Глава 3 Крепко сшито

По всей видимости, Артём был жив.
Маленький молоточек стучал в голове в такт сердечному ритму, а боль в мышцах не давала пошевелить хотя бы пальцами. В представлении Кострова человек на том свете должен был чувствовать себя как-то иначе.
Он слабо застонал и приоткрыл глаза. Ничего хорошего он не увидел.
- Артём! - кинулась к нему Алиса и принялась осматривать его. – Ты цел!
Лицо её было испачкано сажей, волосы растрепались, хотя в глазах и был страх.
- Здрасьте, - проговорил пересохшими губами Костров и попытался приподняться.
Он обвёл взглядом вокруг и тяжело вздохнул.
Вокруг был лес. Густой, хвойный и вполне реальный лес. Свет, исходящий от костра, освещал поляну присыпанную снегом. Деревья были настолько высокими, что за ними нельзя было разглядеть неба. Парень сидел на Алискином полушубке, пытаясь прийти в себя.
- Где машина? - настороженно спросил Артём. - Где взятая мною на прокат машина?
- Она сгорела, - тихо ответила Алиска и виновато опустила глаза.
- Дотла? - прохрипел Артём, сейчас его куда больше беспокоила не прекращающаяся головная боль.
- Нет, - отрицательно покачала головой девушка. - Но салону пришёл конец.
- Отлично, - закивал Костров. - Я как раз откладывал деньги, чтобы приобрести у проката сгоревший красный автомобиль. Я, надеюсь, этот жуткий поющий цветок на панели тоже сгорел?
Алиса  молчала, только поглаживала Кострова по руке.
- Что за прилив нежности? -  спросил Артём. – Как-то подозрительно ты себя ведёшь...
- Я очень рада, что ты жив, - улыбнулась девушка. – Если бы с тобой что-то случилось, меня бы убили!
- А кстати, что случилось-то? – настороженно спросил парень.
Алиса не успела ничего сказать, так как в ту же секунду как  Костров задал вопрос, к нему на колени прыгнула большая ящерица ядовито-зелёного цвета и зашипела.
- Беги! - вскрикнул Артём, совершенно забыв о боли, подскочил на ноги. - Что это?! Алиса что ты стоишь?!
- Не нервничай, пожалуйста, - попросила Алиса. - Она может испугаться!
- Она? Вы значит, знакомы уже?! Что это за чудовище?! - Артём вскочил на пень. - Убери её!
- Иди, погуляй! - на этот раз девушка обратилась к цветной ящерице. - Не видишь мама злиться.
- Мама? - не своим голосом спросил Костров. - Мама?! Я?!
Он попытался проследить глазами за ящерицей, бегающей по поляне и грызущей попадающиеся под лапы шишки.
- Не бойся, - Алиса протянула руку парню. - Она не кусается.
- Я и не боюсь, - Артём, смутившись своего поведения, слез с трухлявого пня. - Что это?
- Это очень долгая история, - усмехнулась новая знакомая. - Её ты должен был выпустить позже.
- Так это я её выпустил? - ошарашенно произнёс Костров и присел. – Но как?
- Я расскажу тебе всё, - усмехнулась Алиска и протянула парню толстовку. - Оденься. Холодно.
Артём натянул через голову свою толстовку и застыл посреди поляны как изваяние.
- Ты, может быть, присядешь? – спросила девушка. – Неудобно разговаривать, задрав голову.
- Да, конечно – согласно кивнул Костров и с опаской присел на своё место.
- Мне нужно сразу же тебе сказать, что я ведьма, - несмело начала Алиса. – И…
Артём дико захохотал, но увидев реакцию девушки осёкся:
- Ты сейчас же шутишь, да?
- Вообще-то нет, - покачала головой Алиса. – Я самая натуральная ведьма, в седьмом поколении. Мне гораздо больше лет, чем ты себе можешь представить, и последние несколько лет своей жизни я искала тебя.
- Какой бред, - засмеялся Артём. – Какие несколько лет? Тебе же от силы лет  двадцать?
- Заткнись, пожалуйста- резко оборвала его девушка. – Дослушай до конца, а потом можешь сваливать на все четыре стороны. Если получится, конечно.
- О! Старая - добрая Алиса возвращается! Такой мне видеть тебя привычней! Ты мне скажи это ты психованная или я сошёл с ума?
- Ты видишь дракона пытающегося съесть шнурок твоей толстовки, и я после этого психованная?
- Мамочки! -  подскочил Костров, увидев ящерицу в непосредственной близости. – Убери её сейчас же!
Алиса  обречённо вздохнула, но взяла ящерицу на руки. Артём заметно успокоился и вернулся на своё место, походу придумывая план как сбежать из леса.
Только теперь он смог разглядеть чудовище в деталях.
Размером с крупную собаку, длиннющим хвостом на кончике которого явно виднелись несколько острых шипов. Она лежала на коленях девушки и, кажется, пыталась урчать от удовольствия.
Её цвет периодически менялся от салатового до нежно зелёного. Острая, клыкастая морда застыла в блаженной улыбке. До этого Кострову не приходилось видеть улыбающихся ящериц, поэтому зрелище показалось ему жутковатым.
На голове странного создания тоже находились шипы размером чуть меньше чем на хвосте, они тянулись вдоль всей шеи и туловища. Но самыми удивительными были крылья. Ещё крошечные, кожистые, похожие на крылья курицы.
Животное успокоилось в руках у Алисы и лишь выдыхало небольшие клубы дыма устрашающе красного цвета.
- Ты позволишь мне продолжить? -  спросила девушка.
- У меня  есть выбор? – Артём с опаской скосил глаза на животное.
- Выбор есть всегда, - покачала головой ведьма и продолжила, как ни в чём не бывало: - Несмотря на все неприятности, которые валятся мне на голову последние лет тридцать, никто не решился меня жалеть, и назначили твоим наставником. Поздравляю, Костров, ты обрёл проводника в нашем мире!
- Обалдеть какая радость! – закивал Артём. – Слушайте, глюки? Отпустите меня, а?
- Так вот, мы долго тебя искали, - размеренно говорила девушка, не обращая на поведение Кострова никакого внимания. - Какого было наше удивление, когда мы нашли тебя в совершенно другом месте!  Никак не близкому к порталу!  Ты даже не представляешь, какого труда нам стоило подстроить всё. Твой бунт против начальства, вдохновить девушку твоего друга на скандал. Но всё вышло, и он никуда не поехал. Вот ты тут... Передо мной. Настоящий.
- Стоп, - удивлённо произнёс Костров, и замахал руками, чем привлёк внимание ящерицы.  - То есть отказ моего друга от поездки это ваших рук дело! И вообще кто такие вы и какого чёрта вы вторгаетесь в мою жизнь?!
- Не поминай при мне чёрта! – вспылила Алиса, но тут же взяла себя в руки. – Я всего лишь выдаю тебе информацию, которая возможно тебе пригодится. Слушаешь ты меня или нет, мне вообще наплевать. Мне не платят за твоё воспитание. Я проводник! Всего лишь! Поэтому смолкни, пока я тебя взглядом не испепелила!
- Ладно-ладно, - сдался Артём и виновато опустил взгляд. – Я больше не буду. Но обещай, что вы меня отпустите после того как я закончу выслушивать этот бред! И вообще что это за пародия на варана?!
- Всё в порядке. Поверь, спустя столько лет беспрерывного поиска тебя никто уже не отпустит! По крайней мере, я уж точно прослежу, чтобы ты добрался до места в целости и сохранности!
Словно почувствовав напряжённую обстановку, ящерица проснулась и выдохнула струю пламени, которая по неосторожности подожгла тот самый Алискин полушубок, на котором сидел Артём.  Костров подскочил как ошпаренный, притоптывая ногами, дабы затушить новый костёр.
- Твою...! - договорить ругательство Артёму не дал повторный залп в его строну.
 Парень подпрыгнул и ошарашенно уставился на Алису.
- Держи своего зверя!
- Это вообще-то твой зверь!  Вот видишь, ей не нравится, когда ты нерничаешь, - с укором произнесла девушка. - Присаживайся. Деточка больше не будет! Это она спросонья. Бедняжка испугалась.
- Бедняжка?! Это она бедняжка, - истерически отозвался Костров. - Сумасшедшая девица,  завозит в меня в лес! Подозрительный старикан, с лицом апостола, дарит мне огниво видавшее виды, и посредством него я вызываю ЭТО. Просыпаюсь в лесу, всё та же девица бомжеватого вида начинает вещать мне, что она ведьма, а не совсем безобидный варан не реального цвета пышет пламенем. Да ну зачем оно мне надо?! Я пошёл!
С этими словами Артём действительно повернулся спиной к поляне и двинулся в противоположном направлении. Но не успел он сделать и десятка шагов, как ударился лбом о невидимую стену.
- Что за нечисть творится в этом месте?! - истерично произнёс Костров, чувствуя,  что впадает в панику.
- Вот именно нечисть, - Алиса спустила ящерицу с рук и  подошла к парню. - Смотри!
Она провела рукой в воздухе, и Артём действительно разглядел невидимый с первого взгляда стеклянный купол.
- Я в ловушке? - испуганно спросил он.
- Это не для тебя,- поспешила успокоить Артёма  девушка. - Дай мне всё рассказать, и ты сам поймёшь.
- Сомнительно, - выдавил Костров, оглядываясь в поисках возможного выхода.
- Наш мир точная копия вашего! За исключением того что обычным людям тут не место. Нечисть всякого рода, колдуны, ведьмы вот истинные поселенцы. Но ты не обычный колдун. Ты - Ткач. Ты запечатываешь прорехи между двумя мирами. Вашим и нашим.
- С чего ты взяла, что я имею какое-то отношение к вашему миру? Ведь тридцать лет я как-то жил без малейшего проявления магии? А тут раз! Здравствуйте Артём Сергеевич вы, знаете ли, колдун!
- Я не взяла. Мы точно это знаем. Ты - колдун. Ошибиться мы не могли. Своих мы чувствуем. На нюх.
- Что за дыры между мирами? И что значит ткач?
Артём представлял то, что сейчас происходит с ним всего лишь сон. Дурной сон.
- Проходы создают люди, - с удовольствием поясняла Алиса. - Всякие неумехи, совершенно не понимающие чем это чревато для людей, лезут туда, куда их не просят. Псевдо-шаманы-гадалки-экстрасенсы и тому подобные умельцы, разрывают тонкую грань и злющая нечисть пробирается в ваш мир. Нарушается баланс. Я уже не говорю о серьёзных проблемах вроде обращения в оборотней, опустошение упырями девушек до донышка и так далее. А ткачи, такие как ты, ликвидируют последствия и зашивают эти прорехи.
- Ясно, - кивнул парень, решив, что соглашаться с больными безопасней. – А это что? – он указал пальцем на ящерицу, бегающую по поляне.
- Дракон, - безапелляционно выдала ведьма.
- Дракон?! – Артём дико расхохотался. – Это дракон?!
- Хватит смеяться! Мне бы на твоём месте было не до смеха. Нам нужно вернуться в город, - вздохнула Алиса. - Там мы получим дальнейшие распоряжения.
- Хорошо, - подозрительно быстро согласился Костров. - Снимай свою защиту и пошли штопать дырки во времени!
Девушка сделала едва заметный жест руками, и стеклянный купол действительно рассыпался на миллионы маленьких осколков тут же исчезнувших.
Следующие события даже сам Костров не смог бы объяснить. Он резко рванул со всех ног туда, где по его предположению должен был находиться пострадавший автомобиль.
Ведьма сделала еще одно движение рукой.       Затем неспеша собрала одеяло в рюкзак парня и взяла дракона на руки. - Ну что малышка? Пойдем, поищем твою мамочку со сломанным носом?
Артём бежал сломя голову, перепрыгивая через пни и уговаривал себя проснуться.
Всё бы хорошо, возможно он  успел бы добежать до машины, и даже завести остывший в снежной метели мотор, но... на его пути снова выросла прозрачная стена.  На всей скорости парень влетел в неё и растянулся, так как обычно рисуют в садистских мультфильмах.
Мир засветился всеми цветами радуги и Костров упал в мягкий снег, потеряв сознание.

"Я веду себя как кисейная барышня, - подумал Артем, медленно приходя в себя. - Теряю сознание на каждом углу от любой глупости".
 Глаза он открывать не спешил. Лишь разомкнул пересохшие губы, почувствовав металлический привкус крови, и тихо произнёс:
- Где я на этот раз?
- В машине,- совсем рядом послышался голос Алисы. - Едем в милый твоему сердцу город.
- Опять? - простонал Костров. - А как же моё путешествие?
 - Не переживай, заедем в придорожный ларёк - купим шампанского и отметим ваш глупый новый год уже на месте. На этот раз не придётся же вызывать метель?
- Ах, и это тоже дело ваших грязных колдовских ручонок, - тихо произнёс Артём. - Скажи, а когда меня отпустит этот странный сон сумасшедшего фантаста?
 - В ближайшее время не отпустит, - серьёзно произнесла Алиса, взглянув на парня, полулежащего на соседнем сиденье. - Ты что действительно думал что убежишь? А как же твоё предназначение? Как же твоя не реализованная сила?
- Я уповал на то, что удеру, ну или хотя бы проснусь, - Костров приподнялся на руках и застонал от боли. - Из чего ты делаешь эти колпаки? Я приложился со всего размаха, и чувствую себя так будто меня переехал каток.
Он взглянул в маленькое зеркало, закрепленное на панели, и ужаснулся. На него смотрел парень чьё лицо  в крови, волосы растрёпаны, глаза красные, словно у вампира, губа разбита, бровь рассечена.
- Вот смотри, что сделал твой мир со мной за полдня? - разозлился парень, с укором глянув на Алису. - Ты давно водишь машину?
- Если быть точной то сорок три минуты, - не поворачивая головы, ответила новая знакомая. - И кстати преграда из толстого стекла, а то, что ты налетел на неё, то это только твоя вина. Не надо было убегать.
Артём посмотрел в окно.
Действительно от метели не осталось и следа. Погода была сухая и безветренная. Снег лежал холмами вдоль дороги, в темноте напоминая силуэты приведений. Где-то вдалеке виднелись огни призрачного города, необозначенного на карте.
Костров поёжился и снова обратился к девушке.
- Где моё чудовище?
Будто услышав его слова, шершавый язык скользнул по щеке парня. Он вздрогнул, но сгонять дракона с плеча не стал. Наученный горьким опытом воспламенения объектов этой ящерицей, Артём погладил животное по загривку. Дракончик заурчал.
- Это самочка, да? - спросил он, больше обращаясь к ящерице, укладывающейся на колени.
- Да, - согласно кивнула Алиса. - Придумай ей имя. Ей не очень нравится, когда её называют животным или чудовищем.
- Я даже не знаю, - пожал плечами парень. - У меня не было животных. Я, конечно, люблю всяких там собачек-хомячков. Но она же живой дракон... Как это похоже на бред. Для чего она мне вообще?
- С помощью существ ткачи запечатывают дыры,- пустилась в объяснения Алиса. - У всех животные разные. Это может быть бабочка, паук, ворон... да по сути что угодно может быть помощником. Драконы даются именно таким как ты. Животное это отражение характера. Вот ты, например, строптивый, уверенный в себе и жутко болтливый, поэтому у тебя дракон. Будь я ткачом, у меня бы было бы более спокойное существо. Я добродушна, человеколюбива, не разговорчива, немного эгоистична, красива...
- Хватит-хватит! – слабо улыбнулся Артём. - Ты прекрасная девушка!
- Я не девушка. Я ведьма, - с угрозой произнесла Алиса, взглянув на парня. Её глаза стали кошачьими.
- Всё, тише, я не специально, - немного испугался Костров. - Не дуйся!
Он замолчал, замечая, что они съезжают в нужный поворот.
- Скоро приедем, - ободряюще произнесла Алиса,  сдув длинную чёлку со лба. - Нас должны встречать. Хотя уговоры заняли несколько больше времени, чем я предполагала.


Рецензии
Динамично и увлекательно!
А что, колдун-портной - это мне нравится.
Аксинья начинайте писать четвертую главу.
Пора уже заняться литературной кройкой и шитьём))

Саша Кметт   02.09.2013 14:25     Заявить о нарушении
Саша, Ваша воодушевлённость мне так нравится) И так стимулирует к написанию) Обязательно напишу в ближайшее время!
P.S. Это всего лишь черновик, не судите меня строго...
C дружелюбной улыбкой,

Аксинья Надёжная   02.09.2013 20:37   Заявить о нарушении
Саша, добро пожаловать на продолжение банкета) Глава четвёртая! Приятного аппетита!
С хитрющей улыбкой,

Аксинья Надёжная   11.09.2013 10:31   Заявить о нарушении