Пони по имени Гуппи

   Пони по имени Гуппи.

 Жила-была пони. Пони – это маленькие лошади. Не потому что они ещё малыши, а потому что они меньше по росту, чем остальные лошади. Но пони самые настоящие лошади. Они тоже катают людей, только маленьких, например, девочек и мальчиков. Нашу пони звали Гуппи, но не потому что она была похожа на рыбку гуппи. Рыбка гуппи тоже очень маленькая, но лошадей в честь рыбок не называют. Лошадей всегда называют в честь папы-коня и мамы-лошади. А папу Гуппи звали Гулливер, а маму – Пихта. Поэтому, когда Гуппи родилась ей и дали такое имя «Гу» от папы и «Пи» от мамы и получилось «Гуппи».
   Гуппи жила на конюшне вместе с другими лошадьми…  А ещё там жили ослик, коза с козлёнком, собачка и кошки, и даже мышки. Но мышек на конюшню никто не звал. Лошади не любят мышек, потому что те у них овёс воруют. Кому же это понравится, когда у тебя воруют? Тем более, что лошади очень любят овёс. Поэтому лошади дружат с кошками, а кошки прогоняют мышек и овёс достаётся лошадям.  А ещё лошади любят сухарики – им нравится, как они хрустят. А ещё лошади любят морковку – она вкусная и тоже хрустит. И яблоки - они тоже вкусные и хрустят. Поэтому девочки и мальчики, которые любят лошадей, всегда приходят на конюшню с морковкой, с яблоками и сухариками.
   Гуппи обожала яблоки и морковку. Сухарики ей тоже нравились. И она любила детей, и дети её тоже любили. Она была красивая пони. У неё была шелковистая шёрстка – белая, а голова и хвост были чёрными. А ещё у неё была грива – сверху чёрная, а книзу белая. Грива и хвост у Гуппи были мягкие и пушистые. Детишкам нравилось расчесывать её гриву и хвост. Гуппи не очень любила причёсываться, как и все маленькие девочки, но она любила детей и поэтому терпела.
   Однажды Гуппи повели на прогулку. Лошади каждый день ходят гулять. Чтобы быть сильными и быстро бегать, надо гулять почаще . Когда Гуппи повели гулять, её испугала забежавшая на конюшню собачка. Собачка была молодая и ещё глупая и не понимала, что некоторым не нравится, когда на тебя гавкают. А ещё Гуппи показалось, что собачка хочет её укусить. Кому же понравится, когда тебя кусают? Потому-то Гуппи так и рванула наутёк от этой собачки. Маленькая девочка, которая вела Гуппи на прогулку, не смогла её удержать. Потому что пони, хоть и маленькие, но всё равно лошади, а лошади очень сильные.
   Гуппи бежала и бежала… Бежала и бежала… Она очень испугалась, что глупая собачка её укусит. И она не заметила, как прибежала в страшный лес. На самом деле лес не был страшным. Но это когда ты в лесу один  – тогда страшно.… И Гуппи испугалась – она одна в незнакомом лесу… Ууууу – напугал её филин. Филины – они такие – любят пугать, особенно ночью. А сейчас, был день, но вредный филин, увидев испуганную Гуппи, не удержался, чтоб напугать её ещё больше. Гуппи метнулась в сторону от страшного Ууууу и споткнулась о пенёк. Из пенька на неё глянул страшный глаз и как застрекочит: «Трррррррииинь». Бедная Гуппи испугалась ещё больше. Она не знала, что ей делать: с одной стороны страшное Ууууу, с другой тоже страшное Трррррррииинь. Куда бежать? Или может лягнуть кого-нибудь копытами? Лошади всегда лягаются копытами, когда им страшно. Поэтому к лошадям нельзя подходить сзади, а вдруг им станет страшно? Как лягнут! Мало не покажется! Они так даже волков так пугали… И Гуппи как заржёт: « Эй, волк, не подходи, а то, как дам копытами!»
- Где это ты тут волков увидела? – услышала Гуппи.
- Я тут и лисичек не часто встречаю. А я уже долго тут живу – три лета и три зимы.
- А кто ты? – озираясь, спросила Гуппи.
- А ты кто? – услышала она в ответ, -- хотя я вижу – ты большая лошадь!
- И вовсе я не большая – я пони, а пони – маленькие лошадки.
- Ну, это ты так думаешь, что ты маленькая, а для меня ты – великан!
- Я не великан, я Гуппи, и мне всего годик – я видела только одну зиму…
- Ааа, так ты ещё почти жеребёнок, хотя лошади быстро взрослеют. Но сверчки взрослеют ещё быстрей! Потому-то ты так испугалась, когда я тебе крикнул «Трррррррииинь».
- А зачем ты меня хотел напугать?
- Да не хотел я тебя пугать – я просто крикнул «Трррррррииинь», чтоб ты меня копытом не зашибла – ты так в мой домик стукнула, что я испугался.
- А я испугалась твоего «Трррррррииинь».
 - Ну, я тебя больше не боюсь – я вижу – ты добрая.
- Я не знаю – добрая я или нет.
- Добрая-добрая – я по глазам вижу. А где ты живёшь?
- На конюшне.
- Здорово! А я мечтаю жить на конюшне! Зарыться в сено и петь колыбельные песенки лошадям. А живу вот в этом пне – пою колыбельные, а меня комары ругают. Им надо на охоту лететь, а они под мои колыбельные засыпают. И до конюшни не долетают, чтобы кровушки лошадиной испить.
- Я тоже комаров не люблю!
- А кто этих кровопийц любит?
- Ты прости, пожалуйста, что я об твой домик стукнулась – я не нарочно…
- Да ладно, мало ли пней в лесу. Мне бы на конюшню попасть…
- Я бы могла тебя отвезти, да только я заблудилась и не знаю, как мне домой на конюшню добраться…
- Ты же лошадь, а лошади всегда дорогу домой чуют.
- Я ещё маленькая – я плохо чую…
   И Гуппи захотелось заплакать, но она постеснялась плакать перед сверчком.
- Не переживай, -- сказал сверчок,-- тебя, наверняка, уже ищут, а раз ищут, то точно найдут.
- А я не знаю, ищут меня или нет…
   И Гуппи опять захотелось заплакать…
- Как это не знаешь? Тебя что на конюшне не любят?
- Почему не любят? Дети меня любят – они мне гриву расчёсывают и даже хвост. И взрослые тоже любят – они меня сеном кормят и даже вкусным овсом.
- Вот видишь – тебя все любят – значит, наверняка, ищут! Вот если бы ты могла отвезти меня на конюшню – тогда бы и я был  счастлив!
- Я бы отвезла тебя, если ты не тяжёлый – я ещё маленькая…
- Да ты что – я вешу всего лишь, как три пушинки.
   Сверчок вылез из пенька и Гуппи увидела, какой он маленький. Ей стало смешно, что её смог напугать такой малыш.
- А как тебя зовут?
- А никак – у сверчков нет имён.
- И тебе не обидно?
- Обидно, да что поделать.
- А давай я буду тебя звать Сверрчи. Мне нравится, когда в имени две буковки подряд, как у меня – Гуппи.
- Урра! Теперь у меня есть имя! Спасибо тебе Гуппи, что подарила мне имя, да ещё с двумя рр – р – моя любимая буква!
- Рада, что тебе понравилось.
- А ты ничего не слышишь? – спросил Сверрчи, -- я, кажется, слышал «Упппиииии».
   А всё это время, пока Гуппи разговаривала со Сверрчи маленькая девочка, которая не смогла её удержать, искала Гуппи в лесу. Девочке тоже было страшно, потому что она тоже была в лесу одна. Но она очень любила Гуппи и к тому же друзей нельзя бросать одних в страшном лесу. А тут ещё противный филин, увидев испуганную девочку, крикнул своё любимое «Ууууу». Маленькой девочке стало ещё страшнее и она стала звать пони: «Гуупппииииии!» Чтоб ей самой не было так страшно.
   Гуппи тоже услышала, что её зовут – у лошадей хороший слух. Она хотела сразу побежать к девочке, но вспомнила, что обещала Сверрчи отвезти его на конюшню.
- Сверрчи, давай садись на меня скорей. Я поднесу свой хвост к пеньку,чтоб ты смог взабраться.
- Хе-хе! Ты маленькая лошадь не знаешь, как сверчки умеют прыгать.
   И Сверрчи как прыгнет! Прямо на гриву Гуппи.
- Здорово! – сказала Гуппи, -- Но ты всё равно перебирайся в хвост, а то маленькая девочка начнет меня обнимать. Она же соскучилась без меня… И, нечаянно, может тебя раздавить.
   Сверрчи не хотел быть раздавленным и перебрался в хвост Гуппи.
- А теперь держись крепче! – крикнула Гуппи, -- Я быстро бегаю!
   И Гуппи побежала к маленькой, но храброй девочке. Которая не побоялась одна пойти в страшный лес и найти своего друга.
   Девочка очень обрадовалась, что пони нашлась и стала обнимать и гладить Гуппи. И им уже было не страшно, ведь рядом был друг. И Гуппи была счастлива - ведь её нашли. Только филин обиделся, что теперь некого пугать и даже ууууухать не стал.
- Глупенькая Гуппи, зачем ты так далеко убежала? Как бы нам теперь не заблудиться, - сказала девочка.
   И тут Гуппи почуяла, куда надо идти – она же лошадь.А лошади дорогу домой чуют. Она пошла уверенным шагом в направлении конюшни. Не очень быстро, чтобы маленькая девочка за ней успевала, а Сверрчи не свалился с хвоста.
   На конюшне их уже ждали. Лошади встретили их радостным ржанием. Коза с козлёнком – меканьем. А ослик так громко прокричал своё «Ииааа», чтобы все знали, что Гуппи нашлась. Только собачка не стала гавкать, чтобы снова не напугать маленькую пони. И кошки промолчали. Не потому, что они невежливые, а потому, что они просто спали. Кошки любят поспать.
   А поздно вечером счастливый Сверрчи стал петь свои колыбельные. Он был так счастлив, что сбылась его мечта. Теперь он будет убаюкивать лошадей. И больших и маленьких. И все на конюшне уснули, кроме выспавшихся кошек. Они стали бегать  за мышками, которые пришли воровать овёс. Мышки были не прочь поспать, но овёс так вкусно пахнет…
   А Гуппи приснился чудесный сон. Я не знаю какой, но я видел, как она улыбалась.


Рецензии