Стертая глухота...

В один день сбываются мечты,
Если этого захотят твои глаза...
Там, где в мире будут я и ты,
Там, где путеводною будет слеза...

Там, где радужный рассвет и пустота,
там, где ожидание сладостного моря...
Там, где стерта уже вся глухота...
Грань моего прибоя... Прибоя...

Мне бы жить... Распустить
Линию туманных дней, чтобы просто быть твоей...
Мне бы жить... Мне бы просто жить...

Отпустить по грани... Ладони твои...
Просто отпусти... Просто... Не лги...
Отпустить... Забыть ли... Будем или нет...
Только мой ответ... Важный ли совет?

И ладонью радость по нулям -- в глаза
И простить бы мне тебя -- нельзя... Слеза...
Грусть невыносима... это просто сильно...
Завладеть всем фильмом... Чтобы просто удивить тебя...

Чтобы рассказать, что мы давно друзья...

Дружим мы годами... Знаем, понимаем сами,
Что связаны волной одною без-мя-теж-ной...
Я останусь вновь с тобой... Твоею первой...
Первою ладонью... Если хочешь -- вспомни,
Что я просто верность вновь храню тебе...
Храню тебе...

Отпустить бы... Пережить бы,
Только не грустить бы, только расстопить бы...
Просто расслабиться бы снова...
Просто это слово... Я люблю, но не смогу с тобою быть...
Как тебя забыть и отпустить...

Отпустить....

27.12.2012г.                (15.13).


Рецензии