Чего вы боитесь?!

В преддверие двадцать первого декабря все говорят "Мы умрем,а ещё столького не сделал",а им отвечают "Смирись и расслабься,всё будет ок".Я не приверженец ни того ни другого,мне как-то по боку,но вся эта суматоха вокруг конца света натолкнула меня на одну мысль:Ведь для кого-то каждый день апокалипсис!Каждую минуту многие тысячи людей умирают,и для них,как ни странно,наступает конец света.И вы на этот бред мне с ухмылкой ответите:"Конец света не есть конец одного человека,это конец всего живого,конец всей жизни на Земле и т.д. и т.п".Но не надо мне врать!Каждый трясется лишь за свою задницу!И апокалипсис не больше,чем смерть пары миллиардов никчемных людишек.Так чего вы боитесь?!Ведь ваш "личный" конец света может наступить многим раньше,нежели всеобщий,может быть даже завтра...Задумайтесь.А я повторюсь "Так чего вы боитесь?!"


Рецензии