Огненность шара. Глава 115

                ГЛАВА 115.
Огненный шар, что был чем-то связующим между нами, стёртые СМС... Он занал больше, чем я. Я знала все контактные данные, все его структурные номера.

Он был ловким, не скрою, он боролся с каждой грязнотой, он просто знал все грани искусства, как и я... Он любил все, что любила я.

Он не пытался стать таким, как я, он все же был таким, как и все...

Тяжело было подстроиться под его лад, но я продолжала верить.

Удача. Подача... И поднятая целина. Я падала вниз и взлетала. Хотелось просто сформироваться, как личность. Стать профессионалом.

Устала от разгадывания его тайн. Устала.

Надписи на снегу. Надписи на стекле...

- Ты теперь меня не боишься?
- Нет, не боюсь...
- Всё будет хорошо, да? - спросил он и взглянул мне в глаза.
- Да, теперь все будет хорошо.
- Твои ровесники, они все не так скромны, как ты... Они уже другие... Но тоже мечтают о том же, что и ты...
- Сделать приятное - не так уж тяжело, - ответила я.

Алекс протянул мне свой дневник.
- Прочти... Страница три восемнадцать...
- Он бы просто верил бы мне, но не так, как все... Структурный ряд его скользил по мотивности так глубоко, что просто не имел представления о том, как это все идет.
Идет лишь потому, что знает учитель, знают и те, кто рядом.

- Ответная полоса то где?
- В самолете.... В крыле...
- Ты говорила, что видела аварию... Скажи... Кто был в самолете?
- Братья Сафроновы и Виталик. Мутен...
- Катя... Это что битва? Скажи, ты видела во сне все то, что происходило там?
- Да. Я и другое видела... Влада, Диму... Все это так странно... Знаю, что это как-то связано со мной, но не знаю, как...
- О, ты еще помнишь Диму?
- Да, он из всех, кого я знаю, самый порядочный...
- Ты выросла, стала уже обычной, не такой, как все мы... Почему? Ты боишься славы? Боишься людей?
- Мне это не нужно.
- Но ты же хотела стать известной журналисткой. Разве нет?
- Хотела. Но не на скандалах делать это все. И, кстати, Ваш голос я узнаю...
- Да, Катюш, борьбы с фанатизмом нет, это все будет осуждаться всегда.
- Есть. Есть борьба...
- Какая?
- Исполнение мечты и желания. Вера...
- А у тебя, какая мечта?
Я молча взглянула на него...
- И? Я жду...
Вместо ответа я протянула ему лист с бумагой...
- Ва-лен-тин...
- О, как! Здорово. Я...
- Ты... Что ты?
- Я понимаю каждый твой жест, каждый твой взгляд. И пусть обо мне все не так говорят...
И чуткость, и сладость и радость в устах... И боль на глазах, и боль на глазах...
Ладони одни и все помнить, как бы...
И слово одно на плече б утонуть...
Вернуть... Просто тебя лишь вернуть...

- Красиво.
- Спасибо, что ты есть.
- Не за что.
- Скажи, а ты... Ты то как?
- Хорошо...
- Ты помни меня, не забывай...
Я знаю все твои контакты, я помню слово твое "Здравствуй", сегодня ты такой желанный... Лишь потому что очень странный... Лишь я сотру твою ладонь, и протяну любовь и боль... Я бы проснулась этим утром... Опять укрылась перламутром...
Я б провела ладонью снова... Я бы сказала тебе слово... Улыбка хмурая -- по коже... И может быть... А все же... Все же...


Рецензии