все,что дается шутя
                Пробирались в общагу крадучись,как ни в чем утром мимо ведя
                Ну а если на вахте дежурная,все же рот свой откроет крича
                Шоколадку ей сунешь и вежливо,не твоя же ведь дочка была
                Но однажды я встретил девчонку,не пойму от чего,почему
                Потянуло к ней сил больше нету,на свою я влюбился беду
                Надей звали прекрасная девушка,красота,доброта милых глаз
                До сих пор не пойму,как позволила,она выбрать меня среди нас
                Ну раз выбрала,значит выбрала,значит что-то нашла ,раз пошла
                С ней гуляли мы долго и заполночь,на прощанье мне руку дала
                Что-то новое,очень странное,чувство радости в завтрашний день
                Как хотелось чтоб время пулею,пролетело вновь встретится с ней
                Но случилась беда,подошла незаметно,как-то помню на танцах подружка одна
                Обняла меня крепко,все тело прижала,кровь стучала в висках,ночь со мной провела
                Все забыл я и дружбу и верность,вечера,парк,скамейку-вода
                Словно черт меня дернул и в омут,с шумом билась о берег волна
                Милый друг тебе постараюсь,расскажу я не сказку,а быль
                Так внимательно слушай узнаешь,что я в жизни своей натворил
                Это было в субботу под вечер,получил я четыре письма
                От мамани,от Нади и Раи,и от тех с кем учился тогда
                Ну как водится дальше прочел их,и за голову взявшись узнал
                Хошь не хошь а беги и встречай их,иначе накроют и будет скандал
                А прочел я там шутку такую,не поверишь,я бьюсь на пари
                Пишет Надя к тебе приезжаю,а другая я буду к восьми
                Заметал тут икру представляешь
                Потому,что не знал как мне быть
                Потому,что любил,ты же знаешь
                Я Надюшку всем сердцем,но быть
                С ней сегодня никак не хотелось
                Мне с Раюхой хотелось пожить
                В полном смысле пожить в этой ночке,а потом ее выгнать ко всям
                И вернуться к любимой в надежде,что простит нам не верным чертям
                Только крепко ошибся дружочек,ну да ладно об этом потом
                Приступаю к рассказу тех ночек,наступит финал будешь знать и о нем
                Мы пришли с нею около часу,дома спали собратья мои
                В крепком сне может видя надежду,про счастливое завтра зари
                Ну а я не шумя слишком сильно,снял пальто,снял пиджак и с нее
                Точно также стянул я пальтишко,и подставил ей трюмо свое
                При луне в отражении млечном,озерцав свое лико сняла
                И губную помаду и краску,на кровать привалилась слегка
                Поначалу я снял с ней сапожки,ножки подняв на себя
                Потом взялся за кофту из плюшки,снял и ее без труда
                Когда же осталась в рубашке,цвета вечерней зари
                Лобок выделялся на фоне,сводящей с ума белезны
                Естественно руки дрожали,дыханье,прерывисто грудь
                Мою разрывало на части,скорей бы проникнуть во внутрь
                В нее я вошел дверь открыта,не встретив преграды нигде
                Побыв там немножко и вышел,хоть было приятно в тепле
                Она же шептала не надо,не надо спешить дорогой
                Все будет любовь и забава,мне будет приятно с тобой
                Минуты прошли жаром пышет,открытая дверь,рву белье
                Все тело дрожит страстью дышит,с ума б не сойти от нее
                От движений моих ох дрожала она,как струна напрягалась,стонала
                Ходуном заходила,всем телом нутром,с жаром губы мои целовала
                Пронеслась наша ночка,как в сказке,мы меняли с ней позы,беря
                Все,что дано природой,но что-то,мне шептало не то,не она
                Да мой друг,как известно утром,после ночи приходит рассвет
                И какое-то странное чувство,посетило вдруг мочи нет
                Отвращение,брезгливость странно,на нее не хотелось смотреть
                Поскорее хотелось буквально,чтоб убралась и снова лечь
                Лечь в постель и задуматься крепко,что ж ты сделал,ты предал,как мог
                Нади,искренне нежное чувство,растоптал ради полненьких ног
                Так валялся в постели все думал,как же мне с ней теперь поступить
                Как в глаза посмотреть,придумал,ведь не пойман не стоит грустить
                Ну а совесть,конечно стыдно,встал и много раз руки мыл
                Будто с мылом отмою то чувство,той брезгливости,слабости пыл
                Только в комнате руки вытер,слышу в дверь кто-то тихо стучит
                Ну естественно рявкнул-ветер,рамой хлопнул,я крикнул-ввались
                Дверь открылась и на пороге Надя
                Только глянул я понял враз
                Все известно,не надо милость
                Ни просить не молить из глаз
                Слезы горькие,губы милые прошептали
                Какая ж ты мразь               
                Ушла, даже дверью не хлопнула,обручальное оставив кольцо
                Одинокая пустота нахлынула,как от пощечин пылало лицо
                Я конечно попытки много раз,повторял к примирению-но
                Выставляла за дверь будто всем напоказ,как в дешевеньком старом кино
                Ох как стал я трепаться со всеми подряд,что ни танцы то новая шлюха
                Их менял как перчатки,как новый наряд,будто в счете большая заслуга
                В Северодвинск,посылает мой как-то прораб,не на долго бубнит сама малость
                Сволочь знал,что душа моя все же болит,душу будет мне рвать моя шалость
                Точно,встретил ее помню был я один,как-то раз ожидая автобус
                Слышу кто-то позвал меня,Валентин,округлились глаза,вот так фокус
                Что ж от встречи уже не уйти ни куда,да и как-то не очень пытаясь               
                Все былое вдруг резко всплыло,а толпа,нас толкала в автобус ругаясь
                Замолчал,крепко очень задумался,он о чем-то своем,далеко
                О таком недоступном и прожитом,очевидно его унесло
                Тихий вечер не яркое солнце,постепенно закат догорал
                Мы курили я молча представил,как от жизни такой он устал
                Та девчонка,чье сердце открыто,всей душою тянулась к нему
                но не понял обидел и бросил,словно вещь не нужна ни кому
                Так сидел он курил и курил,вспоминая юные годы
                Как вдруг где-то очень в дали,донеслись до боли знакомые ноты
                Звуки любимого старого танго,сердце щемило,стонала душа
                Мелодия очень о многом напомнила,как струны гитары дрожала она
                Слеза навернулась,а он не заметил,она затерялась в небритой щеке
                Застряла на солнце,янтарною точкой,как отблеск луча на прибрежной траве
                Поведав что было с улыбкой сказал,вот видишь как весело жили
                Кивнул головой,как то нехотя встал,движения о том говорили
                Он медленно шел,а я долго смотрел,ему в след пока видно было
                Окутала мгла ведь закат догорел,в тумане исчез и все скрыло
                На плечи упал,желто-красный листок,вода меж камней танец кружит
                Не сбылось остался совсем одинок,вокруг пустота верно служит
                Я делаю вывод расплата пришла,не даром усталость достала
                И та ,что так крепко любил,но ушла,нет чувств,нет любви,все пропало
                А как же мечты,что хотелось когда-то,в итоге все вышло не так
                Не свершилось,не сбылось уплыло куда-то,как вечерний угасший закат
                Ушел он,а я,продолжая сидеть,все думал ну как же так можно
                Ведь время уходит и надо успеть,с ней встретиться,если возможно.
 

               

               
               

               
               


Рецензии
Здравствуйте, Валентин . Прочитал с интересом.Как всегда - замечательно.Всегда с удовольствием читаю Ваши произведения. Спасибо. С наилучшими пожеланиями.
.....
С уважением, Егор.

Егор Шагров 2   17.03.2018 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.