А где доктор Джейкобс?
В клинике «Сан энд Райз» работает удивительный человек. Такого вы точно нигде и никогда не встретите. Настоящий доктор, а еще он исследователь… еще более настоящий ученый, нежели врач. Он полон идей и всегда их воплощает в жизнь. Его девиз – «Человек достоин жить много». Мы, ученики Алана Джейкобса, гордимся своим учителем. А как же иначе?! Наш профессор, в возрасте тридцати пяти лет, собрал абсолютно все премии по медицине, известные в мире, но самое главное – он не знает пока ничего о своих успехах… Почему? Он мертв и жив… Но обо всем по порядку.
Неделю назад Алан Джейкобс очнулся ото сна длиной в сорок лет. В 2011 году он, с разрешения своей родни, решился на заморозку собственного тела. Как признался сам профессор, он неизлечимо болен и всему тому виной опухоль, непомерно разрастающаяся в желудке. Аланом найдена методика лечения тяжелых форм болезни, обнаруженной в его собственном организме. Методика была не опробована, а лишь хранится в виде формул, схем, письменных размышлений автора. В основе принципа лечения – устройство синтеза молекулярных роботов и суперкомпьютер. Наш изобретатель часто видел сны, как маленькие роботы, сверхумные работяги, попадают в кровь и начинают «ремонтировать» нездоровые клетки. Любой орган можно подвергнуть лечению без урона для общего состояния организма. Грезы стали вещими. Прогнозы гения сбылись. К моменту пробуждения профессора уже давным-давно создана целая система на основе его разработок, и миллионы людей говорят спасибо за спасение почившему доктору. Но он жив, жив! Несмотря на болезнь, которая еще буйно цветет в его теле. Странно, но, как утверждает сам новатор, он не спешит лечить себя…
Он вдохновенно рассказывает о том, что его «размышлизм» в области крионики привел его к удивительному открытию, с помощью которого он и смог пробудиться. Наш преподаватель – рисковый человек. Он сделал теоретические выкладки и представил документы по «оживлению» своим коллегам, мол, держите, расшифровывайте, а сам отправился в путешествие длиною в сорок лет. Авантюризм ему присущ, ибо, откуда ему знать, что за это время его тезисы будут проработаны, и он вновь будет возвращен к жизни?
О бунтарском характере великого исследователя можно судить еще и по выходке, имеющей место быть два дня тому назад. Не сообщая никому на работе, он вновь отправился в офис компании «КриоМасс», именно эта фирма замораживала доктора в прошлый раз. Новый контракт был подписан. Рука профессионала не дрогнула, и Алан поставил подпись-согласие на новое турне длиною фактически в целую жизнь. Процедура должна была быть проведена через полгода.
***
Мы, студенты мединститута, наблюдали за профессором на последней лекции. У него ясный ум, прекрасная память. Просто чудо какое-то. Но истинный шок нас посетил, когда мы узнали на следующий день, что вчера, именно вчера, сразу после очередной лекции Джейкобс отправился на криозаморозку как на очередной прием к массажисту. Очередное путешествие во времени длиною в сорок лет.
Журналисты ждали сенсации. И она случилась. Док оставил послание, папку с новыми выкладками. Корреспонденты были немного расстроены, ведь большинство данных требовало расшифровки, а, значит, пройдут дни, недели, месяцы, годы, прежде чем специалисты докопаются до сути дела.
Нам, будущим врачам, стало ясно, кем же является наш уникум. Исследователем совсем иного порядка. Он создавал теорию и тут же проверял на себе ее действие. И не боялся плохого исхода. Если бы можно было наделить таким чутьем и удивительным стремлением к познанию и желанием помочь людям всех врачей, мир бы тогда точно перевернулся с ног на голову. В хорошем смысле этого слова.
Группа 564 (наша группа!) из института, где преподавал (полагаем, что нельзя говорить об Алане в прошедшем времени!) профессор, помнит ситуацию, именно ту ситуацию, которая приключилась в день последней лекции дока.
Секретарь кафедры выскочила в коридор и спешно принялась искать нашего гения:
- Никто не видел мистера Джейкобса?
Мы промолчали, зная, что просто так учитель не пропадает. Но если бы можно было повернуть время назад, то мы бы всей группой сказали громко, так чтобы услышали все:
- Он занят! Он изменяет мир!
P.S. Девчонки из нашей группы иногда вспоминают Алана. Поплачут и успокаиваются. Но это девчачьи слезы, и более ничего не добавить. Из парней находятся те, кто хотят последовать примеру ученого, заморозить себя. Но это детский лепет, мы еще не доросли до таких отчаянно умных поступков. И еще. Нам верится в то, что наш «обманыватель времени», именно так мы его обычно и зовем, – великий человек, ибо все то, что он делает, он творит во имя науки. Полагаем, что он бы в любом случае совершил свой подвиг, даже если бы у него не было серьезного недуга. Герой, одним словом герой.
Мы поклялись дождаться Алана, нам будет по шестьдесят (или более?!), а он останется молоденьким. Узнает ли он нас? Мы надеемся, что да. Хотим ли мы последовать его примеру? Каждый из нас скажет да, ибо мы хотим быть рядом с ним, когда он совершит свое очередное открытие. Наш гений изучит новые наработки в медицине, и ждите следующей, скромной, потертой папочки с грандиозным открытием, о котором он, скорее всего, скромно умолчит, предоставив своим коллегам возможность явить миру чудо.
Свидетельство о публикации №212122701002