Пилот первого снега...

 у нас снег идет)ну разве это не клёво?))а когда я была маленькая, мама меня выводила на улицу, под первый снег, и я загадывала желания, и они сбывались..а папа долго-долго звал нас домой, думал что простынем, но потом все равно выбегал сам, брал меня на руки и подкидывал вверх со словами "самолёт!самолёт!Женька!ты пилот!ты пилот первого снега!"..это было весело)а сейчас я очень скучаю по маме и папе, и первый снег всегда напоминает мне их... до сих пор выбегаю на улицу и загадываю желания, в надежде что все же снова услышу папу, а мама будет греть мои замерзшие ладошки в своих... глупо наверное..)а еще помню как мы гуляли в парке, и я держала их за руки, а потом неудачно прыгнула через лужу, и села прямо в нее, а они стояли и смеялись надо мной, а я плакала, потому что испачкалась, но папа взял меня на руки, и сказал "Женёк, не плачь, ты же не в грязь села, а в кусочек неба", я потом долго вокруг этой лужи кружилась, и действительно, там отражалось небо)а еще мы кормили голубей и белочек...и ёлку тоже наряжали вместе...самую последнюю украсили на 2000 год, она была большая пушистая и тёплая, может потому что рядом были самые любимые люди...


Рецензии