Мне говорят

Мне говорят, я садомазохист,
 Мне говорят, что я терзаю души,
 Мне говорят, что я большой артист,
 Пусть говорят, я закрываю уши.

 Мне говорят, что стих мой плагиат,
 Мне говорят, что это уже было,
 Мне говорят, что злобен мой талант,
 Пусть говорят, меня не ущемило.

 Мне говорят, что в жизни все не так,
 Мне говорят, что в жизни все иначе,
 Мне говорят, что я в стихах простак,
 Пусть говорят, желаю всем удачи.

 Мне говорят, что желчь во мне кипит,
 Мне говорят, что зря пишу лирично,
 Мне говорят, что лирик во мне спит,
 Пусть говорят, мне это безразлично.

 Мне говорят, что я вторгаюсь в жизнь,
 Мне говорят, что это неприлично,
 Мне говорят порой, остепенись,
 Пусть говорят, всё, вроде бы, отлично.

 Мне говорят, чтоб я убавил пыл,
 Мне говорят, что я сгущаю краски,
 Мне говорят, чтоб осторожней был,
 Пусть говорят, то бабушкины сказки.

 Мне говорят, что злым не надо быть,
 Мне говорят, меня осудят люди,
 Мне говорят, людей надо щадить,
 Пусть говорят, нас Бог потом рассудит.

 Мне говорят, а я своё пишу,
 Мне говорят, я не меняю строчку,
 Мне говорят, а я сюжет ищу,
 Пусть говорят, я не поставлю точку.

 Мне говорят, что б стих мой ублажал,
 Мне говорят, что б я писал потише,
 Мне говорят, что б я не обижал,
 Пусть говорят, а я пишу, как слышу.

 А слышу, как весной журчит ручей,
 Я слышу щебет самой малой птахи,
 Я слышу мысли подленьких людей,
 Их тайные желания и страхи.


Рецензии