Ночь

Ночь опустила над миром вуаль.
 Черною мглою задернулась даль,
 Все недоступное сдвинулось в близь,
 В рамках кровати сузилась жизнь.

 Ночь. Ты быть может дома одна,
 Мысли бегут за волною волна,
 В явь превращая прожитое, вновь:
 Юность беспечную, дружбу, любовь.

 Ночь. Этой ночью я тоже один,
 Рядом со мною лишь мрак-властелин,
 Он истязатель мой, он же мой врач,
 Он неподкупный судья и палач.

 Ночь. Только ночью нам право дано,
 Жизнь прокрутить, как немое кино,
 Кадр за кадром и выделить миг
 Счастья, которое ты не постиг.

 Ночь. Вспоминаю я давние дни,
 Как, маяка не заметив огни,
 Мимо проплыли, не видя причал
 Жизни совместной, что нас поджидал.

 Ночь. И стараюсь я снова понять,
 В чем та ошибка и как избежать
 Эту ошибку с тобой мы могли,
 Если б вернулись ушедшие дни.

 Ночь. Давит в уши звенящая тишь,
 Ты далеко и, быть может, не спишь,
 И, как из жизни прошедшей привет,
 В окна обоим нам льет лунный свет.

 Ночь, помоги мне часть жизни вернуть,
 Вспять повернуть и исправить мой путь,
 Или поярче разжечь тот маяк,
 Что б его свет мог пробиться сквозь мрак.

 Ночь промолчала. Погасли огни,
 Нет, не исправить ушедшие дни,
 И лишь молчит одиноко кровать,
 Мне намекая: пора уже спать.

 Ночью обычно приходит печаль,
 Ночью себя нам особенно жаль,
 Ночью с собой мы один на один,
 И лишь свидетель мрак-властелин.


Рецензии