Сказка молодости. Глава 114

                ГЛАВА 114.
Окутанная нежной сказкой я верила в то, что все-таки будет еще одна встреча. Алекс уже не приходил...

Знала, что мыли о нем не давали мне покоя... Тревога была настолько сильна, что резала сердце.

Хотелось вернуться в молодость, начать все с нуля... Но кто виноват в том, что я не могла уже все вернуть... С одной стороны, я жалела, что все-таки не смогла тогда остаться с Алексом, с другой стороны... Я не могла сказать Алексу и о том, что все-таки... Все-таки я должна подождать. Чувства прошли суровое испытание...

Теперь, спустя годы, я и вовсе потеряла вкус к любви... Чувствовала отвращение к ней. Лишь потому, что не хотелось грязной любви. Хотелось упасть в объятья любимого человека... Утонуть в его глазах...

Люблю... Так говорило мне сердце. Но я не могла...

Я не могла без любви. Я чувствовала ее к каждому человеку, к тому, что меня окружало... Но был бы рядом человек, с которым я смогла бы остаться...

Рвало тело, как будто это был взрыв...

Новостная полоса кипела информацией о взрывах и новых катастрофах... Я вновь же не могла это все слышать, потому что не раз видела все своими глазами...

Я боялась за свою любовь. Если с ним что-то случится, то я умру... Я боялась за каждый его шаг... Я оставалась ему верной. До последнего.

Он не любил меня. Ему нравились девушки высшего сорта. Несмотря на то, что сам он был из скромной семьи... Это общество сделало его таким крутым.

Он окружал себя красотой. На самом же деле... Это было не так...

Стертые фильмы... Стертые ленты. Между нами так и оставалась та серебристая волна вспышки и взгляда...

Я любила, только вот сказать об этом было бы очень сильно и смело.

Я ждала письма. А он считал меня просто своей безумной фанаткой... Но я же не девушка на одну ночь, чтоюы все-таки решиться на то, чтобы првести с ним один вечер. На всю жизнь...

Нет...

Все его электронные послания и знаки... Я во все это верила... И знала, что за него это все делает кто-то другой...

Но кто?

Алекс вновь рисовал на стекле... На тонком стекле... И учил меня разбираться во всех тайных знаках...

Я ощущала его поцелуи... Но он все же был в чужих объятиях и чужих руках.

Как давно я не видела его глаз и рук... Скучала по нему невыносимо...

Интересно, а он хоть... Выполнит обещание?

Это все очень лестно... Не поздравить с Днем рождения, не сказать люблю... Это все... Все... Было не тем, чего я ждала.


Рецензии